O
Other
Новичок
- Регистрация
- 23.02.2010
- Сообщения
- 56
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
Вот людям добрым вопрос. Долго борюсь с ошибкой Р0300 пропуски воспламенения на своей лачетти. и все таки после нормальной диагностики было выяснено, что пинять на электрику и на ЭБУ не хорошо. И по словам мастера все дело в гидрокомпенсаторах, что они или засорились, или износились уже сильно, поэтому в разные моменты времени двигатель ведет себя по разному, и компрессия в норме при замерах на стоячем двигатели и холодными клапанами. А он продемонтрировал это так, разогрел двиг около минуты на 3000 оборотов и снял провода с катушки, а я крутанул стартер, и при этом двиг чихал, дрожал и выдавал вообще не хороший результат, хотя в теории при нормальной работе всех компонентов должен ровно пожужжать и остановиться. Так вот кто объяснит что это за фигня и какой ремонт нужно делать? ПОтому что компрессию мерили тоже на горячую, заглушили мотор на 85 гр. сняли провода, свечи и стали мерять, все нормально 14 во всех абсолютно горшках. Хотя остыть немного конечно могли.
Всем заранее спасибо.
Всем заранее спасибо.