Вопрос по блоку двигателя

  • Автор темы DigitaL
  • Дата начала
D

DigitaL

Новичок
Регистрация
26.01.2010
Сообщения
45
Реакции
0
Баллы
0
Вообщем один товарищ начал снимать головку, и при этом забыл слить воду с головки ..... Вопрос, какова вероятность попадания воды в картер? вода была на поршнях, он протёр, теперь думает, что дальше делать, проверял щупом на щупе воды вроде нету, кто что думает по этому поводу подскажите пожалуйста. Двигатель 05
 
Последнее редактирование модератором:
<KENT>

<KENT>

Новичок
Регистрация
24.04.2008
Сообщения
5 144
Реакции
7
Баллы
0
DigitaL, Я конечно не особенный специалист но может все таки стоит после подобной процедуры в любом случае качественно промыть двигатель и заменить масло?!*!
 
Ф

Федор

Guest
Вода будет в картере, сейчас она осела на дно, поэтому на щупе ее нет.
Хорошо, если в системе охлаждения действительно была вода. Тогда просто слить масло, промыть разок и залить свежее. Потому что после тосола поднимаются все отложения и промывать тогда надо действительно очень тщательно. Стоит даже не заводить мотор, снять поддон и протереть его от следов тосола, потому что как ни сливай, все равно осадок будет оставаться.
 
OP
D

DigitaL

Новичок
Регистрация
26.01.2010
Сообщения
45
Реакции
0
Баллы
0
Вода будет в картере, сейчас она осела на дно, поэтому на щупе ее нет.
Хорошо, если в системе охлаждения действительно была вода. Тогда просто слить масло, промыть разок и залить свежее. Потому что после тосола поднимаются все отложения и промывать тогда надо действительно очень тщательно. Стоит даже не заводить мотор, снять поддон и протереть его от следов тосола, потому что как ни
сливай, все равно осадок будет оставаться
Вообщем без промывки и без нового масла не как ?
 
Ф

Федор

Guest
Вообщем без промывки и без нового масла не как ?
Да.
И если пролился тосол - то очень тщательной промывки. А то тосол с маслом и отложениями создадут в картере кучу "студня" вместо масла.
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Если просто вода и в небольшом количестве (а с головы много и не натечет) - да и хрен с ней, завести и ждать, пока испариться через сапун. Проверено неоднократно на отечественных двигателях, вредных последствий не обнаружено. Лучше, конечно, все слить и залить новое, но промывать тогда точно не надо.
А вот если тосол - то промывать однозначно.
 
OP
D

DigitaL

Новичок
Регистрация
26.01.2010
Сообщения
45
Реакции
0
Баллы
0
Даже не знаю что делать :( конечно лучше будет масло поменять и промыть .. ещё Какое масло по лучше Lukoil super или Esso ?
 
<KENT>

<KENT>

Новичок
Регистрация
24.04.2008
Сообщения
5 144
Реакции
7
Баллы
0
DigitaL, Ликви Моли!
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
DigitaL, Если уж и протекло какое-то клличество в картер , имея ввиду ,что двигатель не запускался после этого , то самый простой вариант , слить масло , дать выстаяться ( пока будет мантироваться голова на блок , аккуратно перелить масло в другую посуду оставив воду в первой , и если масло не старое , то влить его обратно в двигатель . Та часть которая после сливания и останется в поддоне , испарится давольно таки быстро .
 
OP
D

DigitaL

Новичок
Регистрация
26.01.2010
Сообщения
45
Реакции
0
Баллы
0
Спасибо за советы , а то думал придёться масло менять .. только не давно менялось оно ещё новое :( ещё вопрос при рассухаривании клапанов какие нибудь есть советы как сделать одному без помощи а именно что подложить лучше под клапан что бы не слетал и ещё какие нибудь советы .. ? а то начинаю снимать то головка прыгает то съёмник слетает , одной рукой нажимаеш на клапан съёмником другой придерживаеш чтобы не сорвался .. сегодня пол пальца разбил :( сорвался ..
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
DigitaL, В первую очередь надо голову закрепить на столе или верстаке . Как уж ты это сделаешь , просверлишь отверстие в столе , или прикрутишь ее струбциной -это как тебе сподручнее , то что рассухариватель слетает , так значит он такой фиговый .
 
Верх Низ