Edward
Участник
- Регистрация
- 31.05.2004
- Сообщения
- 1 648
- Реакции
- 1
- Баллы
- 38
Постоянно крутится один вопрос, вроде и решающего значения и не имеет, но почему?? Неясно, мож кто просветит!?
Итак:
Мазда Премаси постоянно включен передний привод, на каждом колесе датчики скорости вращения колеса и при необходимости перебрасывают мощность на "зад" получается 4WD. Так же регулируется "антибукс" тормоза по показаниям датчиков притормаживают колеса которые пытаются забуксовать. Но! Учитывая рекламу про субару (симметричный привод и т.п.) прикидываю что на "зад" может передаваться меньшая часть крутящего момента чем на "перед". Однако при потытках похулиганить можно вызвать небольшой занос только при повороте не менее 90 град и "тапке в пол". Почему? Ежли она изначально переднеприводная то наоборот должна выпрямиться... А тут как классика пытается "хвостом мести" непонятно... Вот и спрошаю совета может кто обьяснит?
P.S. Qok, я в рамках??) Больше четырех смайлов не писал!!!!
Итак:
Мазда Премаси постоянно включен передний привод, на каждом колесе датчики скорости вращения колеса и при необходимости перебрасывают мощность на "зад" получается 4WD. Так же регулируется "антибукс" тормоза по показаниям датчиков притормаживают колеса которые пытаются забуксовать. Но! Учитывая рекламу про субару (симметричный привод и т.п.) прикидываю что на "зад" может передаваться меньшая часть крутящего момента чем на "перед". Однако при потытках похулиганить можно вызвать небольшой занос только при повороте не менее 90 град и "тапке в пол". Почему? Ежли она изначально переднеприводная то наоборот должна выпрямиться... А тут как классика пытается "хвостом мести" непонятно... Вот и спрошаю совета может кто обьяснит?
P.S. Qok, я в рамках??) Больше четырех смайлов не писал!!!!