Основные изменения рестайлинга Е30 каснулись внешнего вида спереди е30 получил пластиковые бампера которые опционально красилсь в цвет кузова, опционально молдинги устанавливались черные "shadow line", впринцыпе хрома стало меньше. Оптика стала только линзованной, в последствии с так называемой улыбкой и были варианты Hella Black черной оптики, изменился передний фартук он стал более массивным и низким, в нем нашлось место для воздуховодов охлаждения передних тормозов и туманных фар.
Губа ставилась 2ух видов маленькая тонкая и массивная Мшная. Зеркала тоже опционально красились в цвет кузова. сзади изменилась юбка, задние фонари стали больше, так же появился пластиковый бампер. Двери второго перехода получили другой привод стекол - реечный. Так же фторой переход получил другую гамму моторов. до конца 87 года модель с мотором м10 1.8 шла с индексем 316, в то время как 318 модель оснащалась мотором м40 1.8, позже на 316 модель тоже стали ставить м40 с объемом 1.6. Так же появилась модель 318is с двигателем м42. b и модель 320is с мотором s14 2 литра - 2.3, 2.5 моторы этой серии ставились на м3! модель 323 уже не выпускалась последние автомобиле вышли в 86 году, и полностью были заменены 325 моделями. Тоесть второго перехода с моторами 2.3 не было! Так же изменился М Пакет на втором переходе, теперь такие модели не обозначали шильдиком М, а обзывали а добовляли литеру S.(ВОТ ОНО ЧЕ МИХАЛЫЧ!!!Значит с Shadowline и литерой S я ошибся :blush: Но этот экземпляр все таки Swadowline - это видно по фото)
Аэродинамический обвес M Techniks 2 пришел на замену M Techniks 1. В него вошли бампера юбки пороги задний спойлер и увеличенные молдинги на двери и крылья. Так же добавилась модель Туринг, эта модель шла только второго перехода с 88 года.