Takeshi Kitano
Участник
- Регистрация
- 07.05.2004
- Сообщения
- 7 603
- Реакции
- 8
- Баллы
- 38
Давно я ничего не писал, хотя повод и был Немного о новой игрушке. В октябре было принято решение о замене Хонды на что-то более современное. В качестве выбора рассматривались следующие машинки:
Ауди А5 спортбэк (5 дверей). Не выбрал потому что слабый движок (турбированные 1.8 литра) и стоит вариатор (кстати, довольно шумный). Внутри машина порадовала своей эргономикой
Пассат СС (турбированные 1.8 литра), коробка DSG. Машина понравилось, биться головой о козырек над головой не очень и для задних пассажиров высота потолка тоже под большим сомнением.
Мерседес С200. Дорого за шильдик Мерседес, хотя … наверное, просто дорого в той комплектации, которая нам была нужна.
Хонда Аккорд нового поколения. Не выбрал, потому что дизайн не понравился
В итоге выбор пал на Volvo s80. Я сам сначала прифигел, что решил выбрать этот «тихоход» (ну так я думал в начале во всяком случае)
У меня комплектация моментум + (дополнительно к ней пассажирское вентилируемое сиденье, парктроники и 7дюймовый экран с мультимедийно системой, кожаный салон ). 6 ступенчатая АКПП, 2,5 литра (253 л.с.). По цене немного не дотянул до 2х млн.
Далее сделаю сравнение со своей Хондой.
Экстерьер:
У Вольво более спокойный, у Аккорда более харизматичный и агрессивный. В тоже время посадка в Вольво мне показалась немного поудобнее.
Капот фиксируется без палки.
Не понравилось, что также, как и на аккорде, омыватели стекла срабатывают вместе омывателями фар, причем на Вольво аж 2 раза как отключить эту «прекрасную» опцию пока не понял.
Интерьер:
Сиденья в аккорде поудобнее, потому что хорошая боковая поддержка, в Вольво этого нет, зато в Вольво сиденья вентилируемые и это очень прикольно, особенно летом. Кроме того в Вольво есть кармашек спереди сиденья, тоже очень удобно. В остальном все настройки одинаковые.
Очешник, как ни странно, но в Вольво его нет и поставить его стоит около 2 тр, в аккорде есть и это прикольно.
Боковые зеркала на Вольво побольше, чем на аккорде, в остальном все одинаково. На Вольво есть опция, когда при заднем ходе зеркала и левое, и правое по отдельности и вместе могут наклоняться вниз, на аккорде насколько я помню только правое.
Панель приборов. На Вольво нет датчика температуры двигателя (это конечно полный П..ц по началу, сейчас я уже привык к этому), на Аккорде есть . Надписи на Хонде в основном пиктограммы, либо на английском языке, на Вольво все на русском. Остаток топлива на Хонде с точностью до 1 км, на Вольво с точностью до 10 км.
Ближний свет включается на Хонде левым рычажком, а на Вольво кругляшком слева от руля
На Вольво нет режима D3, но есть спортивный режим, который включается через компьютер. Кстати практически все системы безопасности включаются через эту мультимедийную систему. Например, у меня стоит city safety… на мой взгляд незаменимая фигня в пробках, когда машина сама тормозит, если ты слишком слишком сильно приблизился к впереди идущей машине.
Прикуривателя 3 также как в Хонде, один в подлокотнике, другой для задних пассажиров, третий в багажнике.
Бардачок одинаково маленький, что в Хонде, что в Вольво.
Сигнализация.
На Вольво стандартная сигнализация идет с датчиком объема и автоматическими доводчиками стеклоподъемников, на Хонде нет.
Багажник.
Объем багажника одинаков, но у Вольво есть специальная полочка для покупок, чтобы сумки не летали по всему багажнику.
Двигатель и переключение передач.
Коробка адаптивная 6 ступенчатая. Ни разу не задумчивая Нажав тапку в пол ощущения нуууу очень приятные
Из минусов Вольво, из за того что сиденья без боковой поддержки и кожаные при перестановке соскальзываешь с них.
Системы безопасности.
На Хонде есть vsa, на Вольво штуки 4 каких то фенечек, пока не очень разобрался как оно работает, поэтому поставил в автоматический режим.
Мультимедиа.
Как я уже писал выше семидюймовый экран высокой четкости, возможность подключения юсб, айпода, воспроизведение песен через БТ, но есть нюанс при скорости выше 10 км\ч воспроизведение видео останавливается и появляется надпись, что при движении просмотр видео невозможен. Пока не понял, как это отключить, но очень хочу
Ну общее впечатление о машине, мне пока нравится
И немного фоток.
Посмотреть вложение 227710
Ауди А5 спортбэк (5 дверей). Не выбрал потому что слабый движок (турбированные 1.8 литра) и стоит вариатор (кстати, довольно шумный). Внутри машина порадовала своей эргономикой
Пассат СС (турбированные 1.8 литра), коробка DSG. Машина понравилось, биться головой о козырек над головой не очень и для задних пассажиров высота потолка тоже под большим сомнением.
Мерседес С200. Дорого за шильдик Мерседес, хотя … наверное, просто дорого в той комплектации, которая нам была нужна.
Хонда Аккорд нового поколения. Не выбрал, потому что дизайн не понравился
В итоге выбор пал на Volvo s80. Я сам сначала прифигел, что решил выбрать этот «тихоход» (ну так я думал в начале во всяком случае)
У меня комплектация моментум + (дополнительно к ней пассажирское вентилируемое сиденье, парктроники и 7дюймовый экран с мультимедийно системой, кожаный салон ). 6 ступенчатая АКПП, 2,5 литра (253 л.с.). По цене немного не дотянул до 2х млн.
Далее сделаю сравнение со своей Хондой.
Экстерьер:
У Вольво более спокойный, у Аккорда более харизматичный и агрессивный. В тоже время посадка в Вольво мне показалась немного поудобнее.
Капот фиксируется без палки.
Не понравилось, что также, как и на аккорде, омыватели стекла срабатывают вместе омывателями фар, причем на Вольво аж 2 раза как отключить эту «прекрасную» опцию пока не понял.
Интерьер:
Сиденья в аккорде поудобнее, потому что хорошая боковая поддержка, в Вольво этого нет, зато в Вольво сиденья вентилируемые и это очень прикольно, особенно летом. Кроме того в Вольво есть кармашек спереди сиденья, тоже очень удобно. В остальном все настройки одинаковые.
Очешник, как ни странно, но в Вольво его нет и поставить его стоит около 2 тр, в аккорде есть и это прикольно.
Боковые зеркала на Вольво побольше, чем на аккорде, в остальном все одинаково. На Вольво есть опция, когда при заднем ходе зеркала и левое, и правое по отдельности и вместе могут наклоняться вниз, на аккорде насколько я помню только правое.
Панель приборов. На Вольво нет датчика температуры двигателя (это конечно полный П..ц по началу, сейчас я уже привык к этому), на Аккорде есть . Надписи на Хонде в основном пиктограммы, либо на английском языке, на Вольво все на русском. Остаток топлива на Хонде с точностью до 1 км, на Вольво с точностью до 10 км.
Ближний свет включается на Хонде левым рычажком, а на Вольво кругляшком слева от руля
На Вольво нет режима D3, но есть спортивный режим, который включается через компьютер. Кстати практически все системы безопасности включаются через эту мультимедийную систему. Например, у меня стоит city safety… на мой взгляд незаменимая фигня в пробках, когда машина сама тормозит, если ты слишком слишком сильно приблизился к впереди идущей машине.
Прикуривателя 3 также как в Хонде, один в подлокотнике, другой для задних пассажиров, третий в багажнике.
Бардачок одинаково маленький, что в Хонде, что в Вольво.
Сигнализация.
На Вольво стандартная сигнализация идет с датчиком объема и автоматическими доводчиками стеклоподъемников, на Хонде нет.
Багажник.
Объем багажника одинаков, но у Вольво есть специальная полочка для покупок, чтобы сумки не летали по всему багажнику.
Двигатель и переключение передач.
Коробка адаптивная 6 ступенчатая. Ни разу не задумчивая Нажав тапку в пол ощущения нуууу очень приятные
Из минусов Вольво, из за того что сиденья без боковой поддержки и кожаные при перестановке соскальзываешь с них.
Системы безопасности.
На Хонде есть vsa, на Вольво штуки 4 каких то фенечек, пока не очень разобрался как оно работает, поэтому поставил в автоматический режим.
Мультимедиа.
Как я уже писал выше семидюймовый экран высокой четкости, возможность подключения юсб, айпода, воспроизведение песен через БТ, но есть нюанс при скорости выше 10 км\ч воспроизведение видео останавливается и появляется надпись, что при движении просмотр видео невозможен. Пока не понял, как это отключить, но очень хочу
Ну общее впечатление о машине, мне пока нравится
И немного фоток.
Посмотреть вложение 227710