Ф
Фокс Мaлдер
Guest
Собчак: Владимир Владимирович, не так давно я пыталась чуть-чуть по-другому этот же вопрос задать другому Владимиру Владимировичу, но не совсем я получила устраивающий меня ответ, поэтому хочу переадресовать его вам. Он тоже к вам имеет некое отношение. Вы работаете на телеканале, где помимо вашей программы выходят еще в эфир новости, выходят в эфир политические программы, политические репортажи. Где та грань, когда работа на телеканале, где показывают условного распятого мальчика из Славянска, будет для вас неприемлема?
Познер: Я внесу некое уточнение – я не работаю на канале, я не в штате канала, у меня нет кабинета, у меня нет водителя.
Собчак: У вас есть эфир, это важнее.
Познер: У меня есть эфир. Покупают мою программу. Все-таки это существенная разница. Я могу сказать, что я сильно независим. Могут отказаться от программы, но не более того. И для меня это важный момент. Это первое. Второе, что относится к вашему вопросу. В тот момент, когда я посчитаю, что я не могу больше делать свою работу так, как я хочу ее делать, что я не могу пригласить тех людей, кого я хочу, а есть ряд таких, которых я не могу пригласить и это с моей стороны компромисс на который я иду осознанно...