да у нас и китайских - собранных в России помоему только стелс и сим вроди, у симов - терминатор в двигателе, т.е. они изначально живут что бы умереть. У стелсов сейчас появились симпатичные модели, но как и всех остальных очень архаичные движки - соотвественно "не весёлые"
Нашёл патрона, по теме писал с интересным движком, у китайцев нет второго такого, как и ничего лучше, движок реально весёленький, но с остальным это ппц..... полный ппц.... .
Ещё как показатель качестве - смотри младшие модели, т.е. то что самое дешёвое, у дорогово будут комплектующие с дорогим - одинаковые у китайцев.
Сколько посмотрел, пока если китаец и хочешь ездить - то ybr125 .
Если ты морально готов крутить болты и гайки каждый 400-500 км, на протяжении где то тысяч 3-4км как минимум, можно взять ещё кого другого, поскольку они реально раскручиваются что ппц
((((
На сайте продавца, была моделька, где указан был дисковый тормоз, а на фото барабанный, ещё моделька была в графе мощность 22-25 л.с. - как то они так не определились
П.С, от 80-90 можно взять нормального БУ японца 250ку. Правда если учиться лучше всё же 125.