Велосипеды и все, что с ними связано

  • Автор темы Denwer
  • Дата начала
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Ты что то видимо не понимаешь, в принципе коробки передач, и передаточных отношениях.
На веле с 26 колесами для поддержания одинаковой скорости, в сравнении с велом на 29 или 27,5 колесах, не надо будет быстрее крутить педали :D это все компенсируется тем, что там и звездочки другие стоят.



Я покурил.
У меня есть вел и на 26 колесах, и на 29 колесах, и есть даже на 28 колесах :pooh_lol:
Поэтому не надо свои домыслы рассказывать.



Ну как, интересно бы послушать твою версию, почему у капиталистов были велики на 26 колесах))

Пиво, в союзе горных великов не было совсем, поэтому и не было горных велосипедов с 26 колесами. И у капиталистов то горные, тоже не так уж задолго появились, до развала союза, поэтому они наверное сюда и не успели дойти.

Я тоже достаточно покатался на всех разновидностях. Понимаешь, у меня 9 лет футбола в детстве\юности были. У меня ноги не как у дрища, а как у мужика. Мне нужны 29 колёса. Потому что я люблю быстро ездить и медленно крутить.
И самый прикол, что на 26 колёсах один хер недостижимо передаточное число обычного совецкого велоса типа "Сура". Так ша иди лесом.
А капиталисты тупо взяли колёса, которые уже были в производстве... от мопедов. А 29-х колёс у них тупо не делали. И мне в принципе странно, что советский пацан, катавшийся на совецком велосе, может предпочесть 26 колёса)))
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Ребят. Нащот уровней крутизны комплектующих.
Я вот точно скажу несколько вещей:
1 Никто из вас не был олимпийским чемпионом
2 Никто из вас не ялвяется профессиональным велосипедёром
3 Единицы из вас проезжают более 100-200 км за всё лето.
Вопрос: нахера для вас ( и меня тоже!) придумана такая дикая разновидность уровней с разностью в ценах в 10 раз?? Сдаётся мне, что это голимый маркетинг и ничего более.
ЗЫ. Почему у всех велосов пидарастические сиденья? Почему нельзя сразу поставить нормальное совецкое сиденье, если 80% юзеров это делают сами всё равно...
:D:D:D
Пиво походу отчаялся наставить на путь истинный народ в экономических, политических, и женскоженительных темах, решил тут попытать удачи.

Жги еще.
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
:D:D:D
Пиво походу отчаялся наставить на путь истинный народ в экономических, политических, и женскоженительных темах, решил тут попытать удачи.

Жги еще.

Мне нужны три велоса. И чем больше я читаю и спрашиваю, тем больше мути. Проблема в жадности барыг конечно изначально. Потому что надо что-то лить в уши, чтобы тупо продать тот же апач за 22к, когда в магазе рядом он за 15к стоит.
В чём байда конкретно с велами. Это едиственная продаванская отрасль, где продаван, показывая на свой дешёвый товар, откровенно говорит - он у тя нахер сломается, рама лопнет, цепь порвётся, всяки шлицы\млицы срежет, а штырь вопьётся в жопу... Нахер ты тогда его продаёшь????? Если это заведомо опасное для жизни говно?
И банальный опрос юзеров-любителей грубо противоречит мнению продаванов. Нет поломок у народа на самых дешёвых в хлам великах! Ездят и всё. А уж как в велопрокатах до лысой резины их закатывают...
Я не хочу платить лишние килорубли телу в магазине, которое надело спортивные штаны и типо ездит (хотя когда ему ездить, если оно продаёт). вот и всё.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Я тоже достаточно покатался на всех разновидностях. Понимаешь, у меня 9 лет футбола в детстве\юности были. У меня ноги не как у дрища, а как у мужика. Мне нужны 29 колёса. Потому что я люблю быстро ездить и медленно крутить.
И самый прикол, что на 26 колёсах один хер недостижимо передаточное число обычного совецкого велоса типа "Сура". Так ша иди лесом.
А капиталисты тупо взяли колёса, которые уже были в производстве... от мопедов. А 29-х колёс у них тупо не делали. И мне в принципе странно, что советский пацан, катавшийся на совецком велосе, может предпочесть 26 колёса)))
Я все таки думал, что ты адекватный иногда, и пишешь серьезно.
Но походу, ты или стебешься, или одно из двух, как говорится.

Давай по пунктам разберем твою галиматью)


Мне нужны 29 колёса. Потому что я люблю быстро ездить и медленно крутить.
И самый прикол, что на 26 колёсах один хер недостижимо передаточное число обычного совецкого велоса типа "Сура". Так ша иди лесом.
На веле с 26 колесами может стоять такая большая передняя звезда, что у тебя просто сил не хватит ее раскрутить :D. Ты думаешь, производитель дурак, и заставит тебя молотить ногами без толку, и ты не сможешь разогнаться?
У Суры, сейчас глянул характеристики, передняя звезда 48, задняя 18
У велосипеда из твоего же вопроса о сравнении с "двухподвесом" Стингеровским
форварда апач 2.0
передняя самая большая звезда 42, задняя самая малая 14.
То есть то, что у Стингера колеса меньше, с лихвой перекрывается тем, что передаточное отношение звезд заметно больше.
То есть на Стингере с 26 колесами, тебе для поддержания одинаковой скорости, придется даже еще медленне крутить педали, в сравнении с Сурой.
Кури математику, неуч.


А капиталисты тупо взяли колёса, которые уже были в производстве... от мопедов.
Пиво, ты видел колеса у мопедов?
А колеса у велосипедов тоже видел?
Видел ширину обода у тех, и других?
Это совершенно разные колеса.
Зачем ты придумываешь такую ерунду, которая на поверхности просто?


А 29-х колёс у них тупо не делали.
А в союзе делали 29 колеса в то время?
В союзе в то время делали колеса стандарта 700мм, и точно также в то время их делали и в штатах. Это стандарт шоссейных колес.
Пиво, почему ты ерунду из головы выдумываешь все время, хотя бы почитал что нибудь сперва, прежде чем домысли выдавать за какие то факты)


И мне в принципе странно, что советский пацан, катавшийся на совецком велосе, может предпочесть 26 колёса)))
На горных велосипедах изначально не было выбора, там были только 26 колеса. Это только относительно недавно стали продвигать колеса 27,5 и 29.
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Ты забыл добавить, что для суровского передаточного числа на твоих карликовых 26-х надо поставть самую большую звезду и самую маленькую. То есть вывесить цепь по диагонали, от чего производитель блеет как баран "так ездить не рекомендуется, быстро сломаеццо". А Сура уже 35 лет не ломаецца)))
И объективно, я не получил ни на какой передачи такую же скорость на 26 карликах как на суре, при одинаковом вращении педалей. Иди лесом.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Мне нужны три велоса. И чем больше я читаю и спрашиваю, тем больше мути.
Ты определись, для чего тебе велосы.
Если для того, чтоб катать по городу, вокруг дач, и по широким дорожкам, где катают на прокатных великах по кумыске, и не собираешься ездить по "страшным" спускам с кочками, или на соревнованиях, то не парься.
Бери за условные 20к в реванше.


у тя нахер сломается, рама лопнет, цепь порвётся, всяки шлицы\млицы срежет, а штырь вопьётся в жопу... Нахер ты тогда его продаёшь????? Если это заведомо опасное для жизни говно?
Если ездить ненапряжно, то такого не будет. Тем более ты собрался 100-200 км максимум за год проезжать :D
Тут люди больше за неделю проезжают, вот их вопрос надежности может напрячь.
А уж как в велопрокатах до лысой резины их закатывают...
Присмотрись, какие велы в велопрокатах, там откровенно дешевых велов, с совсем погаными переключателями нету.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Ты забыл добавить, что для суровского передаточного числа на твоих карликовых 26-х надо поставть самую большую звезду и самую маленькую. То есть вывесить цепь по диагонали
Пиво, зачем ты опять выставляешь себя полнейшим профаном?
Если поставить как раз самую большую звезду спереди, и самую меленькую сзади, то цепь будет наоборот, без перекоса :D:D:D
Покури матчасть, посмотри как звезды раположены на системе(спереди) и на кассете(сзади).
Ты опять не разобрался, и бредни несешь))
А Сура уже 35 лет не ломаецца)))
А Сура много проехала то за эти 35 лет?
Или она в гараже стоит, и ездит пару раз в год?

И объективно, я не получил ни на какой передачи такую же скорость на 26 карликах как на суре, при одинаковом вращении педалей. Иди лесом.
Я ж тебе написал, какие передаточные отношения, у одного, и у второго вела))
Ты не умеешь в цифры? :pooh_lol:
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Бери за условные 20к в реванше.
Если ездить ненапряжно, то такого не будет. Тем более ты собрался 100-200 км максимум за год проезжать :D
Тут люди больше за неделю проезжают, вот их вопрос надежности может напрячь.

Присмотрись, какие велы в велопрокатах, там откровенно дешевых велов, с совсем погаными переключателями нету.

1 Почему за 20? Не за 15?
2 Повторю, адовых спортсменов тут нет.
3 В велопрокатах видел только с погаными переключателями)))
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
1 Почему за 20? Не за 15?
Можно и за 15.
Я о том, что главное не купить полный трэш за 5-7 по акции в гипермаркетах)) хотя даже на таких люди ездят, и тут в теме писали о таком опыте ;)
2 Повторю, адовых спортсменов тут нет.
Что в твоем понимании адовые спортсмены?
3 В велопрокатах видел только с погаными переключателями)))
Поганые, это какие?
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Можно и за 15.
Я о том, что главное не купить полный трэш за 5-7 по акции в гипермаркетах)) хотя даже на таких люди ездят, и тут в теме писали о таком опыте ;)

Что в твоем понимании адовые спортсмены?

Поганые, это какие?

1 Понимаешь, трэш, который в ленте за 11. Я видел в городе за 24... И продаван бойко его впаривал.
2 Спортсмены, которые спортсмены. А не покататься на выходных.
3 Плохо работают
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
1 Понимаешь, трэш, который в ленте за 11. Я видел в городе за 24... И продаван бойко его впаривал.
В городе это где, в губерноском рынке и подобном месте, или в веломагазине?
Что то очень похоже, на очередную выдумку твою))


2 Спортсмены, которые спортсмены. А не покататься на выходных.
Ну значит я адовый спортсмен :D, потому как катаюсь не только на выходных, и проезжаю за год побольше, чем 200 км.
А тут на АС есть люди, и гораздо более адовые, по твоей классификации))
3 Плохо работают
Плохо работать может любой переклюк, даже и дорогой, если не отрегулирован. Или если на веле едет упырь, который пользоваться не умеет правильно))
В общем, я так понимаю, модель переключателей на тех прокатных велах ты не видел))
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
Чего то он стоил дофига
По-настоящему "дофига" ты еще не видел. Хороший двухподвес минимального уровня стоит глубоко за сотку, а в отношении двухподвесов брать имеет смысл только хорошие или сразу рассматривать хардтейлы.
И ещё этот поджопный аммортизатор, он чего то вообще даёт?
Он скорее отбирает. Ворует значительную часть твоей энергии педалирования. С бюджетными двухподвесами всегда так, поскольку они иммитация, макет.
В чём хрень: везде написано будет болеть спина и всё такое. Почему у меня без поджопного амморта спина не болит?
Видимо потому, что не катаешь на большие расстояния и нет протрузий межпозвонковых дисков или даже грыж.
От того что поджопой нет аммортизатора и позвоночник рассыплется. Ну в маркетинговых скриптах продаваны так бубнят
Сами факты не так страшны, страшна их неверная интерпретация. Райдеры на хардтейлах большую часть времени проводят на педалях, ноги выступают как аммортизаторы и ничего не рассыпается.
26 колёса - это недовелик имхо
26 дает лучшую маневренность, чем 29. Кому-то это важно.
Я не хочу крутить педали как в жопу ужаленный.
А придется. Каденс надо держать постоянным, вне зависимости от скорости. Вначале будет непривычно.
Я хочу быстро ехать и спокойно крутить педали.
...и останешься без коленей.
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
надо поставть самую большую звезду и самую маленькую. То есть вывесить цепь по диагонали, от чего производитель блеет как баран "так ездить не рекомендуется, быстро сломаеццо"
123123.jpg
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
Почему у всех велосов пидарастические сиденья?
Определяется исключительно анатомией и посадкой.
Почему нельзя сразу поставить нормальное совецкое сиденье,
Поставь. Имея угол наклона спины 60гр. (для мтб) или еще меньше (шоссер), сотрешь ляжки с внутренней стороны, тем более что
У меня ноги не как у дрища, а как у мужика.
Так шта-а... широкая сидуха предназначена для вертикальной посадки.
если 80% юзеров это делают сами всё равно...
80% катают вокруг клумбы
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
Мне нужны три велоса. И чем больше я читаю и спрашиваю, тем больше мути.
Судя по твоим запросам и бюджету, нужен байк:
1. рама под вертикальную посадку
2. колеса 28"-29"
3. широкое кожаное седло (начиная с brooks b17 и шире)
4. планетарная втулка на 8 скоростей
5. без заднего амортизатора
6. ригидная (жесткая) передняя вилка

Если хочешь таки амортизации и согласен за это платить:
1. передняя вилка и задний амортизатор должны быть с ручной блокировкой, вынесенной на руль
2. передняя вилка воздушная
3. задний аморт. - породистый, желательно "умный", типа брейна от спешей
4. седло можно выбрать того же брукса, но с доп. амортами, выглядит так (b67):
B67_brown.jpg
5. материал рамы предпочтительнее карбон (дорого и легко) или даже старая добрая сталь (дешево и тяжело)
 

Вложения

  • Flyer_black.jpg
    Flyer_black.jpg
    66,7 КБ · Просмотры: 15
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 784
Реакции
73
Баллы
48
этот брукс в магазине тыщ 8 стоит?) интересно какие у задницы от него ощущения.

кстати, я не поменял седло на советское :prankster2: типа я 20%)))

у меня была в детстве Сура, на ней и близко нельзя было ехать так как сейчас на форварде 26 ) хотя может ноги детские были

но я тоже хочу 29. не потому что на нём можно медленно крутить и быстро ехать (это одинаково можно и на 26, но вообще врачи не рекомендуют), а потому что на нём помягче и бордюры легче проезжать. хотя тогда уж 29 фэтбайк)))
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Во, нормальные ответы пошли.
Теперь за медицину. Если уж велик является такой угрозой позвоночнику и сердцу. То параллельно с велосом может в зал ходить треба? Ибо спину, например прокачать, если мышечный каркас не соответствует?
И нащод кардио. Мне непонятна тема с "одинаково крутить педали". Я футболист. 4-6 часов на поле всё детство и юность 5 дней в неделю. Там никакого равномерного лёгкого бега нет. Там разная динамика постоянно с чумовыми ускорениями. Имхо, наоборот мотор более адаптирован.
Хотя если брать среднего юзера за 30, у которого физ нагрузок сроду не было, ему будет жопно.
 
Nikol@s

Nikol@s

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
2 838
Реакции
36
Баллы
48
Ребят. Нащот уровней крутизны комплектующих.
Я вот точно скажу несколько вещей:
1 Никто из вас не был олимпийским чемпионом
2 Никто из вас не ялвяется профессиональным велосипедёром
3 Единицы из вас проезжают более 100-200 км за всё лето.
Вопрос: нахера для вас ( и меня тоже!) придумана такая дикая разновидность уровней с разностью в ценах в 10 раз?? Сдаётся мне, что это голимый маркетинг и ничего более.
ЗЫ. Почему у всех велосов пидарастические сиденья? Почему нельзя сразу поставить нормальное совецкое сиденье, если 80% юзеров это делают сами всё равно...
Ну я точно знаю, что около 15 человек регулярно пишушших в этой теме за лето проезжают не меньше 2к. И у нескольких были разряды именно по шоссейным гонкам.
Пиво, ты какую-то иногда фигню начинаешь нести.
Ты если пьян - то лучше спи. А если трезв, то это просто дикий тролинг какой-то...
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 784
Реакции
73
Баллы
48
Во, нормальные ответы пошли.Теперь за медицину. Если уж велик является такой угрозой позвоночнику и сердцу. То параллельно с велосом может в зал ходить треба? Ибо спину, например прокачать, если мышечный каркас не соответствует?И нащод кардио. Мне непонятна тема с "одинаково крутить педали". Я футболист. 4-6 часов на поле всё детство и юность 5 дней в неделю. Там никакого равномерного лёгкого бега нет. Там разная динамика постоянно с чумовыми ускорениями. Имхо, наоборот мотор более адаптирован.Хотя если брать среднего юзера за 30, у которого физ нагрузок сроду не было, ему будет жопно.

медленное вращение педалей негативно влияет на колени. вернее не само медленное вращение, а вращение под нагрузкой, типа если не можешь быстро вращать на установленной передаче значит уродуешь колени, а это инвалидность на всю жизнь и не лечится

со спиной тоже не все гладко. если есть проблемы со спиной по идее качалка противопоказана вообще
 
Nikol@s

Nikol@s

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
2 838
Реакции
36
Баллы
48
Пиво, в союзе горных великов не было совсем, поэтому и не было горных велосипедов с 26 колесами. И у капиталистов то горные, тоже не так уж задолго появились, до развала союза, поэтому они наверное сюда и не успели дойти.
Кстати, в силу того, что уже месяца полтора не тренируюсь (ни физуха, ни вел , ни бег) решил матчасть поучить.
И теорию про циклы , микроциклы и т.д. Наконец-то дочитал книгу: "Техническая подготовка лыжников в бесснежный период" и вторую "спортивная подготовка велосипедистов кросс-кантри" Краснова В.Н. - так вот, там в первых главах очень подробно описано становление и развитие КК в России, причины развития этой дисциплины (которая тогда еще никак не называлась) , а гонялись на шоссерах по карьеру заброшеннему с бревнами, чтобы поставить феноменальную технику и научить проходить любые сложные участки мировых трасс (шоссейных), а также перепрыгивать "завалы" и т.д.. Вообщем глава не очень большая (именно развитие спорта), все таки акцент книги сделан на тренировочном процессе, объемах, методиках, восстановлении и т.д., вообщем если интересно, то в этой книге можно найти много информации и причинно следственных связей про то, какие велики кто использовал и как развивался этот спорт.
p.s. я тоже когда то играл в футбол, даже немного во 2 лиге побегал, но мне не приходит в голову ездить все время на передаче 3-10, чтобы медленно крутить педали.
p.p.s Пиво - самый оптимальный варинат для тебя Стелс из оранжбайка

http://www.orange-bike.ru/catalog/dorozhnye_gorodskie/velosiped_stels_navigator_350_gent_28_2017/
Большие быстрые колеса, вертикальная посадка, хороший накат на узкой дорожной резине, крылья полноценные и даже багажник с подножкой уже в стоковой комплектации. И главное цена! Я сейчас серьезно пишу)
 
Верх Низ