Nbf
Участник
- Регистрация
- 17.03.2004
- Сообщения
- 3 000
- Реакции
- 16
- Баллы
- 38
Вводная:
Nissan Primera.
Год выпуска: 2004г.
Пробег - 2500 км.
Цвет - вишневый металлик.
Двигатель - 1,8.
Трансмиссия: АКПП-5 ст.
Салон - тряпка, механика.
Колеса - 16".
Клима, попогрейки, 8 подушек, CD-магнитола, камера заднего вида, омыватель оптики, еще какие-то мелочи.
Ощущение первое: салон.
Расположение приборов по центру конечно же не привычно, но не напрягает: развернуты удобно, видно все хорошо. Правда слишком до фига мелких пиктограмм, каковые уже ни разу без очков не видать. Слегка смущает пластинка из серого пластика, которая находится на привычном для приборки месте - пластик достаточно яркий и малость напрягает. Над водительским местом на потолке закреплен очечник. Я хочу эти очки видеть: мои туда не влезли, не взирая на то что они у меня очень даже маленькие...
Сиденье отодвинуть так, что бы я смог вытянуть ноги - не удалось. Но регулировок достаточно, что бы все же усесться вполне удобно. Пластик. Пластик откровенно гремит, скрипит, шуршит и постанывает. Правда на ровной дороге его не слышно, но вот на грунтовочке - тока в путь... Честно говоря это просто озадачило... Я конечно слышал, что у японцев с пластиком не очень, но не думал что он еще и скрипит как на 9-ке...
Ощущение второе: багажник.
Смотреть "огромный" багажник меня повела сама владелица. Я же повел себя не по джентельменски, ибо в ответ на фразу: "Смотри какой большой багажник!" зачем-то сообщил ей, что вот в моей старушке багажник литров на 80 больше... Но в целом, места там и впрямь полно и, что характерно, багажник весьма высок.
Ощущение третье: под капотом.
Сам капотик крохотный, пружинок к нему не предусмотрено, так что извольте подымать его ручками, искать подпорку и т.п. Правда, не смотря на свою малую площадь весит капотик предостаточно. Двигателя под капотом почти и не видно - он просто притаился где-то по центру. Обзору доступны лишь: масляный щуп, горловина для ОЖ и горловина для омывателя. Все. Еще можно порасматривать хромированную эмблемку Ниссана на защитном кожухе двигателя.
Ощущение четвертое: снова в салоне.
Ключ на старт - заводим. Хм. Шумоизоляции нет никакой - двигатель пусть не четко, но все же слышно на ХХ. Даем газку, стоя на месте: на 2000 об/мин двигатель слышно просто бесподобно. Ах! Чуть не забыл! Эта машина еще и мультики показывает! Правда однообразные: постоянно рисует на дисплее слово NISSAN. В общем - без рекламы никуда. Камера заднего вида - черно-белая, но видно неплохо.
Включаем передачу - машина даже не шелохнулась. Отпускаем тормоз - мягенько двигается. Нажимаем на газ - едет и весьма неплохо, для небольшого, в общем-то, атмосферника.
В общем нормально поездить не удалось, ибо до асфальта было ехать километров 5, а собрались не покатушки устраивать, а день рождения товарища отмечать. Посему ограничились небольшим кружком... Но руль позволил себя оценить даже здесь: от упора до упора - три неполных оборота руля и реакция на руль весьма и весьма острая и быстрая.
Ощущение общее.
В эти деньги - 21900 грина, могли бы с пластиком и получше расстараться. Есть смутные сомнения о том, что вот в Нексии с этим делом получше. В целом от машины ожидал заметно большего, факт. И, хотя, у меня нет сейчас 21900 свободных долларов, я для себя сделал вывод: в эти деньги эту машину я себе покупать не стану точно. Во всяком случае одноклассник Примеры - Ситроен с5 меня впечатлил в разы сильнее и после того, как мне довелось прокатиться на новом Ситроене (в автосалоне), все окружающие устали за следующую неделю от моих рассказов и впечатлений! )
Nissan Primera.
Год выпуска: 2004г.
Пробег - 2500 км.
Цвет - вишневый металлик.
Двигатель - 1,8.
Трансмиссия: АКПП-5 ст.
Салон - тряпка, механика.
Колеса - 16".
Клима, попогрейки, 8 подушек, CD-магнитола, камера заднего вида, омыватель оптики, еще какие-то мелочи.
Ощущение первое: салон.
Расположение приборов по центру конечно же не привычно, но не напрягает: развернуты удобно, видно все хорошо. Правда слишком до фига мелких пиктограмм, каковые уже ни разу без очков не видать. Слегка смущает пластинка из серого пластика, которая находится на привычном для приборки месте - пластик достаточно яркий и малость напрягает. Над водительским местом на потолке закреплен очечник. Я хочу эти очки видеть: мои туда не влезли, не взирая на то что они у меня очень даже маленькие...
Сиденье отодвинуть так, что бы я смог вытянуть ноги - не удалось. Но регулировок достаточно, что бы все же усесться вполне удобно. Пластик. Пластик откровенно гремит, скрипит, шуршит и постанывает. Правда на ровной дороге его не слышно, но вот на грунтовочке - тока в путь... Честно говоря это просто озадачило... Я конечно слышал, что у японцев с пластиком не очень, но не думал что он еще и скрипит как на 9-ке...
Ощущение второе: багажник.
Смотреть "огромный" багажник меня повела сама владелица. Я же повел себя не по джентельменски, ибо в ответ на фразу: "Смотри какой большой багажник!" зачем-то сообщил ей, что вот в моей старушке багажник литров на 80 больше... Но в целом, места там и впрямь полно и, что характерно, багажник весьма высок.
Ощущение третье: под капотом.
Сам капотик крохотный, пружинок к нему не предусмотрено, так что извольте подымать его ручками, искать подпорку и т.п. Правда, не смотря на свою малую площадь весит капотик предостаточно. Двигателя под капотом почти и не видно - он просто притаился где-то по центру. Обзору доступны лишь: масляный щуп, горловина для ОЖ и горловина для омывателя. Все. Еще можно порасматривать хромированную эмблемку Ниссана на защитном кожухе двигателя.
Ощущение четвертое: снова в салоне.
Ключ на старт - заводим. Хм. Шумоизоляции нет никакой - двигатель пусть не четко, но все же слышно на ХХ. Даем газку, стоя на месте: на 2000 об/мин двигатель слышно просто бесподобно. Ах! Чуть не забыл! Эта машина еще и мультики показывает! Правда однообразные: постоянно рисует на дисплее слово NISSAN. В общем - без рекламы никуда. Камера заднего вида - черно-белая, но видно неплохо.
Включаем передачу - машина даже не шелохнулась. Отпускаем тормоз - мягенько двигается. Нажимаем на газ - едет и весьма неплохо, для небольшого, в общем-то, атмосферника.
В общем нормально поездить не удалось, ибо до асфальта было ехать километров 5, а собрались не покатушки устраивать, а день рождения товарища отмечать. Посему ограничились небольшим кружком... Но руль позволил себя оценить даже здесь: от упора до упора - три неполных оборота руля и реакция на руль весьма и весьма острая и быстрая.
Ощущение общее.
В эти деньги - 21900 грина, могли бы с пластиком и получше расстараться. Есть смутные сомнения о том, что вот в Нексии с этим делом получше. В целом от машины ожидал заметно большего, факт. И, хотя, у меня нет сейчас 21900 свободных долларов, я для себя сделал вывод: в эти деньги эту машину я себе покупать не стану точно. Во всяком случае одноклассник Примеры - Ситроен с5 меня впечатлил в разы сильнее и после того, как мне довелось прокатиться на новом Ситроене (в автосалоне), все окружающие устали за следующую неделю от моих рассказов и впечатлений! )