Ваз vs Иномарка, что лучше??

  • Автор темы Alex.ru
  • Дата начала
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
Итак, человек хочет купить новую тачку и теперь ломает голову что лучше новая 21102 (или 2112), или за такую же цену подержанная ино.Меня уже "затыркали" мои соседи по гаражу, у них ино у каждого (mazda 626 и vw passat, обеим по 12 лет), так вот они и говорят зачем тебе новая 2110, бери лучше подержанную ино. Кто нить вообще общался с иномарками такого возраста?? Что можете сказать?? Намного ли они лучше в обслуживании, часто ли ломаются, можно ли у нас в Саратове достать для них запчасти?? А то, тот что на мазде, пробил радиатор и искал новый, взял какой то за 4500 руб., правда у него сын на автосервисе, поэтому долго он не искал запчасти..

P.S:из японских мне пока что больше приглянулись Honda civic (пятое поколение, и именно японская, а не из Англии), Mazda 626 (где то 91-92 г. выпуска). А вот зато из германских выбор большой, просто огромный... Тут и vw, audi, opel. А BMW, а мерен и BMW сразу можно отвергать, дорого в обслуживании. А как вот с запчастями дела (сорри за повторение)??
 
отец Димитрий

отец Димитрий

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
586
Реакции
0
Баллы
16
Админ! даешь новый форум "Осудим аффто". половина флеймов по этой теме. и как всегда все весьма бестолковые :)

2 Алексру: порой архивы. на эту тему действительно много говорили. думаю, нового ничего не скажут, а конструктива будет минимум.
 
OP
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
Мда, зря я предварительно не посмотрел тему "21093i vs 2114", похоже вы там все уже "наелись" дебатами и комментариями как раз по моей теме... Ну про запчасти хотя бы расскажите...
 
Арсений

Арсений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
2 068
Реакции
2
Баллы
0
ИМХО зачем сравнивать новую 10ку и 12-летнего немца? Немец дешевле. Надо сравнивать одинаковое по цене.

А вообще - у нас в Саратове с корейцами дело хорошо обстоит - сервис хороший.

Корейка размеров десятки за эти деньги будет 2х - 3х летняя
 
Арсений

Арсений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
2 068
Реакции
2
Баллы
0
Запчасти на немцев есть. Очень много в магазинах, кое- что под заказ максимум неделя.

С японцами все хуже, на складах меньше, заказ дольше.
 
A

asvss

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
638
Реакции
0
Баллы
0
Запчасти на немцев есть. Очень много в магазинах, кое- что под заказ максимум неделя.

С японцами все хуже, на складах меньше, заказ дольше.

есть один ньюанс японсы ломаются гораздо реже!(тьфу-тьфу-тьфу) и в экзисте все есть!
А цивик- это супер авто, в своем классе и цен. категории считается самым едущим автомобилем. Бери будет пара хондоводов на автосаратове).
 
OP
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
Ок, всё ясно с настроением по поводу ино, я а сам также считаю. Только ещё вопрос, где БРАТЬ, в Саратове то выбор не большой, как я понимаю???? А гнать и Москвы не хоца
 
3

33

Новичок
Регистрация
16.04.2004
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
0
Ок, всё ясно с настроением по поводу ино, я а сам также считаю. Только ещё вопрос, где БРАТЬ, в Саратове то выбор не большой, как я понимаю???? А гнать и Москвы не хоца
Ну уж не в Москве брать-точно.... С их химией на дорогах...
А что на вольском тракте выбор мал?
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
> Мда, зря я предварительно не посмотрел тему "21093i vs
> 2114", похоже вы там все уже "наелись" дебатами и
> комментариями как раз по моей теме...
Пока еще не наелись ;) Тем более, что речь, хоть и косвенно, о мазде, да еще и о 12-летней :)
Ну во-первых, одно из главного, имхо при покупке ино: все определяется твоим достатком. Если сможешь откладывать каждый месяц на машину, безболезненно примерно, 3000 (с учетом бензина на 1000 км в месяц, страховок, мытья, ТО и т.д. и т.п.), то однозначно иномарка. Причем далеко не факт, что они тебе каждый месяц будут нужны или нужны будут потом! Просто нужно быть морально ко всему готовым, чтобы не скончаться от депресси, когда придется отдать за какой-нить самый простой ступичный подшипник 2100 р. Другое дело, что скорее всего этот подшипник переживет машину, но это уже другая тема.
Т.е. имхо, если человек полностью заработал на новую нашу, не влезает в кредиты и долги, то с доходом у него все в порядке и нефик на эти тазы вообще смотреть.
Что еще, не менее важно: нужно выбрать машину. Можно же постоянно что-то в ней ремонтировать, купив неудачный вариант, что для ино крайне разорительно. А можно вообще не знать, что такое ремонт.
В тоже время, языком сухих цифр. Я свою машину взял почти 2 года назад за 160 т.р., 1992 года выпуска, 2 литра мотор. В первый год ТОЛЬКО на железки (правда включая диски простые с новыми покрышками (8100 р), рычаги, пружины, акку, суппорт, все фильтры и т.п. ) 24000 р. Много чего заменил без необходимости, по неопытности. Но это откликнулось во втором году эксплуатации, когда на железки ушло 4200 р. Много съэкономил благодаря тому, что все я починял сам. Это тоже тема: машины тех годов очень просты. Подвеска вся, натурально проще подвески москвича 412, который у меня был до того. Здесь все продумано.
Основная засада может быть с двигателем. Вот туда я бы не полез. Но исправный двигатель - вечен, если не дурить. А купить неисправный - доовльно просто, ибо я не знаю мест в Саратове и даже в Москве, где могут выявить жор маздовского двигателя. А капремонт в москве - от 30000 р. Это одна основная проблема при покупки и вторая: сильная битость кузова. Вот если эти два момента отконтролировать :), то за покупкой сдедует безоблачная эксполуатация.
Еще что: крайне мало людей, которые пересели на наши машины после иномарок. Если такие и есть, то среди них еще меньше тех, которые пересели без сожаления, т.е. в той или иной степени такое изменение в жизни вынужденое. Этот факт очень о многом говорит. Мнение твоих соседей по поводу выбора - самое распространненное тех, кто на ино покатался.
Да, иномарка может дорого обходится в обслуге, но в ней, чаще всего, ты чувствуешь, что машина была создана для Человека, что и глазу приятно и на дороге кайф и мелочей куча продуманных, о которых в наших машинах почему-то никто не подумал. Ну и такое частое явление, как кондей в япономобилях - это просто сказка (у меня есть - пищю :))
И еще, сколько сейчас стоит новая 21012? Не думаю, что не меньше 220 + антикор + музыка + сигналка ++++ Ну пусть 250. Извини меня, но за такие деньги это далеко не 12-летняя иномарка. Машина будет на несколько лет свежее, а это важно.
Сосед по гаражу вместо нового 10-го универсала купил опель вектра универсал 97 или 98 года, не помню. Вообще нулевое состояние. Все есть кроме кожи. Сейчас он вообще не понимает, как черт его дергал смотреть на десятку...
По запчастям. Редко она ломается, поэтому вопрос этот всплывает крайне редко. У меня вообще все покупки были плановыми, ни разу срочно ничего не требовалось. Посему эта тема как-то и не актуальна. Но в любом случае, по маздам есть а) магазин торгующий оригиналом; б) дядечька специализирующийся на маздах, у которого в наличии све, что нужно, как он говорит :) в) интернет магазин exist, с представительством в Саратове, где все можно заказать. В общем - не проблема. В худшем случае - неделя доставки (стекло мне боковое разбиывали, ждал его неделю, заказывал через Лобаз на вольской, стоиол 1700 р)
По ценам. Я беру неоригинал. Все на много дешевле, разницы я не вижу. На вскидку по ценам:
диски передние тормозные - 1400 р - через ексист
рулевая тяга - 296 р - через ексист
рычаги передние, в сборе с шаровой и сайлентблоками, пара - 3000 (просил брата в Москве купить)
пружины передние - 1000 (просил брата в Москве купить)
тормозные колодки задние - 618
ну и т.д.
Радиатор для мазды за 4500 - это примерно так и есть, причем, опять неоригинал. Можно найти в Москве за 3000.
Хонду цивик я смотрел, правда 1992 года, видимо это не 5-ая? Очень понравился. Но моя мазда очень на него похожа во многом, но побольше, посолидней. Потом, среди японцев на хонду, говорят одни из самых дорогих зч. Но движки у них лучшие, с мощным подхватом на высоких оборотах, что приятно...
По мазде626 еще момент. в 1991-1992 была смена модельного ряда. Ты какую имеешь ввиду. Но судя повсему уже дутутю, как у меня, да (до 1991 были уголоваты, у отца моего такая)?
Вот еслит остановишься на ней, очень многое смогу по машине рассказать, показать и покатать..
В сравнени с немцами.. Единственный недостаток - отсутствие шумоизоляции в япономобилях. Т.е. тут нет такого, как в А6: дверь захлопнул и ты в вакууме :) Покрышки на плохой дороге ой как слышно :(
Будут еще вопросы - задавай.
ЗЫ запишу этот трактат на винт и буду его, периодически, цитировать :)
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
Ок, всё ясно с настроением по поводу ино, я а сам также считаю. Только ещё вопрос, где БРАТЬ, в Саратове то выбор не большой, как я понимаю???? А гнать и Москвы не хоца
Погоди, щас Ыживоды подтянутся, да и склонят тя на свою сторону :D :D :D :D

ЗЫ посмотрел на совю писанину: солидно по объему :D :D :D :D
 
отец Димитрий

отец Димитрий

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
586
Реакции
0
Баллы
16
Ну уж не в Москве брать-точно.... С их химией на дорогах...
А что на вольском тракте выбор мал?
имхо, с химией и у нас все в прядке. у московских машин, имхо, только один минус - трудности при последующей продаже здесь.
а на вольском, опять же имхо, можно только глядеть, прицениваться, но не покупать.
 
3

33

Новичок
Регистрация
16.04.2004
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
0
Ну уж не в Москве брать-точно.... С их химией на дорогах...
А что на вольском тракте выбор мал?
имхо, с химией и у нас все в прядке. у московских машин, имхо, только один минус - трудности при последующей продаже здесь.
а на вольском, опять же имхо, можно только глядеть, прицениваться, но не покупать.
Отчего-ж токо глядеть... можно и прокатиться, и на подъемник загнать.
А вообще-то с иномаркой (б.у. 4-7 годков) проблема в следующем-менять их надобно раз в полтора-два года. По прошествии этого времени машина ( не бегавшая по России) начинает требовать ремонта ( по ходовой как минимум). Дальше - больше.
 
отец Димитрий

отец Димитрий

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
586
Реакции
0
Баллы
16
Отчего-ж токо глядеть... можно и прокатиться, и на подъемник загнать.
ага, а можно пойти пива в беседке попить или в боулинг поиграть :)
мы ж вроде про покупку говорим :)

А вообще-то с иномаркой (б.у. 4-7 годков) проблема в следующем-менять их надобно раз в полтора-два года. По прошествии этого времени машина ( не бегавшая по России) начинает требовать ремонта ( по ходовой как минимум). Дальше - больше.
сие верно и для нашемарок. только раньше(почти сразу :)), однако есть разница в сумме ремонта. фпрочем тут мы рискуем зайти на фторой круг флейма :)
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 749
Реакции
825
Баллы
113
Позвольте и мне словечко вставить.
С одной стороны новая машина это НОВАЯ. Но с другой иномарка это ИНОМАРКА. По комфорту и удобству не сравнить с нашими. Если в средствах на дальнейшее содержание не стеснен, то бери импортную. И если не смущает возможный простой авто из-за отсутствия необходимой железки в течение недели-двух, а то и более. В таком случае желательно иметь еще авто на подмену. С нашемарками в частности с вазами вышел на любой угол купил что надо, сам поставил и ездиешь дальше. Да и цены на железки значииительно меньше.
Еще один момент. Все же на наших саратовских дорогах подвеске иномарок ой как достается. Нашемарки попрочнее будут. Придется рельсы, торчашие на 10 см и другие ямины аккуратно проезжать. Если конечно иномарка не джип на 18 дюймах.
ЗЫ. В личном пользовании в семье иномарок не было. Перед тем как купить 2104 долго приглядывался к опелю кадету-универсалу. Но все же решил что надо нашу брать. Для меня важнее быть всегда на колесах и меньшие расходы на содержание. А комфорт?... Да и хрен с ним.
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
> А вообще-то с иномаркой (б.у. 4-7 годков) проблема в
> следующем-менять их надобно раз в полтора-два года.
> По прошествии этого времени машина ( не бегавшая по
> России) начинает требовать ремонта ( по ходовой как
> минимум).
А как максимум? ;)
В том-то все и дело, что кроме как с ходовой ничего, в хорошем экзмепляре делать не придутся, по этому - не надо.
А ходовая, во-первых по определению очень крепкая (у меня спереди стоят родные!!!! стойки и вполне живые). Во-вторых, ходовая - это самый дешевый элемент. Ну что спереди рычаги в сборе 3000, пружины 1000. Поставишь и забудешь про них на всю жизнь. Сзади, при моем более 2-х годичном общении в маздо конфе вообще кроме стоек никто ничего и не делал, там какое-то все архикрепкое, даже и вопросы не возникают. Какие нафик 1.5-2 года, о чем речь?
Да, только заметил, и это речь про 4-7 годовалую? Даже и не смешно. Я писал про 12 летние.. 4 летняя машина - это новая в российском понимании машина с очень большим ресурсом
 
Арсений

Арсений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
2 068
Реакции
2
Баллы
0
Про подвески иномарок.
И по собственному опыту, и по словам всех мастеров, прикасавшихся к моей подвеске - моя подвеска крепче девятошной.
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
Про подвески иномарок.
И по собственному опыту, и по словам всех мастеров, прикасавшихся к моей подвеске - моя подвеска крепче девятошной.
У кого-то могут быть сомнения по этому поводу? :lol:
 
отец Димитрий

отец Димитрий

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
586
Реакции
0
Баллы
16
2 And626GE92: Андрей, огласите свой годовой пробег :)
все у него родное и еще походит, понимаешь :) я вот на своем тазике подвес передний уже уездил(стойки+опоры), поменять мне это встанет от 600 до 2600(это если всетаки надумаю поменять стойки) рублей. и все. где гарантия, что я так же не уездию, например, ту же Мазду? правильно такой гарантии нет. а стоить это будет в разы дороже. и не надо говорить мне что я, мол, сам дурк, потомучто так ездию. меня тошнит когда какой нибудь внедорожный кукурузер крадется через трамвайные пути, правильно - у него подвес стоит как две моих машины, ну и нафиг она такая нужна, такая распрекрасная иномарка. мне ехать, а не шашечки. вот из чего надо исходить, из конкретных потребностей.
 
Арсений

Арсений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
2 068
Реакции
2
Баллы
0
Таки не соглашусь с тобой. Да, подвес дорогой.
Но не меняем мы шаровые каждый год!!!
Я езжу много, ямы стараюсь объезжать, но это по настроению - могу калдобины и пролететь, обгоняючи, и только поддать. Рулевые я покупал года 4 назад. Недавно смотрел - все путем.
 
Верх Низ