Я прешол (бурные и продолжительные аплодисменты, все встают).
Итак, про классеку.
Владел в свое время опаратом. Из плюсов - недорогие зопчасти, починют где угодно - самая хорошо изученная машина, комфортная мягкая подвеска. Из минусов - "итальянская" посадка и совершенно дебильные кресла (у семерки еще более или менее, а так же ижевские хорошие, но их с 2001-2002 года вроде начали ставить). Кузов не особо хорошо справляется с коррозией. Аццкая конструкция замков дверей. Воздух свистит даже на скорости 60 кмч. Непродуманная передняя подвеска (сайлентблоки интенсивно жуюцца, шаровые работают в жостком режиме).
Купить классику - просто, продать - сложно, ибо рынок переполнен предложениями и пока красивую цену не поставишь - не купят ее.
Москвич 2141.
Не владел. Этих годов вроде могут быть 4 двигателя: ВАЗ 1.6, УЗАМ 1.7, УЗАМ 2.0, Reno F3R 2.0. Из плюсов - достаточно просторный салон, нормальная подвеска, передний привод, удобная посадка. Из минусов - кузова у них сильно не очень. Хотя остались самы живучие. Детали святогоровской морды (с узкими фарами), как и сами узкие фары стоят нереально дорого. (Цена капота на святогор - за 18000 вроде уже перевалила). Железяки на М-2141 не такие дорогие, но все равно подороже ВАЗовских. Ремонтировать придется самому (хотя там ничего такого особенного, вообще их в таксопарках должны знать).
Продать - ИМХО попроще, чем классику (предложений не так много). Купить - посложнее. Кмк правильно будет посмотреть все варианты, имеющиеся на рынке и если реально хорошая машина не попадется - забить на эту марку.
ИЖ 2126
Проездил 3 года, брал сновья. Варианты двигателей - ВАЗ 1.6 и УЗАМ 1.7. Привод задний. Есть еще полноприводные и инжекторные варианты, но они редкИ и стоят дороже. Из плюсов - просторный салон, хорошая еродинамика (ничо не свистит), оцинкованный и проантикоренный прямо на заводе кузов (не гниет вааще), совершенно аццкая подвеска - за 36000 км при полном забивании на такие вещи как ямы и ухабы вложил в ремонт подвески 8 рублей (не 8 тыщ, а 2 рублей). Поменял 4 резиночки по 2 рубля штука.
Из минусов - как и москвич снята с производства. Но пока даже специализированные магазины есть, зопчасти есть, но чуть подороже жигулевских (опять же многое подходит от других марок: от девятки, волги, классических мочквичей). Коробка шумноватая на 2 передаче у всех поголовно.
Купить не так сложно: вариантов немного, но практически все во вменяемом состоянии, ибо ниломаица. Продать тоже можно ибо народа, который понимает, что машина вполне себе хорошая достаточно. У меня с руками оторвали за 2 недели
Вот такая петрушка. Что покупать - решай сам. Если бы Ода щас на конвейре стояла - я бы тебе точно посоветовал брать именно ее, ибо впечатления остались исключительно положительные.