С
СергейР
Новичок
- Регистрация
- 18.02.2009
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Прогорел 4-й выхлопной клапан. Утверждают что не исправны гидроопоры. После замены на новые, при каждом запуске прослушивается стук клапанов, который прекращается примерно через 30 сек. При длительных работах на малых оборотах стук появляется вновь.
Существуют ли какие нибудь секреты (тонкости) при установке гидроопор? В чем может быть дело? Масло из посадочных мест гидроопор перед установкой удалил. Автомобилю год со дня выпуска, пробег 30000км, максимальная скорость на 5 передачи достигала 110 км/ч не продолжительное время.
Помогите советом.
Существуют ли какие нибудь секреты (тонкости) при установке гидроопор? В чем может быть дело? Масло из посадочных мест гидроопор перед установкой удалил. Автомобилю год со дня выпуска, пробег 30000км, максимальная скорость на 5 передачи достигала 110 км/ч не продолжительное время.
Помогите советом.