Ваз 21120 COMPRESSOR

  • Автор темы Iluffa
  • Дата начала
Iluffa

Iluffa

Новичок
Регистрация
15.12.2009
Сообщения
1 218
Реакции
0
Баллы
0
Доброго времени суток уважаемые автосаратовчане!!)
Есть в планах поставить компрессор на двенашку.
Насколько я знаю двигатель при этом не требует дорогостоящих доработок(конечно не считая самого компрессора)
Вопрос такой: от каких иномарок можно поставить этот самый компрессор,и что для этого нужно,в плане доработок,также кто у нас возмется сделать шкив на заказ,чтобы компрессор поставить?!
 

Вложения

  • x_0e7e0a0f.jpg
    x_0e7e0a0f.jpg
    62,4 КБ · Просмотры: 247
  • x_d6621fbc.jpg
    x_d6621fbc.jpg
    50,1 КБ · Просмотры: 210
timm

timm

Участник
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
2 999
Реакции
19
Баллы
38
Ставь конечно, дороботок не только дорогостоящщих - вообще никаких не надо будет делать, под капот бросиш компрессор - и кататься:pooh_lol:
 
C@HeK

C@HeK

Новичок
Регистрация
12.06.2009
Сообщения
3 124
Реакции
19
Баллы
0
В инете навалом инфы по "наддувательству" Тазов. Тема из разряда "напишите мне по пунктам как сделать штоб валило".
 
OP
Iluffa

Iluffa

Новичок
Регистрация
15.12.2009
Сообщения
1 218
Реакции
0
Баллы
0
Ставь конечно, дороботок не только дорогостоящщих - вообще никаких не надо будет делать, под капот бросиш компрессор - и кататься
а где можно приобрести комрессор?и от какой машины?
 
В

Ванёк

Новичок
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
1 010
Реакции
3
Баллы
0
...от каких иномарок можно поставить этот самый компрессор...

Этот самый вообщето половина турбины от камаза))

А настоящий компресор, если сам не поставишь, то никто этим заниматься не возьметься... Мой тебе совет, забей на это дело.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
83
Ты действительно хочешь "чтоб валило"???
 
timm

timm

Участник
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
2 999
Реакции
19
Баллы
38
Iluffa, это шутка была , компрессор - в общем то - то же что и турбина, только привод механический. Про остальное - читай инет или обращайся к местным "богам" тюнинга))
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
то что на картинках в первом посте это российская разработка, комплект компрессор-ролики-крепления-ремень что то около 30-35 тыс рублей

компрессоры от иномарок больше и ставятся немного по другому, у меня есть компрессор sc-14 от тоеты, а так же нижнее крепление генератора и компрессора на 8 кл двигатель, могу в принципе доделать все и будет полный кит для установки. стоитмость б\у компрессоров по сети в хорошем и отличном состоянии 9-12 тыс рублей. так же ставят компрессора от меринов но там сами компрессора дороже от 12 начинаются . в основном все компрессора в заводских расчетах дуют 0,6-0,7 бара, но вполне реально могут дуть 1-1,2 бара, возможно и больше просто не встречал что кто то пытался столько дунуть копрессором )))) К преимуществам sc-14 можно отнести электромуфту, которую можно отключать и ездить на атмосфере, а включив тумблер получать 30% прирост мощности )))) если интересно подробнее звони\приезжай расскажу-покажу компрессор

вот была объва куда я выкладывали фото
http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?t=93935&highlight=sc-14
 
OP
Iluffa

Iluffa

Новичок
Регистрация
15.12.2009
Сообщения
1 218
Реакции
0
Баллы
0
В инете навалом инфы по "наддувательству" Тазов. Тема из разряда "напишите мне по пунктам как сделать штоб валило".
в инете в основном реклама установочного комплекта,а толком дельного ничего не нашел,только фотки и комментарии автора,что вот типа какой я молодец.
 
OP
Iluffa

Iluffa

Новичок
Регистрация
15.12.2009
Сообщения
1 218
Реакции
0
Баллы
0
Этот самый вообщето половина турбины от камаза))

А настоящий компресор, если сам не поставишь, то никто этим заниматься не возьметься... Мой тебе совет, забей на это дело.
я для этого и создал тему,чтобы самому сделать.Двенашку всю разбирал и собирал несколько раз,но движок мне делали,так вот я хочу компрессор поставить,так как это проще и дешевле турбо.
 
Новый Пользователь

Новый Пользователь

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
2 533
Реакции
3
Баллы
0
при установке компрессора гемороя и доработок не меньше чем при постройке турбы............. и я бы сказал не менее бюджетно. кроме компрессора придеться посчитать СЖ, сделать поршня, пайпы, если компрессор будет инетрционный можно обойтись без препуска, если нет, то вкрячивать блау........... и тд...........и тп.
 
C@HeK

C@HeK

Новичок
Регистрация
12.06.2009
Сообщения
3 124
Реакции
19
Баллы
0
OP
Iluffa

Iluffa

Новичок
Регистрация
15.12.2009
Сообщения
1 218
Реакции
0
Баллы
0
то что на картинках в первом посте это российская разработка, комплект компрессор-ролики-крепления-ремень что то около 30-35 тыс рублей

компрессоры от иномарок больше и ставятся немного по другому, у меня есть компрессор sc-14 от тоеты, а так же нижнее крепление генератора и компрессора на 8 кл двигатель, могу в принципе доделать все и будет полный кит для установки. стоитмость б\у компрессоров по сети в хорошем и отличном состоянии 9-12 тыс рублей. так же ставят компрессора от меринов но там сами компрессора дороже от 12 начинаются . в основном все компрессора в заводских расчетах дуют 0,6-0,7 бара, но вполне реально могут дуть 1-1,2 бара, возможно и больше просто не встречал что кто то пытался столько дунуть копрессором )))) К преимуществам sc-14 можно отнести электромуфту, которую можно отключать и ездить на атмосфере, а включив тумблер получать 30% прирост мощности )))) если интересно подробнее звони\приезжай расскажу-покажу компрессор
Предложение твое звучит довольно привлекательно,только вот движок у меня 16 клап.Ты говоришь,что можно компрессор отключать и на атмосфере ездить,прошивка сама определит,что в смеси будет чрезмерное количество топлива и перенастроит впрыск?!в этом я не спец,честно скажу просто.А 0.6 БАР недохрена ли?или ок?
 
OP
Iluffa

Iluffa

Новичок
Регистрация
15.12.2009
Сообщения
1 218
Реакции
0
Баллы
0
Vivos, как считаешь,что будет гуд?купить этот комплект за 30 рублей или с иномарки придумать?Только вот жаба сейчас подошла и душит меня,душит
 
OP
Iluffa

Iluffa

Новичок
Регистрация
15.12.2009
Сообщения
1 218
Реакции
0
Баллы
0
при установке компрессора гемороя и доработок не меньше чем при постройке турбы............. и я бы сказал не менее бюджетно. кроме компрессора придеться посчитать СЖ, сделать поршня, пайпы, если компрессор будет инетрционный можно обойтись без препуска, если нет, то вкрячивать блау........... и тд...........и тп.
доработки как я понял нужны,когда давление очень большое,а если 0.4 бар дунуть?И при продаже кит компрессора,производители пишут,что никаких доработок не требуется,кроме выпуска и прошивки.И что такое СЖ?
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
Предложение твое звучит довольно привлекательно,только вот движок у меня 16 клап.Ты говоришь,что можно компрессор отключать и на атмосфере ездить,прошивка сама определит,что в смеси будет чрезмерное количество топлива и перенастроит впрыск?!в этом я не спец,честно скажу просто.А 0.6 БАР недохрена ли?или ок?

на 16 кл тоже могу сделать крепления. мозг работает в любом случает от количества прошедшего воздуха через ДМРВ. программы может быть в принципе 2 и включая тумблер включается вторая прошивка, а так же есть второй вариант как делали на машине в Волгограде, компрессор включался автоматически при достижении 2500 оборотов и дальше работал до отсечки. давление 0,6 бара нормально и при грамотной отстройки машины можно ездить и на сток поршнях, но так как народ любит увлекаться обычно это не прокатывает и именно поэтому желательна доработка движка
 
maikL-luk

maikL-luk

Участник
Регистрация
05.06.2008
Сообщения
1 237
Реакции
5
Баллы
38
Предложение твое звучит довольно привлекательно,только вот движок у меня 16 клап.Ты говоришь,что можно компрессор отключать и на атмосфере ездить,прошивка сама определит,что в смеси будет чрезмерное количество топлива и перенастроит впрыск?!в этом я не спец,честно скажу просто.А 0.6 БАР недохрена ли?или ок?
Тумблерна одновременное включение муфты компрессора и второго режима в двухрежимной прошивке.

гы, ромка опередил меня ))
 
OP
Iluffa

Iluffa

Новичок
Регистрация
15.12.2009
Сообщения
1 218
Реакции
0
Баллы
0
на 16 кл тоже могу сделать крепления. мозг работает в любом случает от количества прошедшего воздуха через ДМРВ. программы может быть в принципе 2 и включая тумблер включается вторая прошивка, а так же есть второй вариант как делали на машине в Волгограде, компрессор включался автоматически при достижении 2500 оборотов и дальше работал до отсечки. давление 0,6 бара нормально и при грамотной отстройки машины можно ездить и на сток поршнях, но так как народ любит увлекаться обычно это не прокатывает и именно поэтому желательна доработка движка











________________
движок у меня расточен до 1.8(поменяно колено,поршни.Выпуск прямоточный)
 
Верх Низ