Товарищ,
сразу говорю тебе, в сратове,кроме белой и серебристой в нормальном тех. состоянии как бы сейчас их нет.Черные все коцанные. В сибири в районе 200 есть норм. построенные на январе и тюненг валах.
1.Кузов - оцинкованный,не ржавеет - проблем с ним нет и не будет.
2.Стойки и пружины - как на обычной десятке,также проверяешь
3.Гур,если течет - это минимум ремкомплект за 3 тыра из германии и ожидание месяц.Если сам не умеешь делать - 6-10к на станции ремонт рейки.
4.Масло - если течет,то сальник между двиглом и фильтром.В сратове не нашел его.Экзист отбивает заказ.выход-герметик.
5.Двиг,проверяй на перегретость.Его как и коробку убить сложно,только если без вентилятора гоняли с коцанным датчиком.Коробка от нексии подходит.
6.Расход,средний,когда больше 3000 оборотов не поднимаешь - 12-15 литров.До отсечки - до 30 может подняться.
Ну а так,скажу от себя,ездиешь на 10ке,обслуживаешь опель.
Если цена в районе 100к-гут,дороже - имхо не та машина.
Ближе к весне свою продавать собираюсь,где-то за 150к со всем - хеллой,гуром,кондюком,крашенной целиком.За 110к в разборе))
Вообщем,готовь,чтобы довезти машину до норм тех состояния,еще столько же сколько потратишь на покупку машины.