Favorit
Новичок
- Регистрация
- 19.12.2005
- Сообщения
- 5 183
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Ну вот и я решил написать пару строк про свою машинку. Хотя ничего особенного в ней и нет. Итак, поехали…
ВАЗ 21102, снежка, 2002 г.в. Куплена мной в апреле 2007 года с пробегом 1500 км. (полторы тысячи). В это конечно трудно поверить, но это так. В том, что пробег реальный у меня и у специалистов сомнений не возникло. В купленной машине из допов была установлена простенькая сигналка аллигатор, передние стеклоподъемники с интерефейсом, резиновые коврики, аптечка и всё… Первое что я сделал после покупки, это установил нормальную сигналку – Шерхан А с двухсторонней связью и автозапуском. А также купил блокиратор руля Гарант. Потом решил сменить все эксплуатационные жидкости. Ну собственно тосол и тормозную жидкость, спасибо за помощь Жене (Yujen). Позже сменил масло в коробке передач на полусинтетитку. Снял штатные подкрылки, тщательно промыл арки, просушил нанес жидкую мастику «Абрис» и уже потом только установил свежекупленные подкрылки. В начале мая затонировался – перед 15, зад – 5, в таком виде и езжу по сей день)))
В апреле 2009 года будет ровно два года как я стал её владельцем. На сегодняшний день пробег составляет 26 тысяч км. За почти два года был заменен вентилятор радиатор (начал умирать мотор) на модель с большим количеством лопастей, после установки я перестал слышать момент его включения. Заменил обе наружные гранаты. И два бочка: омывателя стекла и охлаждающей жидкости (оба лопнули). Вот собственно и весь перечень «необходимых» работ.
Далее пошли приятные мелочи. Были установлены наружние зеркала в цвет кузова с подогревом. Опоры SS -200. Растяжка передних стоек. Штатные колеса R13 были проданы и осуществлен переход на R14.
В настоящее время у машинки три пары обуви: Летняя на литье, липучка на межсезонье (на литье от калины) и зимние «шипы» на штампах. Влепил ксенон в ближний, дальний и птф. Поставил пластиковые пороги и защиту днища.
Так как ездить в машине без музыки скучно то, конечно же, была установлена музыка (всё делалось самостоятельно). Итак, любая нормальная музыкальная инсталляция начинается с шумоизоляции. Не буду вдаваться в подробности, но на всю машину ушло 17 листов абриса и 4 листа STP + пенофол на крышу. Проклеены были передние и задние двери, крыша и полностью весь багажник. Голова алпайн, фронт двух компонентный мак аудио, саб полк аудио инсталлированный в заднюю полку (ЗЯ), за «вживление» сабового динамика спасибо Алексею (navaro), динамик влез буквально по миллиметрам, ну и конечно же усилитель четырех канальный.
В апреле 2009 года будет ровно два года как я стал её владельцем. На сегодняшний день пробег составляет 26 тысяч км. За почти два года был заменен вентилятор радиатор (начал умирать мотор) на модель с большим количеством лопастей, после установки я перестал слышать момент его включения. Заменил обе наружные гранаты. И два бочка: омывателя стекла и охлаждающей жидкости (оба лопнули). Вот собственно и весь перечень «необходимых» работ. Ах да)))) ещё заменил несколько перегоревшил предохранителей и лампочек в габаритах.
Ну вот собственно и всё
ВАЗ 21102, снежка, 2002 г.в. Куплена мной в апреле 2007 года с пробегом 1500 км. (полторы тысячи). В это конечно трудно поверить, но это так. В том, что пробег реальный у меня и у специалистов сомнений не возникло. В купленной машине из допов была установлена простенькая сигналка аллигатор, передние стеклоподъемники с интерефейсом, резиновые коврики, аптечка и всё… Первое что я сделал после покупки, это установил нормальную сигналку – Шерхан А с двухсторонней связью и автозапуском. А также купил блокиратор руля Гарант. Потом решил сменить все эксплуатационные жидкости. Ну собственно тосол и тормозную жидкость, спасибо за помощь Жене (Yujen). Позже сменил масло в коробке передач на полусинтетитку. Снял штатные подкрылки, тщательно промыл арки, просушил нанес жидкую мастику «Абрис» и уже потом только установил свежекупленные подкрылки. В начале мая затонировался – перед 15, зад – 5, в таком виде и езжу по сей день)))
В апреле 2009 года будет ровно два года как я стал её владельцем. На сегодняшний день пробег составляет 26 тысяч км. За почти два года был заменен вентилятор радиатор (начал умирать мотор) на модель с большим количеством лопастей, после установки я перестал слышать момент его включения. Заменил обе наружные гранаты. И два бочка: омывателя стекла и охлаждающей жидкости (оба лопнули). Вот собственно и весь перечень «необходимых» работ.
Далее пошли приятные мелочи. Были установлены наружние зеркала в цвет кузова с подогревом. Опоры SS -200. Растяжка передних стоек. Штатные колеса R13 были проданы и осуществлен переход на R14.
В настоящее время у машинки три пары обуви: Летняя на литье, липучка на межсезонье (на литье от калины) и зимние «шипы» на штампах. Влепил ксенон в ближний, дальний и птф. Поставил пластиковые пороги и защиту днища.
Так как ездить в машине без музыки скучно то, конечно же, была установлена музыка (всё делалось самостоятельно). Итак, любая нормальная музыкальная инсталляция начинается с шумоизоляции. Не буду вдаваться в подробности, но на всю машину ушло 17 листов абриса и 4 листа STP + пенофол на крышу. Проклеены были передние и задние двери, крыша и полностью весь багажник. Голова алпайн, фронт двух компонентный мак аудио, саб полк аудио инсталлированный в заднюю полку (ЗЯ), за «вживление» сабового динамика спасибо Алексею (navaro), динамик влез буквально по миллиметрам, ну и конечно же усилитель четырех канальный.
В апреле 2009 года будет ровно два года как я стал её владельцем. На сегодняшний день пробег составляет 26 тысяч км. За почти два года был заменен вентилятор радиатор (начал умирать мотор) на модель с большим количеством лопастей, после установки я перестал слышать момент его включения. Заменил обе наружные гранаты. И два бочка: омывателя стекла и охлаждающей жидкости (оба лопнули). Вот собственно и весь перечень «необходимых» работ. Ах да)))) ещё заменил несколько перегоревшил предохранителей и лампочек в габаритах.
Ну вот собственно и всё
Последнее редактирование модератором: