Collide
Новичок
- Регистрация
- 22.04.2011
- Сообщения
- 182
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Здравствуйте уважаемые форумчане) Вот и я решил приобщиться к народу и тоже написать о своем автомобиле. Отзыв первый, хоть автомобиль и не первый.
Решил, что если автомобиль нравится, то почему бы и не написать о нем что-нибудь хорошее, ну естественно, знаю, что могут возникнуть и отрицательные комментарии к моему отзыву.
Загорелся с месяц назад я идеей, что надо продать свой танк 21213, который верно, а может и не особо потрудился, возя мою попу на работу и выполняя похожие задачи в направлении дачи и места жительства любимой девушки. Вот сказано-сделано. Ровно через 6 дней после объявления мой пепелац ушел к хорошему человеку, которому он нужнее и устраивал его по полной программе. К этому же времени была подобрана парочка машин, как варианты. Один из вариантов была Ксюша 2001 года, посмотрев которую у меня возник вопрос какого же кабана он на ней загонял по лесу, что поддомкратники так все раз...бил. В целом эта машинка понравилась, но что-то не срослось. Вторым вариантом был обмен на 21099 2000 года, но стояние под сугробами пол зимы не придали ей вида, пошли рыжики по двери и багажнику, вариант отпал сам собой. И в тот же день, когда мы ездили смотреть 99, я наткнулся на вариант с десяткой, совершенно случайно, потому что даже не рассматривал эту машину как вариант покупки. Приехали смотреть. Дно и кузов без намека на ржавчину, все в старом заводском мовиле, двигатель как часики заводится, единственное, что отталкивало от нее в тот момент-отсутствие какого-либо доп.оборудования. В общем просто машина без эсп, музыки, дисков, ничего, чисто сток. Подумал и решился, а почему бы и нет? Все ведь можно поставить, а главное машина, а не все эти приблуды. Решено, беру! Сел за руль, после нивы какой-то корабль. Страшно представить какая разница была бы, если бы брал иномарку дороже. Салон в сильно потребленном состоянии, видимо, предыдущий хозяин не уподоблялся мне и не чистил в нем никогда и ничего. Поехал домой, опять же после нивы одни эмоции, какая динамика, какой разгон, это сейчас уже спустя три недели привык и не чувствуется такой эйфории. Хотя разница до сих пор чувствуется, можно обгонять не боясь не просчитывая каждый обгон, как на ниве. А хватит ли мне времени, а хватит ли мне скорости, если я переключусь даже на повышенную. С 10 не так) запас мощности есть. Даже разогнал её до 120 км/ч, дальше, простите, кирпичи валятся, страшно, не привык я к таким скоростям.
Из расходов: сменил датчик холостого хода 400р + руки, блок предохранителей, докрутил гайку массы, лампочка повторителя все вместе 300 рублей, 3000 летняя резина Cordiant sport 2, катанная один сезон. Просто очень нужна была резина, а летнюю мне до сих пор везут хозяева, потому решил, что если что, то продам, а какую уже гляну как будет выбор. 900 рублей шиномонтаж, балансировка итд. 120 рублей насос стеклоомывателя, 70 рублей прокладка на заслонку и крепления воздушного фильтра.
Из планов: бывает свист в правом переднем колесе-подозрение на шаровой, менять. Поставить сигналку, потому что совсем скучно ездить без музыки, а с сигналкой, хоть какой-то намек, что музыка останется в машине подольше. К лету колодки в круг менять. Диски-штампы, должен друг подогнать белые, не хочу ставить литье или еще что-то, потому что после зимы наши дороги просто пугают, на ниве не было такого страха)). Тонировка задняя полусфера, и самое главное-сделать что-то с глушителем, потому что вроде и погнул его, потому что предыдущий хозяин им чиркал и надел резинки все. На две недели хватило, с крайней резинки соскочил, опять стучит по голове. И в планах сделать шумоизоляцию хотя бы дверей. Вот это основное, некоторые моменты, возможно упустил, буду дополнять.
Пара фотографий, попозже может залью еще, если вдруг у кого-то интерес возникнет:
P.S. можно кидаться помидорами итд, отношусь лояльно, с пониманием, что мир не без "добрых" людей
Решил, что если автомобиль нравится, то почему бы и не написать о нем что-нибудь хорошее, ну естественно, знаю, что могут возникнуть и отрицательные комментарии к моему отзыву.
Загорелся с месяц назад я идеей, что надо продать свой танк 21213, который верно, а может и не особо потрудился, возя мою попу на работу и выполняя похожие задачи в направлении дачи и места жительства любимой девушки. Вот сказано-сделано. Ровно через 6 дней после объявления мой пепелац ушел к хорошему человеку, которому он нужнее и устраивал его по полной программе. К этому же времени была подобрана парочка машин, как варианты. Один из вариантов была Ксюша 2001 года, посмотрев которую у меня возник вопрос какого же кабана он на ней загонял по лесу, что поддомкратники так все раз...бил. В целом эта машинка понравилась, но что-то не срослось. Вторым вариантом был обмен на 21099 2000 года, но стояние под сугробами пол зимы не придали ей вида, пошли рыжики по двери и багажнику, вариант отпал сам собой. И в тот же день, когда мы ездили смотреть 99, я наткнулся на вариант с десяткой, совершенно случайно, потому что даже не рассматривал эту машину как вариант покупки. Приехали смотреть. Дно и кузов без намека на ржавчину, все в старом заводском мовиле, двигатель как часики заводится, единственное, что отталкивало от нее в тот момент-отсутствие какого-либо доп.оборудования. В общем просто машина без эсп, музыки, дисков, ничего, чисто сток. Подумал и решился, а почему бы и нет? Все ведь можно поставить, а главное машина, а не все эти приблуды. Решено, беру! Сел за руль, после нивы какой-то корабль. Страшно представить какая разница была бы, если бы брал иномарку дороже. Салон в сильно потребленном состоянии, видимо, предыдущий хозяин не уподоблялся мне и не чистил в нем никогда и ничего. Поехал домой, опять же после нивы одни эмоции, какая динамика, какой разгон, это сейчас уже спустя три недели привык и не чувствуется такой эйфории. Хотя разница до сих пор чувствуется, можно обгонять не боясь не просчитывая каждый обгон, как на ниве. А хватит ли мне времени, а хватит ли мне скорости, если я переключусь даже на повышенную. С 10 не так) запас мощности есть. Даже разогнал её до 120 км/ч, дальше, простите, кирпичи валятся, страшно, не привык я к таким скоростям.
Из расходов: сменил датчик холостого хода 400р + руки, блок предохранителей, докрутил гайку массы, лампочка повторителя все вместе 300 рублей, 3000 летняя резина Cordiant sport 2, катанная один сезон. Просто очень нужна была резина, а летнюю мне до сих пор везут хозяева, потому решил, что если что, то продам, а какую уже гляну как будет выбор. 900 рублей шиномонтаж, балансировка итд. 120 рублей насос стеклоомывателя, 70 рублей прокладка на заслонку и крепления воздушного фильтра.
Из планов: бывает свист в правом переднем колесе-подозрение на шаровой, менять. Поставить сигналку, потому что совсем скучно ездить без музыки, а с сигналкой, хоть какой-то намек, что музыка останется в машине подольше. К лету колодки в круг менять. Диски-штампы, должен друг подогнать белые, не хочу ставить литье или еще что-то, потому что после зимы наши дороги просто пугают, на ниве не было такого страха)). Тонировка задняя полусфера, и самое главное-сделать что-то с глушителем, потому что вроде и погнул его, потому что предыдущий хозяин им чиркал и надел резинки все. На две недели хватило, с крайней резинки соскочил, опять стучит по голове. И в планах сделать шумоизоляцию хотя бы дверей. Вот это основное, некоторые моменты, возможно упустил, буду дополнять.
Пара фотографий, попозже может залью еще, если вдруг у кого-то интерес возникнет:
P.S. можно кидаться помидорами итд, отношусь лояльно, с пониманием, что мир не без "добрых" людей