serega.swl
Новичок
- Регистрация
- 04.12.2008
- Сообщения
- 1 555
- Реакции
- 2
- Баллы
- 0
Вот дошла очередь и до моей машинки народу показаться на глаза.
Авто Таз 21083, инжектор, 98-го года выпуска, владею 2 года с небольшим, пробег на данный момент чуть больше 200000 км. До меня был один хозяин (по ПТС), машинка была с низкой панелью, на дисках-арбузах, как следствие - ушатанные задние подшипники ступиц, также не держал ручник, чтобы открыть пассажирскую дверь, нужно было приложить немалое усилие(дэвушки не справлялись), третья дверь наоборот постоянно открывалась, т.к. криво поставили активатор с тросиком, которые не давали полностью отжимать механизм. По ходовке было все нормально, двигло здоровое, компрессия(по сей день) 13-13-13-11. Синхронизатор второй передачи был раздолбан, гранаты хрустели (три из четырех), бензонасос выл по-страшному, спидометр не работал. Ну и по мелочам много чего. Вроде все, а, забыл еще - крашеная она))).
За два года эксплуатации почти все косяки устранены, панель поставил евро, местами проклеил, также полностью проклеен салон - днище, двери, задние крылья, багажник, крыша, щиток передка со стороны салона (вибропласт 1мм + сплэн 8 мм). Отремонтирована коробка, поставил евро-ручки, бесшумные замки, ЭСП, сигналку с о\с, переделал замок багажника - поставил калиновский, прошлой весной приобрел диски с резиной - арбузы в топку. Поставил более-менее приличную музыку - голова Kenwood, фронт (в самопальных подиумах) Hertz, играющий от двухканалки Pioneer(2х125 Вт), тыл Hertz от башки, сабвуфер-стелс Hifonics в ЗЯ, 34 л, запитанный от уся Fusion(1x550 Вт 4 Ом). Подробнее про музыку скоро выложу в другой ветке. По двигателю - особо ничего не делал, Нуждиновский вал с шестерней, прошивка Спаевская - 12 сек до сотни. Корзину сцепления поставил Sachs, заменен стартер, генератор, и так, по мелочам. По системе впрыска - стоИт GM, датчики все родные, рабочие, ни разу не менялись! Только ДМРВ мытый несколько раз. Стойки прошлым летом поставил KYB, опоры Асоми, хока ходят, хотя пробег уже тысяч 20-25 на них.
Авто Таз 21083, инжектор, 98-го года выпуска, владею 2 года с небольшим, пробег на данный момент чуть больше 200000 км. До меня был один хозяин (по ПТС), машинка была с низкой панелью, на дисках-арбузах, как следствие - ушатанные задние подшипники ступиц, также не держал ручник, чтобы открыть пассажирскую дверь, нужно было приложить немалое усилие(дэвушки не справлялись), третья дверь наоборот постоянно открывалась, т.к. криво поставили активатор с тросиком, которые не давали полностью отжимать механизм. По ходовке было все нормально, двигло здоровое, компрессия(по сей день) 13-13-13-11. Синхронизатор второй передачи был раздолбан, гранаты хрустели (три из четырех), бензонасос выл по-страшному, спидометр не работал. Ну и по мелочам много чего. Вроде все, а, забыл еще - крашеная она))).
За два года эксплуатации почти все косяки устранены, панель поставил евро, местами проклеил, также полностью проклеен салон - днище, двери, задние крылья, багажник, крыша, щиток передка со стороны салона (вибропласт 1мм + сплэн 8 мм). Отремонтирована коробка, поставил евро-ручки, бесшумные замки, ЭСП, сигналку с о\с, переделал замок багажника - поставил калиновский, прошлой весной приобрел диски с резиной - арбузы в топку. Поставил более-менее приличную музыку - голова Kenwood, фронт (в самопальных подиумах) Hertz, играющий от двухканалки Pioneer(2х125 Вт), тыл Hertz от башки, сабвуфер-стелс Hifonics в ЗЯ, 34 л, запитанный от уся Fusion(1x550 Вт 4 Ом). Подробнее про музыку скоро выложу в другой ветке. По двигателю - особо ничего не делал, Нуждиновский вал с шестерней, прошивка Спаевская - 12 сек до сотни. Корзину сцепления поставил Sachs, заменен стартер, генератор, и так, по мелочам. По системе впрыска - стоИт GM, датчики все родные, рабочие, ни разу не менялись! Только ДМРВ мытый несколько раз. Стойки прошлым летом поставил KYB, опоры Асоми, хока ходят, хотя пробег уже тысяч 20-25 на них.