Iceman
Новичок
- Регистрация
- 15.06.2006
- Сообщения
- 2 848
- Реакции
- 3
- Баллы
- 0
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Поскольку являюсь ярым поклонником независимых отзывов об эксплуатации автомобилей решил пополнить данную ветку своим рассказом. Надеюсь некоторым это будет полезно при осуществлении выбора своего авто.
Итак, в середине февраля прошлого года наконец решил я пересадить родителей на их же машину (21099), которой до того момента я постоянно пользовался. В силу ограниченности финансовых ресурсов около 100 тыс. руб., полного отсутствия желания влазить в кредиты решил искать передний привод желательно от 2000 года. Особо нравилась конечно восьмерка.
Каких только экземпляров не пересмотрел, в основном были перекупы с вылизанными обувными губками салонами естественно крашенные, битые с пробегами за 100 тыс. км. от 90 до 105 тыс. руб.
И вот по объявлению в кому-что нашел свою восьмерку 2000 года, 90 тыс. пробега, (потом оказалось что 80, хозяин ошибся в объявлении), два владельца, последний был только год (покупал у своего знакомого своему сыну учиться, но тот из-за не пацанского цвета (до сих пор не знаю как называется в талоне написано серебристо-бежевый-розовый) отказался ей пользоваться, поэтому и продавал сей аппарат. Оснований не верить ему не было поскольку человек работает в серьезной организации и обладает неплохой иномаркой. К тому же он честно признался что правая дверь была в лесу первым хозяином повреждена корягой, поэтому красилась. Машина подкупила свежим видом как внутри так и снаружи. Из явных косяков по кузову дверки внизу в районе порогов ржавенькие, но снаружи это не видно, и на скорость не влияет. )
Поскольку цена не была обозначена, а перекупы у которых я консультировался за такой год давали 75-80, я предложил забрать за 90. Хозяин ломался из-за того что установил новую зимнюю резину на хороших штампах, тогда я предложил забрать за 85 без колес, тем более что он предложил комплект камы шиповку 2 из которых были даже с шипами, а две на очень ржавых дисках с вдавленными внутрь шипами (на которых я собственно до сих пор вроде нормально езжу) Ну и естественно комплект летних тоже не фонтан) Ударили по рукам и в канун 23 февраля я стал счастливым обладателем своей первой личной машиной.
В принципе некоторое время можно было ездить без каких-то вложений, но поскольку я не любитель дров загнал к знакомому мастеру (к сожалению не совсем дешевому, но с гарантией на запчасти и работы). Вот что он сделал:
Заменены – диодный мост в генераторе, трос сцепления, сцепление, маховик, задние тормозные цилиндры, левая граната (был порван пыльник и в крайних положениях ШРУС щелкал), все пыльники. Что обошлось мне в 8 тыс. руб. Кстати, появились вибрации на холостых, в последствие он заменил еще раз маховик и все исчезло (вот они прелести гарантии).
Все расходники (масло, фильтры) были заменены позже как сориентировал продавец (через 4 тыс. км.)
Далее пошла настройка под себя – т.к. привык к маленькому рулю, заменен руль (1 тыс.), лобовое стекло (было сильно поцарапано скребком и в темноте от фар бликовало) тем более что прежний владелец отдал новое бесплатно) (300 руб.), магнитола мп3 (2700), т. к. была CD, все щетки стеклоочистителей.
Самостоятельно проклеил переднюю панель которая, впрочем, по сравнению с другими была относительно тихая, а также все пластмасски находящиеся в салоне и багажнике (не люблю бряцанье в салоне).
Основным критерием доводки была экономическая целесообразность, поскольку ездить собирался не более года.
Пришла весна, посмотрев на летние шины я разорился на комплект летних амтел планет на штампах с малым пробегом за 4500 руб. (точно такие же кстати вытащили перед покупкой машины у папы из гаража) ))) Кстати это практически решило проблему дерганья машины на 3 –ей передаче о которой я как-то писал на форуме. Впрочем это дерганье в силу своей дотошности замечал только я! )))
Теперь про непосредственно эксплуатацию. Езжу каждый день, иногда в область. Один раз встал в Шумейке летом. Заводилась, потом глохла, но на подсосе еле еле доехал до дома. Думал что бензонасос, который я поменял обнаружив перекосившийся клапан - оказалось не он. Поехал к карбюраторщику, после его чистки все встало на свои места. Так больше не подводила (тфу*3)
Перед зимой поменял термостат 450 руб. (постоянно по большому кругу гонял, летом кстати очень это помогало от постоянной работы вентилятора), купил попогрейку в метро 400 р.
Год почти прошел – мой пробег около 10 тыс. Расход по городу 10-11 литров (летом может чуть меньше) на трассе в районе 7 если больше 100 не наваливать. В целом машиной доволен, всегда заводится, не жалко около дома кидать и в других местах, но конечно хочется что нить с кондером и хорошей шумкой для города.
Основные плюсы восьмерки – огромные двери в пальто очень удобно садиться, ощущение более просторного салона из-за отодвинутых назад стоек, удобство парковки, отличная обзорность.
Минусы – далеко тянуться до ремней, летом неприятно на шею прям ложиться, приходится прищепкой пользоваться, ну и конечно доступ к задним сидениям (но это уже не мои проблемы)))) Вот собственно и все если есть вопросы задавайте. Прошу сильно не критиковать – это мой первый опыт подобного рода сочинений.
Итак, в середине февраля прошлого года наконец решил я пересадить родителей на их же машину (21099), которой до того момента я постоянно пользовался. В силу ограниченности финансовых ресурсов около 100 тыс. руб., полного отсутствия желания влазить в кредиты решил искать передний привод желательно от 2000 года. Особо нравилась конечно восьмерка.
Каких только экземпляров не пересмотрел, в основном были перекупы с вылизанными обувными губками салонами естественно крашенные, битые с пробегами за 100 тыс. км. от 90 до 105 тыс. руб.
И вот по объявлению в кому-что нашел свою восьмерку 2000 года, 90 тыс. пробега, (потом оказалось что 80, хозяин ошибся в объявлении), два владельца, последний был только год (покупал у своего знакомого своему сыну учиться, но тот из-за не пацанского цвета (до сих пор не знаю как называется в талоне написано серебристо-бежевый-розовый) отказался ей пользоваться, поэтому и продавал сей аппарат. Оснований не верить ему не было поскольку человек работает в серьезной организации и обладает неплохой иномаркой. К тому же он честно признался что правая дверь была в лесу первым хозяином повреждена корягой, поэтому красилась. Машина подкупила свежим видом как внутри так и снаружи. Из явных косяков по кузову дверки внизу в районе порогов ржавенькие, но снаружи это не видно, и на скорость не влияет. )
Поскольку цена не была обозначена, а перекупы у которых я консультировался за такой год давали 75-80, я предложил забрать за 90. Хозяин ломался из-за того что установил новую зимнюю резину на хороших штампах, тогда я предложил забрать за 85 без колес, тем более что он предложил комплект камы шиповку 2 из которых были даже с шипами, а две на очень ржавых дисках с вдавленными внутрь шипами (на которых я собственно до сих пор вроде нормально езжу) Ну и естественно комплект летних тоже не фонтан) Ударили по рукам и в канун 23 февраля я стал счастливым обладателем своей первой личной машиной.
В принципе некоторое время можно было ездить без каких-то вложений, но поскольку я не любитель дров загнал к знакомому мастеру (к сожалению не совсем дешевому, но с гарантией на запчасти и работы). Вот что он сделал:
Заменены – диодный мост в генераторе, трос сцепления, сцепление, маховик, задние тормозные цилиндры, левая граната (был порван пыльник и в крайних положениях ШРУС щелкал), все пыльники. Что обошлось мне в 8 тыс. руб. Кстати, появились вибрации на холостых, в последствие он заменил еще раз маховик и все исчезло (вот они прелести гарантии).
Все расходники (масло, фильтры) были заменены позже как сориентировал продавец (через 4 тыс. км.)
Далее пошла настройка под себя – т.к. привык к маленькому рулю, заменен руль (1 тыс.), лобовое стекло (было сильно поцарапано скребком и в темноте от фар бликовало) тем более что прежний владелец отдал новое бесплатно) (300 руб.), магнитола мп3 (2700), т. к. была CD, все щетки стеклоочистителей.
Самостоятельно проклеил переднюю панель которая, впрочем, по сравнению с другими была относительно тихая, а также все пластмасски находящиеся в салоне и багажнике (не люблю бряцанье в салоне).
Основным критерием доводки была экономическая целесообразность, поскольку ездить собирался не более года.
Пришла весна, посмотрев на летние шины я разорился на комплект летних амтел планет на штампах с малым пробегом за 4500 руб. (точно такие же кстати вытащили перед покупкой машины у папы из гаража) ))) Кстати это практически решило проблему дерганья машины на 3 –ей передаче о которой я как-то писал на форуме. Впрочем это дерганье в силу своей дотошности замечал только я! )))
Теперь про непосредственно эксплуатацию. Езжу каждый день, иногда в область. Один раз встал в Шумейке летом. Заводилась, потом глохла, но на подсосе еле еле доехал до дома. Думал что бензонасос, который я поменял обнаружив перекосившийся клапан - оказалось не он. Поехал к карбюраторщику, после его чистки все встало на свои места. Так больше не подводила (тфу*3)
Перед зимой поменял термостат 450 руб. (постоянно по большому кругу гонял, летом кстати очень это помогало от постоянной работы вентилятора), купил попогрейку в метро 400 р.
Год почти прошел – мой пробег около 10 тыс. Расход по городу 10-11 литров (летом может чуть меньше) на трассе в районе 7 если больше 100 не наваливать. В целом машиной доволен, всегда заводится, не жалко около дома кидать и в других местах, но конечно хочется что нить с кондером и хорошей шумкой для города.
Основные плюсы восьмерки – огромные двери в пальто очень удобно садиться, ощущение более просторного салона из-за отодвинутых назад стоек, удобство парковки, отличная обзорность.
Минусы – далеко тянуться до ремней, летом неприятно на шею прям ложиться, приходится прищепкой пользоваться, ну и конечно доступ к задним сидениям (но это уже не мои проблемы)))) Вот собственно и все если есть вопросы задавайте. Прошу сильно не критиковать – это мой первый опыт подобного рода сочинений.