SkyJackeRR
Участник
- Регистрация
- 10.12.2006
- Сообщения
- 2 472
- Реакции
- 8
- Баллы
- 38
Загнанных лошадей пристреливают? Не так ли? )) Да вот что-то рука не поднялась ))
Хоть меня все и отговаривали лезть в эту авантюру.. Поздно)) Вляпался))
Предложения были разные, кто-то говорил - Сдай её как есть. Один знакомый сказал- Я знаю один такой хороший утесик на Волге.. =)))
Но все эти уговоры, да и здравый смысл, были отвергнуты. Мне попросту было жалко машинку, которая мне верой и правдой служила, и по-сути стала жертвой моей халатности, и стечения обстоятельств.
Основная проблема это кузов. Или точнее то, что от него осталось))
Машинка никогда незнала подкрылок. Плюс ко всему в салон ушел тосол из краника печки, а я забил, думая, а херня, лето ж, высохнет. Да и как оказалось машинка до меня была бита в переднюю правую сторону.
Хех, это была первая машина б/у, которую я купил))) И битую, и крашенную))
И что самое фиговое, она делалась на продажу. Грунт не зашкуривали, а просто облили краской. С которой в последствии она очень легко расставалась.. На мойке, да и попросту на арках лупилась..
Отдавал в покраску. Красил её один ..."маляр" 2 месяца, постоянно отодвигая. Красил два раза, ибо после первой покраски, а точней той порнухи что он сделал, пришлось по-новой красить. К тому же, машину на той СТО ударили в правую заднюю арку. Но нет, он не стал рихтовать. Он налепил здоровенный слой шпаклевки! Который потом благополучно и отвалился. Вторая покраска была тоже гумно редкостное. Краска не "встала" и после недели жуткой жары, под палящим солнцем. Причем на ней появились какие-то вкрапления. Короче я забрал деньги за "работу".
Краска встала в августе где-то. Но поскольку на стоянке моё место было у забора, а стоража обязали покрасить рабицу... Вобщем на черном цвете появились созвездия серого цвета)))) Ну проорался, обещали всё исправить.. Да только что они там исправят? Короче плюнул, и поскольку шагрень была здоровенная, и никак меня не улыбала, да ещё и "подкрасили"- взял шкурки от Р-600 до Р-1500, и с водичкой вывел всё в ноль)) Осталось только молочком заполировать. Гы.. как то противоестественно шкуркой по краске было елозить) Главное было не увлечься до грунта))
Попадос вобщем канечно знатный, но есть и плюс. Эта машина меня очень многому научила.
В 2004 году на мою полосу, в лоб, вылетел Форд Эксплорер, и как обычно одного метра не хватило. Капот, телевизор, бампер с усилителем, радиатор, фары обои две(с), решка радиатора, и левое крыло требуют любви)))
Кстати 24 декабря, часиков в 10 вечера будет 4 года как))
Мда.. жаль что машины не умеют на деревья запрыгивать)))
Потом секас по инстанциям, гаи, осаго, рса, и в 2006 мне всеж выплатили 17тр, которые были на тот момент ниочем, и благополучно прожиты. Тк после дтп где-то через пол годика я свалил в МСК, то машинка гостила на всяких предприятиях, у родни и знакомых, друзей, зимуя в виде сугроба в основном. Короче сгнила в хлам практически, но это призказка, не сказка. Сказка будет впереди:crazy:
Вобщем довольно предысторий, и прочей лирики)) Хардкор как он есть)))
Помимо лобового удара, сильно смущала ржа на стойках передних дверей(фото1). Думал фигня. Снять двери, и заменить накладки усилителя передней стойки. До кучи переварить фрагменты арок на боковине. И отстучать немного заднюю панель. Тк меня догнали с встречки попутно:blink: Кстати видны лопины в том некислом слое шпакли, от того "чудо-маляра"(фото2) Видно как вышкурил краску под полировку.
Ну и фотка вцелом на тот момент. Кстати основная "горбатость" капота уже была убрана.(фото3)
Продолжение в следующих сериях :crazy:
Хоть меня все и отговаривали лезть в эту авантюру.. Поздно)) Вляпался))
Предложения были разные, кто-то говорил - Сдай её как есть. Один знакомый сказал- Я знаю один такой хороший утесик на Волге.. =)))
Но все эти уговоры, да и здравый смысл, были отвергнуты. Мне попросту было жалко машинку, которая мне верой и правдой служила, и по-сути стала жертвой моей халатности, и стечения обстоятельств.
Основная проблема это кузов. Или точнее то, что от него осталось))
Машинка никогда незнала подкрылок. Плюс ко всему в салон ушел тосол из краника печки, а я забил, думая, а херня, лето ж, высохнет. Да и как оказалось машинка до меня была бита в переднюю правую сторону.
Хех, это была первая машина б/у, которую я купил))) И битую, и крашенную))
И что самое фиговое, она делалась на продажу. Грунт не зашкуривали, а просто облили краской. С которой в последствии она очень легко расставалась.. На мойке, да и попросту на арках лупилась..
Отдавал в покраску. Красил её один ..."маляр" 2 месяца, постоянно отодвигая. Красил два раза, ибо после первой покраски, а точней той порнухи что он сделал, пришлось по-новой красить. К тому же, машину на той СТО ударили в правую заднюю арку. Но нет, он не стал рихтовать. Он налепил здоровенный слой шпаклевки! Который потом благополучно и отвалился. Вторая покраска была тоже гумно редкостное. Краска не "встала" и после недели жуткой жары, под палящим солнцем. Причем на ней появились какие-то вкрапления. Короче я забрал деньги за "работу".
Краска встала в августе где-то. Но поскольку на стоянке моё место было у забора, а стоража обязали покрасить рабицу... Вобщем на черном цвете появились созвездия серого цвета)))) Ну проорался, обещали всё исправить.. Да только что они там исправят? Короче плюнул, и поскольку шагрень была здоровенная, и никак меня не улыбала, да ещё и "подкрасили"- взял шкурки от Р-600 до Р-1500, и с водичкой вывел всё в ноль)) Осталось только молочком заполировать. Гы.. как то противоестественно шкуркой по краске было елозить) Главное было не увлечься до грунта))
Попадос вобщем канечно знатный, но есть и плюс. Эта машина меня очень многому научила.
В 2004 году на мою полосу, в лоб, вылетел Форд Эксплорер, и как обычно одного метра не хватило. Капот, телевизор, бампер с усилителем, радиатор, фары обои две(с), решка радиатора, и левое крыло требуют любви)))
Кстати 24 декабря, часиков в 10 вечера будет 4 года как))
Мда.. жаль что машины не умеют на деревья запрыгивать)))
Потом секас по инстанциям, гаи, осаго, рса, и в 2006 мне всеж выплатили 17тр, которые были на тот момент ниочем, и благополучно прожиты. Тк после дтп где-то через пол годика я свалил в МСК, то машинка гостила на всяких предприятиях, у родни и знакомых, друзей, зимуя в виде сугроба в основном. Короче сгнила в хлам практически, но это призказка, не сказка. Сказка будет впереди:crazy:
Вобщем довольно предысторий, и прочей лирики)) Хардкор как он есть)))
Помимо лобового удара, сильно смущала ржа на стойках передних дверей(фото1). Думал фигня. Снять двери, и заменить накладки усилителя передней стойки. До кучи переварить фрагменты арок на боковине. И отстучать немного заднюю панель. Тк меня догнали с встречки попутно:blink: Кстати видны лопины в том некислом слое шпакли, от того "чудо-маляра"(фото2) Видно как вышкурил краску под полировку.
Ну и фотка вцелом на тот момент. Кстати основная "горбатость" капота уже была убрана.(фото3)
Продолжение в следующих сериях :crazy: