siv
Участник
- Регистрация
- 14.08.2006
- Сообщения
- 3 332
- Реакции
- 2
- Баллы
- 38
Имеем ВАЗ 2107, пробег 105ткм, возраст - 7 лет.
Недавно в машине появился новый гул, который слышно только из салона автомобиля, соответственно, делаем вывод, что гул из коробки. Он не зависит от того, включена передача или нет, стоит машина или едет, он лишь нарастает с ростом оборотов двигателя. Какие могут быть варианты? как проверять?
В мурзилке говорят, что это могут быть:
1. подшипники (где их искать? нужно ли снимать коробку или можно по косвенным признакам понять, какой именно подшипник испорчен?)
2. Износ зубьев шестерён и синхронизаторов. (Имхо, в таком случае было бы затруднительно включать передачи, а этого не наблюдается. значит этот вариант не подходит? или я не прав?)
3. Недостаточный уровень масла в коробке передач. (Считаю, что это надо проверить в первую очередь, хотя коробка никогда не текла и вроде даже не потела. Последний раз менял масло 50000 км. назад, с тех пор прошло 2 года.)
4. Осевое перемещение валов. (может ли такое быть вообще?)
Недавно в машине появился новый гул, который слышно только из салона автомобиля, соответственно, делаем вывод, что гул из коробки. Он не зависит от того, включена передача или нет, стоит машина или едет, он лишь нарастает с ростом оборотов двигателя. Какие могут быть варианты? как проверять?
В мурзилке говорят, что это могут быть:
1. подшипники (где их искать? нужно ли снимать коробку или можно по косвенным признакам понять, какой именно подшипник испорчен?)
2. Износ зубьев шестерён и синхронизаторов. (Имхо, в таком случае было бы затруднительно включать передачи, а этого не наблюдается. значит этот вариант не подходит? или я не прав?)
3. Недостаточный уровень масла в коробке передач. (Считаю, что это надо проверить в первую очередь, хотя коробка никогда не текла и вроде даже не потела. Последний раз менял масло 50000 км. назад, с тех пор прошло 2 года.)
4. Осевое перемещение валов. (может ли такое быть вообще?)