COBRA
Новичок
- Регистрация
- 30.11.2007
- Сообщения
- 2 514
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
Получил права 2 года назад, и купел себе ВАЗ 2103. Просто финансы не позволили взять что по-лучше. Через пол-года произошла замена на ВАЗ 21061, серьезных изменений не почувствовал, только двигатель потяговитее был и вцелом машина поновее была.
Месяц назад задумался о смене авто, но не знал что именно я хочу. Знакомый "положил" глаз на мой шистик и выход был один, покупать что другое. Сначала задумывался о девятом семействе, а именно Ваз 2109, но друзья переубедили.
И после долгих и мучительных поисков, я остановился на ВАЗ 2112, цвет хотел однозначно чёрный. Бюджет составлял 240 тыс руб, новую за такие деньги не взять, а вот немного б/у скажем 1-2 года можно. В Саратове такие машины стоят неоправданно дорого, от 240 и выше. После долгих рассказов своих коллег по работе про Самарские дешёвые цены. я решил рвануть в Самару на авторынок и взять авто там.
Вечером выехал из Саратова, а утром я уже был в Самаре (около 7 часов). Город правда большой и очень красивый. Авторынок у них раз в 5 меньше нашего на Вольском тракте, но зато проходимость автомобилей выше. Там они больше 2-3 часов не стоят, их просто покупают. Заезжая на стоянку, мы увидели много саратовских машин, которые тоже как и мы приехали искать свое счастье. После 2-х часов скитания по автообазару, наконец подъехала моя машина. Это была Ваз 21124, "млечка", 06 года в мае, на 14" литье, с ксеном, вхлам тонированная, с музыкой пионер и 4-мя колонками "Инфинити", сигнализацией с обратной связью, ЭСП с интерфейсом. Мы просмотрели все что можно и нельзя. Машина была в идельном состоянии. Продавец хотел за нее 235 тыс, но после торга уступил и отдал ее за 230 тыс. И уже через 2,5 часа я ехал на двенашке по самарской трассе домой, в Саратов.
Первые впечатления: первое что меня поразило-это посадка, она удобнее чем в классике и ниже, спина меньше устает, второе-это легкость и информативность руля, третье-это конечно же динамика, оно и не удивительно-под капотом 1600 16-кл и 90 л/с. По трассе шли со средней скоростью 140-160 км/ч. Бензина сожгли около 30 л, а расстояние около 450 км, плюс мы еще в Самаре заплутали, еслиб не GPS, застряли там на долго, плюс 700 руб. штрафов раздали на дороге.
Вообщем, подводя итоги, скажу одно, хоть и ругают все эти машины (т.е. двенашки), но ездить на них приятнее чем на классике
Месяц назад задумался о смене авто, но не знал что именно я хочу. Знакомый "положил" глаз на мой шистик и выход был один, покупать что другое. Сначала задумывался о девятом семействе, а именно Ваз 2109, но друзья переубедили.
И после долгих и мучительных поисков, я остановился на ВАЗ 2112, цвет хотел однозначно чёрный. Бюджет составлял 240 тыс руб, новую за такие деньги не взять, а вот немного б/у скажем 1-2 года можно. В Саратове такие машины стоят неоправданно дорого, от 240 и выше. После долгих рассказов своих коллег по работе про Самарские дешёвые цены. я решил рвануть в Самару на авторынок и взять авто там.
Вечером выехал из Саратова, а утром я уже был в Самаре (около 7 часов). Город правда большой и очень красивый. Авторынок у них раз в 5 меньше нашего на Вольском тракте, но зато проходимость автомобилей выше. Там они больше 2-3 часов не стоят, их просто покупают. Заезжая на стоянку, мы увидели много саратовских машин, которые тоже как и мы приехали искать свое счастье. После 2-х часов скитания по автообазару, наконец подъехала моя машина. Это была Ваз 21124, "млечка", 06 года в мае, на 14" литье, с ксеном, вхлам тонированная, с музыкой пионер и 4-мя колонками "Инфинити", сигнализацией с обратной связью, ЭСП с интерфейсом. Мы просмотрели все что можно и нельзя. Машина была в идельном состоянии. Продавец хотел за нее 235 тыс, но после торга уступил и отдал ее за 230 тыс. И уже через 2,5 часа я ехал на двенашке по самарской трассе домой, в Саратов.
Первые впечатления: первое что меня поразило-это посадка, она удобнее чем в классике и ниже, спина меньше устает, второе-это легкость и информативность руля, третье-это конечно же динамика, оно и не удивительно-под капотом 1600 16-кл и 90 л/с. По трассе шли со средней скоростью 140-160 км/ч. Бензина сожгли около 30 л, а расстояние около 450 км, плюс мы еще в Самаре заплутали, еслиб не GPS, застряли там на долго, плюс 700 руб. штрафов раздали на дороге.
Вообщем, подводя итоги, скажу одно, хоть и ругают все эти машины (т.е. двенашки), но ездить на них приятнее чем на классике