ВАЗ 2106 карбюраторная - не заводится!

  • Автор темы Novice
  • Дата начала
N

Novice

Участник
Регистрация
05.12.2009
Сообщения
1 849
Реакции
1
Баллы
38
Знатоки ВАЗ "классики", подскажите, пожалуйста!
ВАЗ 2106 карбюраторная - не заводится :(
Стартер - новый, рабочий (проверялся, вхолостую - крутит).
Аккумулятор новый, заряжен. Подключался также другой аккумулятор, с которым все ок (я с ним езжу на своей машине).
"С толкача" и если "дернуть" - машина заводится, и далее все ок (на ходу не глохнет, едет нормально).
Причем сначала в этой же "комплектации" заводилась. Потом просто перестала.

Как выглядит: при попытке завести, стартер щелкает (реле) и все (его как бы клинит?).
Какие варианты могут быть - что посмотреть?

П.С. машина не моя, и не разбираюсь в подобных вещах, описала со слов хозяина.
А хозяину машинки очень нужны идеи - что еще ему можно посмотреть? Может кто с ходу вспомнит аналогичную ситуацию?
 
Borgir

Borgir

Участник
Регистрация
25.11.2010
Сообщения
1 753
Реакции
2
Баллы
38
если щёлкает (было так при посаженном акб) - см. проводку, если акб заряжен и рабочий... а может и стартер...
 
Faster87

Faster87

Новичок
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
1 838
Реакции
135
Баллы
0
свечечюлечки хорошоб глянуть ну и бронепровода заодно, так с ваших слов не поможешь - надо смотреть, Может, Вам в тему "нужна помощь" кто близко будет тот подъедит посмотрит на месте
 
ShuLia

ShuLia

Активный участник
Регистрация
08.10.2009
Сообщения
5 040
Реакции
837
Баллы
113
У меня было, что была большая выработка на валу бендикса и стартер постоянно клинило, особенно на горячей. Но это на старом стартере - здесь новый.
 
Faster87

Faster87

Новичок
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
1 838
Реакции
135
Баллы
0
У меня было, что была большая выработка на валу бендикса и стартер постоянно клинило, особенно на горячей. Но это на старом стартере - здесь новый.
даж новому нет щас доверия, надо всёсмотреть
 
Y

Yurcik

Новичок
Регистрация
12.03.2011
Сообщения
285
Реакции
0
Баллы
0
даж новому нет щас доверия, надо всёсмотреть
вот это вот точно

а ещё выработка может быть на венце маховика, если большая или зубья побиты, то может проскальзывать или подклинивать
 
W

Warik

Новичок
Регистрация
18.12.2009
Сообщения
113
Реакции
0
Баллы
0
Есть с толкача заводится то скорее всего свечи провода в порядке. Снимайте стартер и смотрите как втягивающее работает( желательно почистить контакты в нем) заодно можно будет маховик глянуть. А стартер то правильно подключен кстати ?:smile2:
 
lecorbusier

lecorbusier

Новичок
Регистрация
24.09.2012
Сообщения
82
Реакции
0
Баллы
0
С отвертки заводится? (перемкнуть фишку втягивающего и + на стартере)
 
A

Anton1972

Участник
Регистрация
27.06.2009
Сообщения
328
Реакции
2
Баллы
18
Проверь массу, попробуй напрямую прокинуть провод от "-" клеммы аккумулятора на корпус стартера
 
Careless angel

Careless angel

LPD: Океан
Регистрация
15.12.2008
Сообщения
5 402
Реакции
5
Баллы
38
свечечюлечки хорошоб глянуть ну и бронепровода заодно, так с ваших слов не поможешь - надо смотреть, Может, Вам в тему "нужна помощь" кто близко будет тот подъедит посмотрит на месте

Свечи и провода конечно никогда не помешает проверить, но в данном случае они не причем, с толкача и буксира же все ок, заводится и едет.

Проверяйте провода идущие на стартер и массу на двигатель, только не просто визуально, а все места контактов раскрутите и почистите)
 
SarKorob

SarKorob

Новичок
Регистрация
13.09.2011
Сообщения
683
Реакции
0
Баллы
0
"ВАЗ 2106 не заводится?" - А должен?:a8e6cd7183adb9a51c1 Без обид :) Сочувствую
 
Dimaz

Dimaz

Участник
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
5 631
Реакции
13
Баллы
38
Может трамблер глянуть.
 
Udav

Udav

Участник
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
4 219
Реакции
14
Баллы
38
Да быть не может! Искра есть-бензин есть=она заведется. По теме смотри стартер-втягивающее. Не важно, что новый. новый он новый...
 
Careless angel

Careless angel

LPD: Океан
Регистрация
15.12.2008
Сообщения
5 402
Реакции
5
Баллы
38
Может трамблер глянуть.

А что с ним может быть если -

"С толкача" и если "дернуть" - машина заводится, и далее все ок (на ходу не глохнет, едет нормально).
 
JAGUAR

JAGUAR

Новичок
Регистрация
14.09.2009
Сообщения
526
Реакции
0
Баллы
0
Проверь массу, попробуй напрямую прокинуть провод от "-" клеммы аккумулятора на корпус стартера
Смотри массу корпус стартера-масса двигателя, и все контакты к стартеру, тут проблема с электрикой
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Однозначно электрика. Причем силовые провода полезно проверить не только в местах соединения, но и по всей длине, на предмет изломов и нарушения изоляции. У меня всплыла недавно похожая проблема - оказалось, что в силовом проводе "-" от АКБ к кузову целые были 3-4 жилки. Причем не возле клеммы, а сантиметров за 15 от нее - лопнула изоляция и в этом месте провод внутри начал окисляться и перегорать. Провод заменил - все ОК.
 
Верх Низ