T-h
Новичок
- Регистрация
- 16.07.2007
- Сообщения
- 3 352
- Реакции
- 5
- Баллы
- 0
Мой ВАЗ 2106
Была куплена 1,5 года назад с целью получить бесценный опыт вождения ( ну и ремонта соответственно). На момент покупки это был совершенно пустой 2106 1.6 1995 года, цвет бело-бежевый, пробег: никто не знает))).
За данный период времени было установлено и сделано:
1. Серьезный ремонт кузова (новые пороги, дно, усилители, поддомкратники, проварены лонжероны и стойки)
2. Соответственно обработано новое железо в два слоя с обоих сторон мастикой
3. Капитальный ремонт ГБЦ (у СВР)
4. Установлено БСЗ
5. Новые передние тормоза (целиком)
6. Заменены все амортизаторы по кругу (STK)
7. Новые задние колодки
8. Электровентилятор охлаждения
9. Новый глушитель
10. Б/у генератор (причина родной заклинил)
11. Новые свечи
12. Нивские ВВ-провода по причине БСЗ
13. Новая правая передняя ступица
14. Полностью новое сцепление (старая осталась только педаль))))
Далее «Гламур»:
1. Тонировка
2. Передние ЭСП (Ford)
3. Штампы в черный цвет (зимой серебристые)
4. Салон целиком обтянут карпетом (кроме потолка – в планах жесткий потолок обтянуть и поставить)
5. Задний бампер и молдинги обтянуты черным винилом
6. Чехлы
7. Подголовники от 2110
8. Снят передний бампер
9. Подрезаны задние пружины на два витка
10. Музыка Голова Пролоджи, перед – Пионер 16 см, тыл – Пионер 20 см.
Автомобиль нравиться, но в данный момент в семье освободился ВАЗ 2112 - а по сему планируется продажа 2106. Остаются хорошие впечатления, авто в принципе подводил только по моей глупости. Вот такая тачка))))))))
Была куплена 1,5 года назад с целью получить бесценный опыт вождения ( ну и ремонта соответственно). На момент покупки это был совершенно пустой 2106 1.6 1995 года, цвет бело-бежевый, пробег: никто не знает))).
За данный период времени было установлено и сделано:
1. Серьезный ремонт кузова (новые пороги, дно, усилители, поддомкратники, проварены лонжероны и стойки)
2. Соответственно обработано новое железо в два слоя с обоих сторон мастикой
3. Капитальный ремонт ГБЦ (у СВР)
4. Установлено БСЗ
5. Новые передние тормоза (целиком)
6. Заменены все амортизаторы по кругу (STK)
7. Новые задние колодки
8. Электровентилятор охлаждения
9. Новый глушитель
10. Б/у генератор (причина родной заклинил)
11. Новые свечи
12. Нивские ВВ-провода по причине БСЗ
13. Новая правая передняя ступица
14. Полностью новое сцепление (старая осталась только педаль))))
Далее «Гламур»:
1. Тонировка
2. Передние ЭСП (Ford)
3. Штампы в черный цвет (зимой серебристые)
4. Салон целиком обтянут карпетом (кроме потолка – в планах жесткий потолок обтянуть и поставить)
5. Задний бампер и молдинги обтянуты черным винилом
6. Чехлы
7. Подголовники от 2110
8. Снят передний бампер
9. Подрезаны задние пружины на два витка
10. Музыка Голова Пролоджи, перед – Пионер 16 см, тыл – Пионер 20 см.
Автомобиль нравиться, но в данный момент в семье освободился ВАЗ 2112 - а по сему планируется продажа 2106. Остаются хорошие впечатления, авто в принципе подводил только по моей глупости. Вот такая тачка))))))))