@I{ИМ
Новичок
- Регистрация
- 18.12.2008
- Сообщения
- 1 564
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
Все доброго времени суток. Начну с предыстории. Летом 2008 получил права, и сразуже начились муки, связанные с желанием иметь собственное авто. Начелись активные поиски авто.Денег было немного поэтому искалась классика. Все что смотрел был полнейший хлам. И тут однажды от своей девушки узнал что у них в гараже стоит 06 ее бабушки! Да именно бабушки.Распросив подробнее узнал, что последнее время на ней ездил ее отец пока некупил себе акцент, после чего она 2 года стояла в гараже. Далее поговорил с ее отцом он мне все расказал про машину. Съездили в гараж посмотрели машину она мне сразу понравилась. Пошли в гости к бабушке с вопросом:"А не продадители?". Она с радостью согласилась ибо на нее приходит налог. В один прекрасный день я ее купил.
Был приобретен Ваз 2106 1974 года выпуска, цвет сероголубой.На авто был откопитален двиг который прошел всего 4-5 тыс.км, перебраная вся ходовка и рулевая.Кузов был в отличном состоянии.На авто небыло ничего(сигнализация, музыка) полный сток.
Первая поломка случилась как только я отехал от мрео.Загорелась лампа зарядки, остоновился подергал контакты реле зарядки, оп и все заработало!!! С тех пор я с ней незнаю проблем тьфу тьфу.
Хотя авто и выгуливали раз в пару пару месяцем по территории гаражного кооператива, резинки на реактивных тягах пришлось поменять.
Тех осмотр прошел самостоятельно, сам немного удивился, а уж гайцы то как.
После начал понемногу доводить авто под себя.
Первым делом поставил сигналку(сам, а не насервисе).
После купил магнитолу пионерку и колоночки 13 ые мысри, на большее денег нехвотило, далее раскажу про музыку по подробнее.
Проехав 500-600 км поменял все расходники(масло, фильтры и дт)Масло всегда в машину лилось шеловское полусинь, поэтому и я не стал изменять традиции, тем более есть возможность покупать его у оф дилера.
Проехав еще 8 тыс поменял масло с фильтрами, помыл почистил, отрегулировал карб, настроил зажигание БСЗ.отрегулировал клапана и поменял передние колодки.Всю прошлую зиму заводилась с пол пенка как впрочем и сейчас.
Еще через 8 тыс поменял расходники, сделал диагностику ходовой, в итоге заменил верхний шаровый, все остальное было в отличном состоянии.
За почти 20 тыс.км авто ниразу не подвело, за что я ее очень люблю.
Был приобретен Ваз 2106 1974 года выпуска, цвет сероголубой.На авто был откопитален двиг который прошел всего 4-5 тыс.км, перебраная вся ходовка и рулевая.Кузов был в отличном состоянии.На авто небыло ничего(сигнализация, музыка) полный сток.
Первая поломка случилась как только я отехал от мрео.Загорелась лампа зарядки, остоновился подергал контакты реле зарядки, оп и все заработало!!! С тех пор я с ней незнаю проблем тьфу тьфу.
Хотя авто и выгуливали раз в пару пару месяцем по территории гаражного кооператива, резинки на реактивных тягах пришлось поменять.
Тех осмотр прошел самостоятельно, сам немного удивился, а уж гайцы то как.
После начал понемногу доводить авто под себя.
Первым делом поставил сигналку(сам, а не насервисе).
После купил магнитолу пионерку и колоночки 13 ые мысри, на большее денег нехвотило, далее раскажу про музыку по подробнее.
Проехав 500-600 км поменял все расходники(масло, фильтры и дт)Масло всегда в машину лилось шеловское полусинь, поэтому и я не стал изменять традиции, тем более есть возможность покупать его у оф дилера.
Проехав еще 8 тыс поменял масло с фильтрами, помыл почистил, отрегулировал карб, настроил зажигание БСЗ.отрегулировал клапана и поменял передние колодки.Всю прошлую зиму заводилась с пол пенка как впрочем и сейчас.
Еще через 8 тыс поменял расходники, сделал диагностику ходовой, в итоге заменил верхний шаровый, все остальное было в отличном состоянии.
За почти 20 тыс.км авто ниразу не подвело, за что я ее очень люблю.