Eric Knox
Moderator
- Регистрация
- 30.04.2007
- Сообщения
- 3 758
- Реакции
- 33
- Баллы
- 48
Вот наверное и пришло моё время поделиться с одноклубниками радостью приобретения, а вернее оформления первого (оформленного на меня) автомобиля) Им стала троечка 1977 года выпуска, изначально цвета Рубин толи 206 толи 406. Но во время переоформления авто, инспектор по дознанию сказал что такого цвета не существует, и теперь официально моя машина Вишневого цвета:victory:
Вкратце, можно сказать что она досталась мне от деда. Вернее он был её первым владельцем, купившим авто летом далекого 1977 года, одно время эту машину дед делил с моим отцом, но в 90-х годах отец обзавелся УАЗиков, и полноправным владельцев 3-ки остался дед, правда в 96 году, родители отца переехали в деревню, где классика, какой бы хорошей она не была, зимой преодолеть все ухабы сельской местности увы была не в силах. В итоге машина встала в гараж. Проведя там целых 8 лет, было принято решение продать машину в текущем состоянии знакомым, которые на протяжении 1.5 лет восстанавливали её жизненный потенциал, путем замены всего что не вселяло доверие на новое. В итоге к осени 2005 года, машина была в весьма добром расположении духа, обновленная внутренне и оставшаяся прежней красавицей снаружи. Но по определенным обстоятельствам знакомые не смогли, вернее даже не успели её оформить на себя, как вынуждены были в спешке продать её мне, как самому близкому родственнику моего деда, с которым они на тот момент общались (сразу скажу история очень запутанная, трагичная, ну и не будем вдаваться в подробности) вобщем машина вернулась обратно в нашу семью за весьма символическую плату. И вот теперь спустя ещё 5 лет, машиной решил заняться лично я) и вот после незначительного кузовного ремонта первым делом поехала (своим ходом;-)) в МРЭО, где получила ПТС нового образца (старый техпаспорт не менялся с 77 года) новые номера и соответственно уже нового владельца в моём лице. На данный момент из профилактических работ сделано только развал-схождение, а так же были устранены дефекты в электрике, за что отдельное, огромнейшее спасибо Strik3r. В ближайших планах замена масла, с промывкой двигателя, промывка охлаждающей системы с заменой тосола на антифриз. В последнее время на машину были приобретены новый аккум Forse на 60 Ah, зимняя резина на штампах Bridgestone IC 5000, удобный руль и коврики. Так же сегодня освятил машину. В целом, впереди запланированно огромное количество переделок, но с максимальным сохранением (внешне) облика машины в первозданном виде. А вот салон будет переделан практически с нуля.
Так что прошу любить и жаловать сегодняшний фотосет
Вкратце, можно сказать что она досталась мне от деда. Вернее он был её первым владельцем, купившим авто летом далекого 1977 года, одно время эту машину дед делил с моим отцом, но в 90-х годах отец обзавелся УАЗиков, и полноправным владельцев 3-ки остался дед, правда в 96 году, родители отца переехали в деревню, где классика, какой бы хорошей она не была, зимой преодолеть все ухабы сельской местности увы была не в силах. В итоге машина встала в гараж. Проведя там целых 8 лет, было принято решение продать машину в текущем состоянии знакомым, которые на протяжении 1.5 лет восстанавливали её жизненный потенциал, путем замены всего что не вселяло доверие на новое. В итоге к осени 2005 года, машина была в весьма добром расположении духа, обновленная внутренне и оставшаяся прежней красавицей снаружи. Но по определенным обстоятельствам знакомые не смогли, вернее даже не успели её оформить на себя, как вынуждены были в спешке продать её мне, как самому близкому родственнику моего деда, с которым они на тот момент общались (сразу скажу история очень запутанная, трагичная, ну и не будем вдаваться в подробности) вобщем машина вернулась обратно в нашу семью за весьма символическую плату. И вот теперь спустя ещё 5 лет, машиной решил заняться лично я) и вот после незначительного кузовного ремонта первым делом поехала (своим ходом;-)) в МРЭО, где получила ПТС нового образца (старый техпаспорт не менялся с 77 года) новые номера и соответственно уже нового владельца в моём лице. На данный момент из профилактических работ сделано только развал-схождение, а так же были устранены дефекты в электрике, за что отдельное, огромнейшее спасибо Strik3r. В ближайших планах замена масла, с промывкой двигателя, промывка охлаждающей системы с заменой тосола на антифриз. В последнее время на машину были приобретены новый аккум Forse на 60 Ah, зимняя резина на штампах Bridgestone IC 5000, удобный руль и коврики. Так же сегодня освятил машину. В целом, впереди запланированно огромное количество переделок, но с максимальным сохранением (внешне) облика машины в первозданном виде. А вот салон будет переделан практически с нуля.
Так что прошу любить и жаловать сегодняшний фотосет