Qizo
Новичок
- Регистрация
- 02.03.2010
- Сообщения
- 136
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Итак, пришла пора рассказать АвтоСаратову и о моей машинке. Она у меня первая, и единственная. Начинаем… родилась она в далеком 1977 году, и сразу была подарена Саратовским Авиазаводом первому хозяину которым стал 50-ти летний юбиляр и его семья. Машинку эксплуатировали очень бережно и любя, ездили на ней только летом, в сухую погоду. Хранилась она, как и сейчас в гараже, чистая и блестящая. Так она прожила 32 года, после смерти первого хозяина этот великолепный экземпляр достался мне, продавала машину бабушка, за чисто символическую плату. И в Июле 2009 года я стал вторым её хозяином. На момент покупки пробега было 67000 км, и автомобиль находился в отличном техническом состоянии. Сразу после покупки были заменены жидкости (масло, антифриз), куплен новый аккумулятор, и поменян глушитель, так как старый прогорел. По ходовой части заменил одну резинку на реактивной тяге. После этих небольших замен начал осваивать мастерство вождения, откатался до холодов и поставил на зимовку в гараж, за первый сезон проехал около тысячи км.
Сезон 2010 начался весной, первым сюрпризом… отсутствием тормозной жидкости в бачке и мокрым задним колесом, тормозной цилиндр приказал долго жить. Попробовал заменить сам, но барабан наотрез не хотел сниматься, пришлось поехать на СТО, это была СТО на ул. Новоузенская. По дороге на кумыску почти на самой горе, выше Детского переулка. Тамошний «Мастер» заменил тормозной цилиндр и на сдачу померял компрессию двигателя, которая оказалась просто чудовищной! От 8 до 10,5 очков. «Мастер» не теряясь, предложил свои услуги по капитальному ремонту за дешево. Я отказался, так как не было финансовой возможности на реализацию этого проекта в жизнь. После неприятного визита на СТО начал думать, где найти деньги на капиталку… нашел, начал искать кто сделает хорошо…. (спасибо АвтоСаратову), нашел, это СВР. Записался на визит, и все) проблема отпала! Оказалось, что это был дешевый развод, и двигатель вполне живучий. В итоге на свободные деньги была куплена новая летняя резина, установлена сигнализация, и промыт карбюратор. И с тех пор, моя ласточка меня не подводила. Сейчас пробег 72000км, полет нормальный. По мере появления новостей буду Вам рассказывать о них.
p.s. Не судите строго, больше фоток вечером.
Сезон 2010 начался весной, первым сюрпризом… отсутствием тормозной жидкости в бачке и мокрым задним колесом, тормозной цилиндр приказал долго жить. Попробовал заменить сам, но барабан наотрез не хотел сниматься, пришлось поехать на СТО, это была СТО на ул. Новоузенская. По дороге на кумыску почти на самой горе, выше Детского переулка. Тамошний «Мастер» заменил тормозной цилиндр и на сдачу померял компрессию двигателя, которая оказалась просто чудовищной! От 8 до 10,5 очков. «Мастер» не теряясь, предложил свои услуги по капитальному ремонту за дешево. Я отказался, так как не было финансовой возможности на реализацию этого проекта в жизнь. После неприятного визита на СТО начал думать, где найти деньги на капиталку… нашел, начал искать кто сделает хорошо…. (спасибо АвтоСаратову), нашел, это СВР. Записался на визит, и все) проблема отпала! Оказалось, что это был дешевый развод, и двигатель вполне живучий. В итоге на свободные деньги была куплена новая летняя резина, установлена сигнализация, и промыт карбюратор. И с тех пор, моя ласточка меня не подводила. Сейчас пробег 72000км, полет нормальный. По мере появления новостей буду Вам рассказывать о них.
p.s. Не судите строго, больше фоток вечером.