Slimus
Участник
- Регистрация
- 09.03.2008
- Сообщения
- 6 675
- Реакции
- 0
- Баллы
- 36
Всем привет,не так давно исполнилось ровно два года,как я приобрёл свой автомобильчик(24.10.2010). К этому "знаменательному" событию решил написать небольшой рассказ про то как прошли эти 24 месяца.Прекрсно понимаю что рассказ про "ржавой корыто" не многим будет интересен,но всё же надеюсь,что кому нибудь можен пригодиться,с удовольствием поделюсь советами и скромным опытом по эксплуатации это замечательного автомобиля)
итак,начнём,ещё учась в старших классах школы я начал понимать что мои взгляды привлекают немодные на тот момент 10 и 12ки,а самые что нинаесть простая "классика",не мог я не обратить внимание на мимо проезжающюю аккураиную троечку,копееку или шестёрочку.. Тогда и зараждались первые мысли о том как бы выглядела моя класска.. сам незнаю почему ,но на тот момент мне предсталялось что это будет копейка(в голове почему то крутилось авто именно красного цвета)) ) без бамперов(бред) и на каком нибудь 14ом литье. Для меня это был верх тюнинга.
Но... время шло,вкусы менялись,а тяга к копейкам не пропадала.. Я поступил в институт,на втором курсе устроился на работу и стал задумываться о приобретении авто,и однажды даже чуть не купил себе оку,списанную на работе,кстати,огромнейшее спасибо за отговорки от этого нелепого поступка,моим друзьям и моей девушке.
Вобщем как то просматривая интернет,я наткнулся на объявление о продаже ваз 21013 1991!!!! года выпуска,меня это насторожило и я не стал звонить хозяину... Но что-то всё же не давало мне покоя и в один прекрасный день я собрался с мыслями и набрал на номер и договорился о встрече,в ходе разговора было выяснено что автомобиль собирался в 1991 году из новых зап.частей на саратов ладе в энгельсе(тогда может и подругому называлась эта организация). Затем всё это дело было оформлено как сборка на заводе АвтоВАЗе.
Машину покупал у женщины,на которую она была переоформлена после смерти мужа(примерно пару лет до покупки),который в свою очередь являлся её первым хозяином,т.е. по бумагам я третий хозяин,а фактически второй.
Так вот забрали мы эту машинку и спокойно уехали домой.. На момент покупки пробег машины составлял 64500 километров,состояние было неплохое,не гнилая,но по кузову полно всяких мелких царапин и вмятинок.Плюс ко всему к машине отдали капот,два крыла передних и крышку багажника(всё новое) и плюс полный багажник запасных частей от различных рем.комплектов,до диска сцепления и радиатора.
Время шло и машинка начала обрастать различным колхозом типа майфуна и саба мистери,колхозными подиумами,но со временем я стал исправляться-музыка начинала становиться более правильной,появилась тонировка(ободраны передние стёкла),проклейка,со временем ксенон(снят) т.д.
То как она выглядит на данный момент можно увидеть на фото ниже.
Машина по большому счёту не подводила,разве что по первому времени пару раз садился аккумулятор,и однажды(прошлой зимой) заклинил подшипник в генераторе. Хотя ситуации были различные:у нас скорнями выдирали круглые зеркала,нас притерали в заднее крыло,нас вскрывали,сливали бензин,у нас вылетала шаровая на скорости 80км/ч,да всё и не припомню сейчас...
А ТЕПЕР ДЛЯ ТЕХ КОМУ ЛЕНЬ ЧИТАТЬ ВСЮ ЧУШЬ,ОПИСАННУЮ ВЫШЕ:
АВТО ВАЗ: 21013
Год выпуска 1991
Двигатель 1200см3
Время владения 2 года(31500км)
Пробег на момент написания отчёта 96000км
Изменеия затронувшие автомобиль
Двигатель: Сток,БЗС,карбюратор Солекс 2105
КПП: Сток 5ст.
Тормозня система:установлен ВУТ
Подвеска: пружины сток,отпиленные на перед-1,5,зад-3 витка,аммортизаторы разборные прокаченные.
Кузов: покругу коцаный,но в родной краске,в серъёзных ДТП не участвовал-проклеян весь,кроме полов.
Салон: Обшивки дверей ваз 2106,панель приборов сток,сиденья тряпичные чёрного цвета от хундай соната 5,потолок жёсткий,обтянут чёрным карпетом. Подиумы под 16й мидбас+ подиумы в стойки под пищалки. Салон весь чёрый,не считая ручки КПП(СССРовских времён,прозрачная,внутри нарисован силуэт девушки)
Аудиосистема:присутствует
За время пользования вот что было сделано:
Пару раз полностью перебиралась ходовка,менялся генератор,помпа,крестовины,подвесной,эластичная муфта,менялся ВУТ,ГТЦ,тормозные диски,ну естественно колодки раза три,рулевая колонка,трапеция,сцепление всборе,приёмная труда глушителян у и по мелочи(в движек,коробку и мост не лазил),-это из необходимостей,+ ещё куча разных мелочей... Счёт денег,потраченных на неё не вёл и думаю вести не буду. Фото постараюсь выложить в более-менее хронологическом порядке от покупки, до нанешнего времени.
Вопрос задавайте,советы пишите,машину можно критиковать.
Так же хочк сказать спасибо ребятам с форума за различные подгоны,советы и другие жесты помощи,всех кого по первому времени затрахивал тупыми распросами)вобщем каждый,думаю сам знает за что ему спасибо Итакбуду писать по русски,кто знает-тот поймёт)
-Брюнеточка
-Малиновый
-Россомаха
-Разер
-Саша
-Рома 21063
-ДенСан
-Термит
-Чус 64
Кого забыл,без обид))
итак,начнём,ещё учась в старших классах школы я начал понимать что мои взгляды привлекают немодные на тот момент 10 и 12ки,а самые что нинаесть простая "классика",не мог я не обратить внимание на мимо проезжающюю аккураиную троечку,копееку или шестёрочку.. Тогда и зараждались первые мысли о том как бы выглядела моя класска.. сам незнаю почему ,но на тот момент мне предсталялось что это будет копейка(в голове почему то крутилось авто именно красного цвета)) ) без бамперов(бред) и на каком нибудь 14ом литье. Для меня это был верх тюнинга.
Но... время шло,вкусы менялись,а тяга к копейкам не пропадала.. Я поступил в институт,на втором курсе устроился на работу и стал задумываться о приобретении авто,и однажды даже чуть не купил себе оку,списанную на работе,кстати,огромнейшее спасибо за отговорки от этого нелепого поступка,моим друзьям и моей девушке.
Вобщем как то просматривая интернет,я наткнулся на объявление о продаже ваз 21013 1991!!!! года выпуска,меня это насторожило и я не стал звонить хозяину... Но что-то всё же не давало мне покоя и в один прекрасный день я собрался с мыслями и набрал на номер и договорился о встрече,в ходе разговора было выяснено что автомобиль собирался в 1991 году из новых зап.частей на саратов ладе в энгельсе(тогда может и подругому называлась эта организация). Затем всё это дело было оформлено как сборка на заводе АвтоВАЗе.
Машину покупал у женщины,на которую она была переоформлена после смерти мужа(примерно пару лет до покупки),который в свою очередь являлся её первым хозяином,т.е. по бумагам я третий хозяин,а фактически второй.
Так вот забрали мы эту машинку и спокойно уехали домой.. На момент покупки пробег машины составлял 64500 километров,состояние было неплохое,не гнилая,но по кузову полно всяких мелких царапин и вмятинок.Плюс ко всему к машине отдали капот,два крыла передних и крышку багажника(всё новое) и плюс полный багажник запасных частей от различных рем.комплектов,до диска сцепления и радиатора.
Время шло и машинка начала обрастать различным колхозом типа майфуна и саба мистери,колхозными подиумами,но со временем я стал исправляться-музыка начинала становиться более правильной,появилась тонировка(ободраны передние стёкла),проклейка,со временем ксенон(снят) т.д.
То как она выглядит на данный момент можно увидеть на фото ниже.
Машина по большому счёту не подводила,разве что по первому времени пару раз садился аккумулятор,и однажды(прошлой зимой) заклинил подшипник в генераторе. Хотя ситуации были различные:у нас скорнями выдирали круглые зеркала,нас притерали в заднее крыло,нас вскрывали,сливали бензин,у нас вылетала шаровая на скорости 80км/ч,да всё и не припомню сейчас...
А ТЕПЕР ДЛЯ ТЕХ КОМУ ЛЕНЬ ЧИТАТЬ ВСЮ ЧУШЬ,ОПИСАННУЮ ВЫШЕ:
АВТО ВАЗ: 21013
Год выпуска 1991
Двигатель 1200см3
Время владения 2 года(31500км)
Пробег на момент написания отчёта 96000км
Изменеия затронувшие автомобиль
Двигатель: Сток,БЗС,карбюратор Солекс 2105
КПП: Сток 5ст.
Тормозня система:установлен ВУТ
Подвеска: пружины сток,отпиленные на перед-1,5,зад-3 витка,аммортизаторы разборные прокаченные.
Кузов: покругу коцаный,но в родной краске,в серъёзных ДТП не участвовал-проклеян весь,кроме полов.
Салон: Обшивки дверей ваз 2106,панель приборов сток,сиденья тряпичные чёрного цвета от хундай соната 5,потолок жёсткий,обтянут чёрным карпетом. Подиумы под 16й мидбас+ подиумы в стойки под пищалки. Салон весь чёрый,не считая ручки КПП(СССРовских времён,прозрачная,внутри нарисован силуэт девушки)
Аудиосистема:присутствует
За время пользования вот что было сделано:
Пару раз полностью перебиралась ходовка,менялся генератор,помпа,крестовины,подвесной,эластичная муфта,менялся ВУТ,ГТЦ,тормозные диски,ну естественно колодки раза три,рулевая колонка,трапеция,сцепление всборе,приёмная труда глушителян у и по мелочи(в движек,коробку и мост не лазил),-это из необходимостей,+ ещё куча разных мелочей... Счёт денег,потраченных на неё не вёл и думаю вести не буду. Фото постараюсь выложить в более-менее хронологическом порядке от покупки, до нанешнего времени.
Вопрос задавайте,советы пишите,машину можно критиковать.
Так же хочк сказать спасибо ребятам с форума за различные подгоны,советы и другие жесты помощи,всех кого по первому времени затрахивал тупыми распросами)вобщем каждый,думаю сам знает за что ему спасибо Итакбуду писать по русски,кто знает-тот поймёт)
-Брюнеточка
-Малиновый
-Россомаха
-Разер
-Саша
-Рома 21063
-ДенСан
-Термит
-Чус 64
Кого забыл,без обид))