Druid_svk
Новичок
- Регистрация
- 11.12.2009
- Сообщения
- 215
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Нашел я время создать тему про свою Ласточку ))Вообщем была куплена она 3 года назад
ВАЗ 2101 1981 года выпуска.Пробег 4 раза вокруг экватора может и больше.
Это моя первая машина,в состоянии узлов и агрегатов я ничего не понимал помочь было некому
выбрать нормальную машину,ну вот и купил утиль((.Тут всё и началось двигател, капиталка, тюнинг не выдержал (лопнул
сразу)после 100км.Был куплен на скорою руку ДВС 2105 с ремнем....запилена голова,легкий маховик
и понеслось..)).В процессе разборки осмотров оказался гнилой зад,лонжероныи и так по мелочии
всё было переварено и преведено в должный вид.Красить не стал как было так и оставил
на скорость не влияет.
На данный момент в машине:
Двигатель
Низ - сток 1.3 (79,7х66 канавки под клапана)
ГБЦ - пиленые каналы,вылы менял 4 раза лучше едет на СТОКЕ(((.
Впуск - 21083 карб
Выпуск - прямоточный (резонатор, банка) на 51 трубе аля PASSIK.
само собой БСЗ
маховик 4,2 кг аля PASSIK
Трансмиссия
Коробка-Сток(от нивы 4ст.)уже лежит ждет установки 5ст с рядом R1.
Мост - ГП 4.3
Салон
ЕГО НЕТ пока))
но плыны большие ништяки ждут своей очереди.
в машине сигналка с обраткой
электроподъемники
центральный замок
Подвеска
перед пружины Фобос -40
зад пружины Фобос -90
двойной стабилизатор передний(задний стаб лежит руки не доходят поставить)
аморчики Plaza Sport-30 все (на зад нада каченные полюбак)
проставки колес 20мм пока стоят только сзади
диски литьё хзчто за фирма пойдет
резина Cordiant comfort 185/65 R14.
усилены места крепления амортизаторов и на кузове и на чулке
реактивные тяги усиленные
разрезная тяга панера
малые тяги разрезные(косяк при сварке)
Тормоза
Перед 2112 вентилируемые (с пыльником)
зад ЗДТ 2108 без вентиляции (без пыльника)
в салоне Гидроручник и регулятор(сломался касяк при сборке починить не долго)
ВАЗ 2101 1981 года выпуска.Пробег 4 раза вокруг экватора может и больше.
Это моя первая машина,в состоянии узлов и агрегатов я ничего не понимал помочь было некому
выбрать нормальную машину,ну вот и купил утиль((.Тут всё и началось двигател, капиталка, тюнинг не выдержал (лопнул
сразу)после 100км.Был куплен на скорою руку ДВС 2105 с ремнем....запилена голова,легкий маховик
и понеслось..)).В процессе разборки осмотров оказался гнилой зад,лонжероныи и так по мелочии
всё было переварено и преведено в должный вид.Красить не стал как было так и оставил
на скорость не влияет.
На данный момент в машине:
Двигатель
Низ - сток 1.3 (79,7х66 канавки под клапана)
ГБЦ - пиленые каналы,вылы менял 4 раза лучше едет на СТОКЕ(((.
Впуск - 21083 карб
Выпуск - прямоточный (резонатор, банка) на 51 трубе аля PASSIK.
само собой БСЗ
маховик 4,2 кг аля PASSIK
Трансмиссия
Коробка-Сток(от нивы 4ст.)уже лежит ждет установки 5ст с рядом R1.
Мост - ГП 4.3
Салон
ЕГО НЕТ пока))
но плыны большие ништяки ждут своей очереди.
в машине сигналка с обраткой
электроподъемники
центральный замок
Подвеска
перед пружины Фобос -40
зад пружины Фобос -90
двойной стабилизатор передний(задний стаб лежит руки не доходят поставить)
аморчики Plaza Sport-30 все (на зад нада каченные полюбак)
проставки колес 20мм пока стоят только сзади
диски литьё хзчто за фирма пойдет
резина Cordiant comfort 185/65 R14.
усилены места крепления амортизаторов и на кузове и на чулке
реактивные тяги усиленные
разрезная тяга панера
малые тяги разрезные(косяк при сварке)
Тормоза
Перед 2112 вентилируемые (с пыльником)
зад ЗДТ 2108 без вентиляции (без пыльника)
в салоне Гидроручник и регулятор(сломался касяк при сборке починить не долго)