SaVa_vlaD
Новичок
- Регистрация
- 03.05.2009
- Сообщения
- 4 857
- Реакции
- 4
- Баллы
- 0
Ока появилась у меня ветеранская, то есть досталась мне она на халяву. А как говорят дарёному коню в зубы не смотрят, посему в зубы я ей не смотрел, а смотрел под капот. А под капот со времён стагнации в 2002 году царила тишь да гладь. Фауна да и местами флора мирно жили под капотом. На запаске, неудачно размещённой под капотом, поселилась семья косеножков (или как эти пауки там называются). Приступания к началу вождения на ней было в предзимний период, и так как права были получены незадолго до этого то возникла мысль побыть пока безлошадным. Но перед зимовкой своей последней, в тишине и покои, были несколько попыток, не вполне правда успешных, завести её. После прошествии зимы завести её всё-же удалось, не без помощи друга, надо заметить. Проблема была до банального простой: нужно было долго и упорно накачивать бензин в карбюратор, что в итоге и было сделано. После были пару поездок, пока в последнюю из них один мой друг, с кривыми руками, не сжёг прикуриватель. А вместе с ним и предохранитель. Те, кто сталкивался с эксплуатацией оки наверняка знает, что в ней на одном предохранители висят прикуриватель, вентилятор охлаждения, гудок, салонный свет, и сигнализация о включённом свете на панели приборов. В итоге вентилятор перестал работать, и бачок с охлаждающей жидкостью попросту рванул. Пробег её на момент начала езды моей на ней составлял 50 км)) Сейчас приближается к 7 тысячам. По трассе ездил в Маркс, Вольск. Последний раз разогнал её на Вольской трассе до 150км час. А так в основном если позволяет дорожная ситуация на трассе еду в районе 120-140. После проблем с прикуривателем были заменёны: бачок с ОЖ, клапан бачка, залит новый антифриз. После этого ещё пару раз горел всё тот-жне предохранитель на 16аМп. В итоге отключил просто прикуриватель и всё нормализовалось. Далее после шикарной настройки зажигания\качества и объёма смеси, после которого машина рвала с места с вжиманием в сидение, забарахлил карб. В Оке-сервисе его промыли, прочистили и настроили. Сейчас, к сожалению проблема возникла вот эта.... http://avtosaratov.vfose.ru/phorum/showthread.php?p=1460537#post1460537 За время эксплуатации было поставлено и заменено: 1. Масло в движке 2. ОЖ 3. Масляный фильтр 4. Поставлен бензиновый фильтр 5. Поставлен мафон Sony+овалы Kick (звук получился супер) 6. Акустическая полка 7. Борода для мафона 8. Накладки на задние фары 9. Свечи 10. Заменена решёта радиатора на с сеткой 11. Доп. стопарь 12. Бензонасос пекаровский 13. Аккамулятор 14. Сигналка с автозапуском, который оказываеться не возможно подключить . 15. Поворотники на крылья в цвет кузова Вроде всё пока. В планах затонировать, поставить ксенон, колонки в двери, зеркала в цвет кузова, чехлы на сидения. Из подкапотного пространства сменить карб на девятошный, ВВ провода. Подводя итог могу сказать, что машинка для города супер, просочишься и припаркуешься всегда там, где товарищи на десятках etc. лишь уныло стоят)). По ускорению вздёргивает классику, девятки. Жаль, что по ускорению только.... А вот для езды по трассе мало приспособлена, хотя со временем привыкаешь