ВАЗ 11113 "ОКА" 2002 г.в.

  • Автор темы amx_sub
  • Дата начала
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
Ну наконец-то у меня дошли руки написать ещё о двух своих авто:) Сначала про первое...да и не важно какое по порядку...

Итак, это всем известная модель нашепрома - ВАЗ 11113 с кодовым названием "Ока" =) авто камазовской сборки (если вдруг кто не знает - есть ещё СеАЗ - серпуховский автозавод). Данное авто было получено моим дедушкой в 2002 году, так как он являлся ветераном войны...но уже тогда дедушка не мог водить авто по причине здоровья...по этому с самого начала эксплуатации авто водил мой папа (на данный момент его водительский стаж - ровно 50 лет, и не просто стаж - а жизнь, прожитая за баранкой автомобиля). Так что сами понимаете, водили её аккуратно, безо всяких мучений...

Технические характеристики всем известны - двигатель двухцилиндровый карбюраторный объёмом 749 Куб. СМ, мощность которого составляет 33,5 л.с.

пробег оставляет примерно 30,5 тысяч КМ

Итак, из истории ремонта авто:

-менялся один раз ШРУС (хотели менять оба, но оказалось, что тока один хрустел)
- 3 раза менялись все гранаты
- замена глушителя, резонатора (сгнили в месте крепления друг к другу)
- дважды варилось оторванное крепление подрамника
- заменены рулевые наконечники (вскоре будет замена рулевой рейки)

Вот фотографии сия чуда:)






Минут через пять сделаю отчёт о третьем авто:)

ПыСы. Если что вспомню - прям по ходу допишу:)
 
harryshka

harryshka

Новичок
Регистрация
19.03.2008
Сообщения
367
Реакции
0
Баллы
0
За 30 тыс пробега такие поломки?
Жесть, у самого ока как вторая машина, пробег 20 000, менялась граната и стартер, чуть постукивает рейка, менять в ней втулки, страшно думать что дальше будет.
Ока конечно шедевр отечественного автопрома.
 
OP
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
Ну...то что варили подрамник - следствие того, что очень много груза на ней возили...она и не выдержала...
 
OP
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
Не одно...одно дело сам шрус, другое дело когда рвались гранаты на нём...точнее были на грани порваться...их меняли)
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
Не одно...одно дело сам шрус, другое дело когда рвались гранаты на нём...точнее были на грани порваться...их меняли)

Чёт хрень какая-то, у меня товарищь за 50 ткм ниразу не менял, только пыльник 1-раз поменял...
 
OP
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
Я думаю что это из-за того, что много чего на ней на дачу перевозили...нагрузки...
 
R

Romario

Новичок
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
1 900
Реакции
1
Баллы
0
Не одно...одно дело сам шрус, другое дело когда рвались гранаты на нём...точнее были на грани порваться...их меняли)

ШРУС и граната это одно и тоже, может ты имеещь ввиду привод?
 
OP
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
Сорри, перепутал с пыльником))) Очень он похож на настоящую гранату)
 
varik

varik

Начинающий
Регистрация
16.07.2009
Сообщения
92
Реакции
0
Баллы
6
и за чем тебе БМВ Женек) смотри какое у тебя авто)))
 
OP
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
Ну дя...расход в отличие от БМВ очень сильно радует...а вот в остальном...:(
 
OP
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
итак, отпишусь и тут, так сказать тоже миниотчёт:) Вчера поменял водительское кресло (в старом кресле лопнули пружины, котрые поддерживали паралон снизу). Кресло досталось от почти новой машины, совсем новенькое, без царапин, порезов и всего прочего:) Установил - пока не очень нравитьтся, ибо в старом кресле зад немного проваливался в кресло, было немного комфортнее, а сейчас кресло новое, даже ни капли не промятое, сидишь как на стуле, и высоко, и неприятно...ну да ладно, привыкну:) Так же снимал руль, избавился от назойливого скрипа в нём, поставил обратно, всё прошло гладко... (это я к тому, что в прошлый раз при снятии руля я сломал кнопку звукового сигнала хДД). был намёк на то, что опять вырвало подрамник, но нет, это просто защитка билась от картер...завтра прикореплю её нормально:) Ещё один касяк - вчера искатал бензин на ней почти до нуля, и когда доехал до заправки - 92-го там не оказалось, я залил на 100 рублей 95-го, чтобы доехать до другой, но и там не оказалось...пришлось влить ещё 15 литров 95-го, так как машина на утро нужны была с бензином:) Ну да ничего, не впервой:)
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
ты свои вторые авто в багажнике бэхи возишь?
 
OP
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
дя)) а на крыше ЗАЗик))
 
SaVa_vlaD

SaVa_vlaD

Новичок
Регистрация
03.05.2009
Сообщения
4 857
Реакции
4
Баллы
0
Выкладывай фотки! И как она кстати на 95ом??
 
OP
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
Да я что фотки...забыл добавить: недели 3 назад отец на даче сдавал задним ходом, столб с приваренным штырём попали в слепую зону. В итоге ударил ОКу задом об столб - сильная вмятина в дверце багажника, дыра в бампере. дверцу чуток выпрямили, но всё равно осталась сильная вмятина, с бампером пока ничего не делали.

По поводу 95-го...ну может быть чуток быстрее обороты набирает, а так хз...норм:)
 
OP
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
Теперь о печальном...

Позавчера порвался один из патрубков системы охлаждения, весь тосол вытек...но, в чём моя громадная вина, я этого не сразу заметил...заметил только тогда, когда температура находилась почти у красной зоны...но это температура остатка газов в системе охдаждения, это значит, что реальная температура бьыла выше...в общем, я перегрел движок

но и этого не сразу заметил. Прикатили мы его во двор. Сегодня днём восстановил этот патрубок, залил тосол, всё1 как надо. Завёл, работает, как обычно, идеально...но появился какой-то шелест. Сначала ничего не понял. Тут пришёл отец, первое, что он сделал - открыл крышку на головке, в которую масло заливается...и пестец...от туда равномерно в небольшом количестве должны исходить газы...а они исходили с интенсивностью выхлопа, разбрызгивая масло во все стороны,да ещё и воздух не только выдувался, но и всасывался со скоростью работы двигателя (т.е. в такт движения порней). Первые мысли - либо прогорел поршень, либо засели колечки. Но тяга нисколько не уменьшилась, значит вариант с поршнями отпадает. Короче говоря, посоветовавшись со знающим народом, пришли к выводу, что требуют замены сальники клапанов (вроде так).

но по нашему с отом пожеланию...ну вот захотелось нам...заменим всю поршневыю, все резинки, сальники, прокладки, новые кольца, ну и всё, что потребуется...в общем капитальный ремонт без расточки и т.д. =) Делать будем со следующего воскресенья, благо на днях купили хороший гараж и будет где делать:)
 
OP
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
™M@®k™, ну за те деньги, за которые она продаёцо, она нормальное авто, тем более для города:)
 
Верх Низ