amx_sub
Новичок
- Регистрация
- 30.05.2009
- Сообщения
- 4 293
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
Ну наконец-то у меня дошли руки написать ещё о двух своих авто Сначала про первое...да и не важно какое по порядку...
Итак, это всем известная модель нашепрома - ВАЗ 11113 с кодовым названием "Ока" =) авто камазовской сборки (если вдруг кто не знает - есть ещё СеАЗ - серпуховский автозавод). Данное авто было получено моим дедушкой в 2002 году, так как он являлся ветераном войны...но уже тогда дедушка не мог водить авто по причине здоровья...по этому с самого начала эксплуатации авто водил мой папа (на данный момент его водительский стаж - ровно 50 лет, и не просто стаж - а жизнь, прожитая за баранкой автомобиля). Так что сами понимаете, водили её аккуратно, безо всяких мучений...
Технические характеристики всем известны - двигатель двухцилиндровый карбюраторный объёмом 749 Куб. СМ, мощность которого составляет 33,5 л.с.
пробег оставляет примерно 30,5 тысяч КМ
Итак, из истории ремонта авто:
-менялся один раз ШРУС (хотели менять оба, но оказалось, что тока один хрустел)
- 3 раза менялись все гранаты
- замена глушителя, резонатора (сгнили в месте крепления друг к другу)
- дважды варилось оторванное крепление подрамника
- заменены рулевые наконечники (вскоре будет замена рулевой рейки)
Вот фотографии сия чуда
Минут через пять сделаю отчёт о третьем авто
ПыСы. Если что вспомню - прям по ходу допишу
Итак, это всем известная модель нашепрома - ВАЗ 11113 с кодовым названием "Ока" =) авто камазовской сборки (если вдруг кто не знает - есть ещё СеАЗ - серпуховский автозавод). Данное авто было получено моим дедушкой в 2002 году, так как он являлся ветераном войны...но уже тогда дедушка не мог водить авто по причине здоровья...по этому с самого начала эксплуатации авто водил мой папа (на данный момент его водительский стаж - ровно 50 лет, и не просто стаж - а жизнь, прожитая за баранкой автомобиля). Так что сами понимаете, водили её аккуратно, безо всяких мучений...
Технические характеристики всем известны - двигатель двухцилиндровый карбюраторный объёмом 749 Куб. СМ, мощность которого составляет 33,5 л.с.
пробег оставляет примерно 30,5 тысяч КМ
Итак, из истории ремонта авто:
-менялся один раз ШРУС (хотели менять оба, но оказалось, что тока один хрустел)
- 3 раза менялись все гранаты
- замена глушителя, резонатора (сгнили в месте крепления друг к другу)
- дважды варилось оторванное крепление подрамника
- заменены рулевые наконечники (вскоре будет замена рулевой рейки)
Вот фотографии сия чуда
Минут через пять сделаю отчёт о третьем авто
ПыСы. Если что вспомню - прям по ходу допишу