В конце февраля 2019 был на Томской. Троил движок на калине. В ошибках было Р1304 пропуски воспламенения 4 цилиндра. Р0363 пропуски воспламенения топливоподача прекращена. Р0204 цепь управления форсункой 4 цилиндра обрыв. Мастер проверил жгут форсунок, все было в норме. Проверил провода идущие от контроллера, все было в норме. Проверил компрессию результат идеальный. После чего заявил что всё идёт к блоку. 0_0 В итоге поменяли контроллер ЭБУ. Это было не долго но дорого. Старый ЭБУ почему то они намеревались оставить там. Я естественно не дал а забрал его сразу и убрал в сумку, сказал что вскроем его сами. Поменяли лампочку стоп сигнала, и ходовые огни День первый мытарств закончился. Уехал. Через 500 м. что-то загремело обороты упали и стали плавать. На следующий день приехал туда же. Почистили дроссель. Заплатил. Уехал. Заметил что на оборотах все равно не тянет, хотя чек не загорается. Через два дня во время поездки снова периодическое дрыгание и троение. На 4 день загорелся чек. Оказалось вылезли те же ошибки с которыми я приехал первый раз. Карманным сканером scan tool pro выяснили ошибки сбросили. В тот же день позже ошибки вылезли снова. 4 цилиндр снова не работал. Это не прошло недели после их ремонта. Собирался поехать к ним, но подумал о том что они могут предложить. Еще раз заменить контроллер? Понял что скорее всего профессионалов там не оказалось раз не смогли понять причину поломки. Отвёз в ремонт свой старый ЭБУ который хотели забрать на Томской СТО . Парень подключив контроллер к каким-то разъёмам и пошаманив что-то на своем языке, в итоге сказал что он в идеальном состоянии, его даже вскрывать не стоит, только пломбу сорвете. Он кстати был даже ещё опломбирован. Спросил про ошибки , получил ответ что ищите электрика, это либо провода форсунок, либо просто катушка зажигания. Забрал свой идеальный ЭБУ Купил катушку, поменял. Сбросили ошибки Завел. Больше не троит. Ошибок нет, пропусков воспламенения нет, тянет, в общем работает отлично. Спрашивается за каким лешим я поехал на это СТО , где мне впарили ненужную замену ЭБУ, за работу и запчасти содрали почти 10 килорублей. А в итоге проблема была в катушке зажигания, которая стоит 900 р. Либо это не профессионализм либо злой умысел. В любом случае больше туда не поеду.