В сервисном центре не могут починить телефон

  • Автор темы Oleg4
  • Дата начала
Oleg4

Oleg4

Новичок
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1 794
Реакции
1
Баллы
0
В общем ситуация такая: в конце сентября мой телефон (nokia lumia 610) стал самопроизвольно выключаться, когда ему захочется, я естественно поехал в магазин в котором покупал его салон сотовой связи "МТС" т.к. телефон еще на гарантии. Там парень сказал что лучше ехать в сервисный центр nokia т.к. это получится быстрее. Я поехал, сдал им телефон и со спокойной душой поехал домой. Через неделю приходит смска " ваш аппарат готов к выдаче" я радостный мчусь туда, 40 минут отстаиваю в очереди, мне отдают телефон просят расписаться в бумажке, я отказался объясняя тем, что сначала хотелось бы увидеть работоспособный телефон. Мне его дают в руки, я включаю его, а там опять та же самая ситуация, телефон выключается когда ему захочется, девушка вежливо приняла его обратно со словами :" смена ПО не помогла, значит будем отправлять его в Москву".
Через 15 дней ( а именно сегодня) приходит опять смска " ваш аппарат готов к выдаче", я еду с мыслями " ну теперь точно сделали". Опять стою в очереди минут 20 , беру телефон, на этот раз он включился, но т.к. был разряжен в ноль выключился через 2 минуты из-за отсутсвия заряда батареи, я подписал бумажку что принимаю телефон, приезжаю домой ставлю на зарядку и обнаруживаю что проблема не исчезла, телефон так же живет своей жизнью и выключается когда ему хочется. Звоню в сервисный центр девушка говорит что-то не внятное про то , что ответственность за тех кто его чинил мы не несем, езжайте в магазин.
Теперь вопросы.
Как лучше поступить? ехать опять в сервисный центр и сдавать его им?Или же ехать в магазин в котором я его покупал с претензией?
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
Как лучше поступить? ехать опять в сервисный центр и сдавать его им?Или же ехать в магазин в котором я его покупал с претензией?
пишите претензию на возврат, телефон до ответа на претензию им не отдавать
на проверку качества скажите - принесете сами
 
OP
Oleg4

Oleg4

Новичок
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1 794
Реакции
1
Баллы
0
пишите претензию на возврат, телефон до ответа на претензию им не отдавать
на проверку качества скажите - принесете сами
спасибо большое! завтра пойду к ним с претензией.
 
RafalL

RafalL

Активный участник
Регистрация
19.01.2010
Сообщения
3 960
Реакции
527
Баллы
113
у меня ещё интереснее было-пишут, приезжайте, починили, приехал,а телефон потеряли
 
akaky_2001

akaky_2001

Участник
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
719
Реакции
6
Баллы
18
RafalL

RafalL

Активный участник
Регистрация
19.01.2010
Сообщения
3 960
Реакции
527
Баллы
113
деньги вернули
 
OP
Oleg4

Oleg4

Новичок
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1 794
Реакции
1
Баллы
0
а я вчера отнес претензию, приняли без проблем, только девушка с сарказмом спросила: "Вы считаете мы вам продали некачественный товар? телефон же у вас больше 6 месяцев в пользовании и работал до этого и справно", честно говоря я логики вопроса вообще не понял)).
Еще сказали что в течении 10 дней будет ответ на претензию.
Телефон и мне отдал, хотя пытались его забрать).
 
OP
Oleg4

Oleg4

Новичок
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1 794
Реакции
1
Баллы
0
Пришел мне ответ на претензию, в котором говорится " мы понимаем вашу проблему и понимаем что ее необходимо решить, предлагаем вам сдать в салон ЗАО "РТК" свой мобильный телефон для проверки качества".
Я не сдал его, сказал что сам отвезу на экспертизу, на что получил ответ:" Езжайте в сервисный центр", позвонил туда они сказал что такую экспертизу делают только по направлению салона.
Теперь вопрос: салон обязан дать мне это направление? или все таки придется сдать телефон им?
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
либо претензию либо телеграмму - просьба сообщить время и места проведения проверки качества, обязуюсь представить для осмотра телефон
 
Верх Низ