Oleg4
Новичок
- Регистрация
- 21.05.2009
- Сообщения
- 1 794
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
В общем ситуация такая: в конце сентября мой телефон (nokia lumia 610) стал самопроизвольно выключаться, когда ему захочется, я естественно поехал в магазин в котором покупал его салон сотовой связи "МТС" т.к. телефон еще на гарантии. Там парень сказал что лучше ехать в сервисный центр nokia т.к. это получится быстрее. Я поехал, сдал им телефон и со спокойной душой поехал домой. Через неделю приходит смска " ваш аппарат готов к выдаче" я радостный мчусь туда, 40 минут отстаиваю в очереди, мне отдают телефон просят расписаться в бумажке, я отказался объясняя тем, что сначала хотелось бы увидеть работоспособный телефон. Мне его дают в руки, я включаю его, а там опять та же самая ситуация, телефон выключается когда ему захочется, девушка вежливо приняла его обратно со словами :" смена ПО не помогла, значит будем отправлять его в Москву".
Через 15 дней ( а именно сегодня) приходит опять смска " ваш аппарат готов к выдаче", я еду с мыслями " ну теперь точно сделали". Опять стою в очереди минут 20 , беру телефон, на этот раз он включился, но т.к. был разряжен в ноль выключился через 2 минуты из-за отсутсвия заряда батареи, я подписал бумажку что принимаю телефон, приезжаю домой ставлю на зарядку и обнаруживаю что проблема не исчезла, телефон так же живет своей жизнью и выключается когда ему хочется. Звоню в сервисный центр девушка говорит что-то не внятное про то , что ответственность за тех кто его чинил мы не несем, езжайте в магазин.
Теперь вопросы.
Как лучше поступить? ехать опять в сервисный центр и сдавать его им?Или же ехать в магазин в котором я его покупал с претензией?
Через 15 дней ( а именно сегодня) приходит опять смска " ваш аппарат готов к выдаче", я еду с мыслями " ну теперь точно сделали". Опять стою в очереди минут 20 , беру телефон, на этот раз он включился, но т.к. был разряжен в ноль выключился через 2 минуты из-за отсутсвия заряда батареи, я подписал бумажку что принимаю телефон, приезжаю домой ставлю на зарядку и обнаруживаю что проблема не исчезла, телефон так же живет своей жизнью и выключается когда ему хочется. Звоню в сервисный центр девушка говорит что-то не внятное про то , что ответственность за тех кто его чинил мы не несем, езжайте в магазин.
Теперь вопросы.
Как лучше поступить? ехать опять в сервисный центр и сдавать его им?Или же ехать в магазин в котором я его покупал с претензией?