В России появился «бюджетный» электромобиль стоимостью от 499 00 рублей

  • Автор темы Schumacher
  • Дата начала
S

Schumacher

Новичок
Регистрация
22.05.2005
Сообщения
3 277
Реакции
8
Баллы
0
Нежданно-негаданно на российском рынке появился полностью электрический автомобиль стоимостью «от 499 000 рублей». Не верите? Встречайте: электрокар E-Car GD04A / GD04B (или просто E-Car) мытищинской марки «Дамер».

«Постойте, так ведь это же…», – подумаете вы и будете правы. Действительно, внешне эта пятидверная пятиместная 750-килограммовая «малютка», чей кузов произведен в Китае, очень похожа на Daewoo Matiz, а по габаритам даже меньше «корейца»: 3350 мм в длину, 1450 мм в ширину и 1500 мм в высоту. Но если приглядеться, можно заметить отличия. Так, задние фонари E-Car имеют иную форму и расположения ламп, передние фары получили галогеновые лампы (можно установить и ксенон), в свою очередь габаритные огни – диодные, по три диода в каждой фаре.

Кроме того, электромобиль оснащен противотуманными огнями, расположенные в переднем бампере, на крыше установлены рейлинги, на заднем стекле – спойлер для меньшего загрязнения заднего стекла, на задних арках – подкрылки. Переднее лобовое стекло оснащено дворниками и системой разбрызгивания жидкости на лобовое стекло. На передней части крыши установлена антенна, в базовой комплектации также доступна магнитола MP3/SD/USB. Также стоит отметить легкосплавные диски и подсветку номерного знака.

Интерьер E-Car также напоминает о Matiz, при этом панель приборов здесь имеет несколько другой вид, и вместо привычно тахометра водитель видит «эконометр», стрелка которого показывает расход тока, а вместо показателя топлива – соответственно, индикатор запаса энергии в аккумуляторах. Кроме того, электромобиль оборудован печкой для обогрева салона, а в качестве опции возможна установка кондиционера.

Правда, багажника в привычном понимании этого слова здесь практически нет: за задним сиденьем находится зарядное устройство, которое можно использовать в двух режимах работы – Normal charge (обычный режим, зарядка занимает 5 часов) и Balance charge (режим «полезной» зарядки, продлевающий срок жизни аккумуляторов; занимает 10 часов).

«В режиме заряда Normal charge батареи прослужат не менее пяти лет, а в режиме Balance charge – не менее десяти лет», – обещает производитель. Заряжается электромобиль от обычной бытовой розетки.

Аккумуляторы здесь – гелевого типа. Они отличаются «живучестью при жесткой эксплуатации» и способны работать при температуре от -20 до +85 градусов по Цельсию, отмечают в компании. Заявленная дальность хода E-Car с полной зарядкой в теплое время года составляет 150 км, в зимнее время года при температуре -15 со включенной системой отопления – «не менее 30 километров». Добавим, что электрокар может преодолеть подъем с углом не более 20 градусов.

В движение E-Car приводится электромоторчиком, расположенным на задней оси и позволяющим электромобилю развивать максимальную скорость 50 км/час. Между электродвигателем и аккумуляторами установлен инвертор, который управляет процессом преобразования тока в переменный для питания электродвигателя в движении. Когда водитель сбрасывает «газ» или тормозит, электродвигатель превращается в генератор и подзаряжает аккумуляторы. То есть эта уже знакомая многим система рекуперации энергии, используемая в целом ряде электрических или гибридных авто.

В продажу E-Car поступит уже 1 февраля. Цена, как мы уже писали выше – от 499 000 рублей. Таким образом, эта «малютка» станет третьим электромобилем, официально продаваемым на российском рынке, присоединившись к Mitsubishi i-MiEV (от 1 890 000 руб.) и El Lada (от 1 200 000 рублей). Только вот как, скажите, можно ставить эти модели в один ряд?.. 22540459.jpg 963dbc81.jpg 98539009.jpg daa1e0c2.jpg 07faa7cf.jpg f5f8d8b1.jpg caeca7d3.jpg f2d14153.jpg

Оригинал новости: http://news.auto.ru/news/18278.html

П.С. Открыл новость, смотрю на первую фото - первая мысль -очень похож на Матиз, вторая - что-то мне посказывает, что этот будет значительно менее красивым, чем Матиз. Тут опускаю свой взор на вторую фото... ну вот как так можно изуродовать автомобильчик?!...

Ну вот не будь попа у этого автомобильчика такой уродливой и спрос был бы на неё выше.

А так уже, конечно, стоимость электромобиля ближе к земле, чем стоимость Eл-ЛАДы.
 
E

ellin

Участник
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
1 211
Реакции
19
Баллы
38
В стране-экспортере нефти такие авто по идее должны пользоваться спросом в последнюю очередь.
в зимнее время года при температуре -15 со включенной системой отопления – «не менее 30 километров»
Ну не смешно даже
 
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
Надо, чтобы хоть один сосед во дворе такую имел. Классный "прикуриватель", к тому же самоходный.))) :)
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Китайский аналог матиза,имеет право на жизнь.
 
~ ЗлИнКа ~

~ ЗлИнКа ~

Новичок
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
457
Реакции
5
Баллы
0
Schumacher, теперь на электромобили потянуло?? Осваиваем новые территории??
поллимона за такой уродец.... сомнительное удовольствие.
 
KID™

KID™

Участник
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
1 482
Реакции
2
Баллы
38
что то стал последнее время удивлять российский рынок, то спорткары за почти полляма, то теперь электрокары, что же дальше выпустят прям интересно
 
Тритонн-Папа Миша

Тритонн-Папа Миша

Активный участник
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
48 120
Реакции
3 039
Баллы
113
что то стал последнее время удивлять российский рынок, то спорткары за почти полляма, то теперь электрокары, что же дальше выпустят прям интересно

Что-нибудь да выпустят за полляма:victory:
 
Dimaz

Dimaz

Участник
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
5 631
Реакции
13
Баллы
38
Аккумуляторы здесь – гелевого типа. Они отличаются «живучестью при жесткой эксплуатации» и способны работать при температуре от -20 до +85 градусов по Цельсию, отмечают в компании. Заявленная дальность хода E-Car с полной зарядкой в теплое время года составляет 150 км, в зимнее время года при температуре -15 со включенной системой отопления – «не менее 30 километров». Добавим, что электрокар может преодолеть подъем с углом не более 20 градусов.

В движение E-Car приводится электромоторчиком, расположенным на задней оси и позволяющим электромобилю развивать максимальную скорость 50 км/час.

"похожа на Daewoo Matiz" - вот именно, что похожа). До Матиза ей как до Китая р..м).
"Машина которая вообще не едет" или "мечта идиота(ки)" самые подходящие названия для этого агрегата. Характеристики впечатляют:D.
 
antoha64rus

antoha64rus

Активный участник
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
8 310
Реакции
122
Баллы
63
Хоспади, что ж за урод то...
 
жжж

жжж

Новичок
Регистрация
05.01.2013
Сообщения
121
Реакции
9
Баллы
0
что то стал последнее время удивлять российский рынок, то спорткары за почти полляма, то теперь электрокары, что же дальше выпустят прям интересн
гибрид:D
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
50 кмч - это мощно. Только непонятно, зачем оно вообще может понадобиться
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Schumacher, теперь на электромобили потянуло?? Осваиваем новые территории??
поллимона за такой уродец.... сомнительное удовольствие.
Так может он для жены думает машину прикупить? ;)
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
а чо) идеальная тачка для тех кто не ездит зимой и не ездит по трассе и у кого очень узкий двор))) 50кмч я думаю с электромотором она махом набирает :prankster: только дорога...
 
~ ЗлИнКа ~

~ ЗлИнКа ~

Новичок
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
457
Реакции
5
Баллы
0
Andruha980

Andruha980

Участник
Регистрация
20.11.2008
Сообщения
1 372
Реакции
6
Баллы
38
на дачу и обратно не доедет, зимой нельзя, нафея он нужен спрашивается людей только посмешить)
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Дык этаже вроде китайский электромобиль. Просто его раньше не продавали у нас.
 
Верх Низ