S
Schumacher
Новичок
- Регистрация
- 22.05.2005
- Сообщения
- 3 277
- Реакции
- 8
- Баллы
- 0
Нежданно-негаданно на российском рынке появился полностью электрический автомобиль стоимостью «от 499 000 рублей». Не верите? Встречайте: электрокар E-Car GD04A / GD04B (или просто E-Car) мытищинской марки «Дамер».
«Постойте, так ведь это же…», – подумаете вы и будете правы. Действительно, внешне эта пятидверная пятиместная 750-килограммовая «малютка», чей кузов произведен в Китае, очень похожа на Daewoo Matiz, а по габаритам даже меньше «корейца»: 3350 мм в длину, 1450 мм в ширину и 1500 мм в высоту. Но если приглядеться, можно заметить отличия. Так, задние фонари E-Car имеют иную форму и расположения ламп, передние фары получили галогеновые лампы (можно установить и ксенон), в свою очередь габаритные огни – диодные, по три диода в каждой фаре.
Кроме того, электромобиль оснащен противотуманными огнями, расположенные в переднем бампере, на крыше установлены рейлинги, на заднем стекле – спойлер для меньшего загрязнения заднего стекла, на задних арках – подкрылки. Переднее лобовое стекло оснащено дворниками и системой разбрызгивания жидкости на лобовое стекло. На передней части крыши установлена антенна, в базовой комплектации также доступна магнитола MP3/SD/USB. Также стоит отметить легкосплавные диски и подсветку номерного знака.
Интерьер E-Car также напоминает о Matiz, при этом панель приборов здесь имеет несколько другой вид, и вместо привычно тахометра водитель видит «эконометр», стрелка которого показывает расход тока, а вместо показателя топлива – соответственно, индикатор запаса энергии в аккумуляторах. Кроме того, электромобиль оборудован печкой для обогрева салона, а в качестве опции возможна установка кондиционера.
Правда, багажника в привычном понимании этого слова здесь практически нет: за задним сиденьем находится зарядное устройство, которое можно использовать в двух режимах работы – Normal charge (обычный режим, зарядка занимает 5 часов) и Balance charge (режим «полезной» зарядки, продлевающий срок жизни аккумуляторов; занимает 10 часов).
«В режиме заряда Normal charge батареи прослужат не менее пяти лет, а в режиме Balance charge – не менее десяти лет», – обещает производитель. Заряжается электромобиль от обычной бытовой розетки.
Аккумуляторы здесь – гелевого типа. Они отличаются «живучестью при жесткой эксплуатации» и способны работать при температуре от -20 до +85 градусов по Цельсию, отмечают в компании. Заявленная дальность хода E-Car с полной зарядкой в теплое время года составляет 150 км, в зимнее время года при температуре -15 со включенной системой отопления – «не менее 30 километров». Добавим, что электрокар может преодолеть подъем с углом не более 20 градусов.
В движение E-Car приводится электромоторчиком, расположенным на задней оси и позволяющим электромобилю развивать максимальную скорость 50 км/час. Между электродвигателем и аккумуляторами установлен инвертор, который управляет процессом преобразования тока в переменный для питания электродвигателя в движении. Когда водитель сбрасывает «газ» или тормозит, электродвигатель превращается в генератор и подзаряжает аккумуляторы. То есть эта уже знакомая многим система рекуперации энергии, используемая в целом ряде электрических или гибридных авто.
В продажу E-Car поступит уже 1 февраля. Цена, как мы уже писали выше – от 499 000 рублей. Таким образом, эта «малютка» станет третьим электромобилем, официально продаваемым на российском рынке, присоединившись к Mitsubishi i-MiEV (от 1 890 000 руб.) и El Lada (от 1 200 000 рублей). Только вот как, скажите, можно ставить эти модели в один ряд?..
Оригинал новости: http://news.auto.ru/news/18278.html
П.С. Открыл новость, смотрю на первую фото - первая мысль -очень похож на Матиз, вторая - что-то мне посказывает, что этот будет значительно менее красивым, чем Матиз. Тут опускаю свой взор на вторую фото... ну вот как так можно изуродовать автомобильчик?!...
Ну вот не будь попа у этого автомобильчика такой уродливой и спрос был бы на неё выше.
А так уже, конечно, стоимость электромобиля ближе к земле, чем стоимость Eл-ЛАДы.
«Постойте, так ведь это же…», – подумаете вы и будете правы. Действительно, внешне эта пятидверная пятиместная 750-килограммовая «малютка», чей кузов произведен в Китае, очень похожа на Daewoo Matiz, а по габаритам даже меньше «корейца»: 3350 мм в длину, 1450 мм в ширину и 1500 мм в высоту. Но если приглядеться, можно заметить отличия. Так, задние фонари E-Car имеют иную форму и расположения ламп, передние фары получили галогеновые лампы (можно установить и ксенон), в свою очередь габаритные огни – диодные, по три диода в каждой фаре.
Кроме того, электромобиль оснащен противотуманными огнями, расположенные в переднем бампере, на крыше установлены рейлинги, на заднем стекле – спойлер для меньшего загрязнения заднего стекла, на задних арках – подкрылки. Переднее лобовое стекло оснащено дворниками и системой разбрызгивания жидкости на лобовое стекло. На передней части крыши установлена антенна, в базовой комплектации также доступна магнитола MP3/SD/USB. Также стоит отметить легкосплавные диски и подсветку номерного знака.
Интерьер E-Car также напоминает о Matiz, при этом панель приборов здесь имеет несколько другой вид, и вместо привычно тахометра водитель видит «эконометр», стрелка которого показывает расход тока, а вместо показателя топлива – соответственно, индикатор запаса энергии в аккумуляторах. Кроме того, электромобиль оборудован печкой для обогрева салона, а в качестве опции возможна установка кондиционера.
Правда, багажника в привычном понимании этого слова здесь практически нет: за задним сиденьем находится зарядное устройство, которое можно использовать в двух режимах работы – Normal charge (обычный режим, зарядка занимает 5 часов) и Balance charge (режим «полезной» зарядки, продлевающий срок жизни аккумуляторов; занимает 10 часов).
«В режиме заряда Normal charge батареи прослужат не менее пяти лет, а в режиме Balance charge – не менее десяти лет», – обещает производитель. Заряжается электромобиль от обычной бытовой розетки.
Аккумуляторы здесь – гелевого типа. Они отличаются «живучестью при жесткой эксплуатации» и способны работать при температуре от -20 до +85 градусов по Цельсию, отмечают в компании. Заявленная дальность хода E-Car с полной зарядкой в теплое время года составляет 150 км, в зимнее время года при температуре -15 со включенной системой отопления – «не менее 30 километров». Добавим, что электрокар может преодолеть подъем с углом не более 20 градусов.
В движение E-Car приводится электромоторчиком, расположенным на задней оси и позволяющим электромобилю развивать максимальную скорость 50 км/час. Между электродвигателем и аккумуляторами установлен инвертор, который управляет процессом преобразования тока в переменный для питания электродвигателя в движении. Когда водитель сбрасывает «газ» или тормозит, электродвигатель превращается в генератор и подзаряжает аккумуляторы. То есть эта уже знакомая многим система рекуперации энергии, используемая в целом ряде электрических или гибридных авто.
В продажу E-Car поступит уже 1 февраля. Цена, как мы уже писали выше – от 499 000 рублей. Таким образом, эта «малютка» станет третьим электромобилем, официально продаваемым на российском рынке, присоединившись к Mitsubishi i-MiEV (от 1 890 000 руб.) и El Lada (от 1 200 000 рублей). Только вот как, скажите, можно ставить эти модели в один ряд?..
Оригинал новости: http://news.auto.ru/news/18278.html
П.С. Открыл новость, смотрю на первую фото - первая мысль -очень похож на Матиз, вторая - что-то мне посказывает, что этот будет значительно менее красивым, чем Матиз. Тут опускаю свой взор на вторую фото... ну вот как так можно изуродовать автомобильчик?!...
Ну вот не будь попа у этого автомобильчика такой уродливой и спрос был бы на неё выше.
А так уже, конечно, стоимость электромобиля ближе к земле, чем стоимость Eл-ЛАДы.