В России не верят своим иномаркам

  • Автор темы !Chip
  • Дата начала

Верим ли качеству своих иномарок?


  • Всего проголосовало
    84
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
В России не верят своим иномаркам

Россияне не доверяют качеству отечественной сборки машин. При выборе иномарки они предпочли бы машину, привезенную из-за границы. Впрочем, эксперты и производители уверяют, что предвзятое отношение к российским автозаводам у автомобилистов необоснованно.


По мнению 40% россиян, иномарки, сделанные на территории России, по качеству сборки уступают машинам, произведенным на заводах зарубежом. Такие данные получили специалисты Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) в результате опроса, проведенного в феврале. В исследовании участвовали 1600 человек из 140 населенных пунктов России.

Невысокого мнения о качестве отечественных иномарок придерживались и респонденты из Москвы и Санкт-Петербурга, и жители совсем небольших российских городов. При этом, чаще всего такое мнение высказывали сами владельцы иномарок, собранных на територии страны.


Лишь один из десяти опрошенных говорил, что выпущенные в России иномарки ничем не отличаются от «заграничных». И только 6% считают, что «российские иномарки» собраны даже лучше, чем зарубежные.


Производители уверены, что такое мнение россиян не более, чем предубеждение, а иномарки собранные в России ничем не лучше, и не хуже тех машин, которые привозят к нам с других заводов. «Качество автомобиля определяет система производства. Для компании Renault она одна и та же и в России, и в Испании, и в Турции, и во Франции», – замечает пресс-аташе компании «Автофрамос» (представляет Renault в России) Ольга Сергеева. По словам специалиста, все заводы компании работают по одним и тем же стандартам качества. «У нас существует даже отдельная дирекция по качеству. Это люди, которые занимают очень ответвенные посты в компании и входят в совет директоров», – поясняет Сергеева. Система контроля качества распростаняется и на поставщиков. «Контроль за качеством комплектующих ведется постоянно», – уточнила она.


«При производстве автомобилей Skoda в Калуге ведётся строжайший контроль качества по десяткам различных параметров.


Для этого привлекаются как чешские, так и немецкие сотрудники. Вне зависимости от страны производства, автомобили должны иметь единое высокое качество», – замечает представитель Skoda в России Тимур Алиев. «Завод Ford во Всеволожске интегрирован в производственную систему Форд в Европе. Все производственные процессы на российском заводе организованы также, как и на европейских заводах, в том числе и системы контроля качества. Качество выпускаемых автомобилей и их соответствие международным стандартам Ford проверяется независимой командой внутренних аудиторов из европейского офиса», – рассказала пресс-секретарь компании Екатерина Кулиненко.

В отличие от рядовых автомобилистов качеству производства фирменных заводов в России – Ford, Volkswagen, General Motors, «Автофрамос» – специалисты полностью доверяют. «Данные опроса объясняются психологическим фактором. В действительности отличить эти машины от сделанных за рубежом на самом деле достаточно трудно», – считает Иван Бончев.


Между тем, эксперты признают, что есть категория иномарок, за сборкой которых производители следят не так чутко.


Это производства организованные по лицензии, когда автомобили собираются не на фирменном заводе. Так работает завод «Автофрамос» в Калининграде, выпускающий BMW, Hummer, Chevrolet и KIA. Так же работает Sollres, выпускающий в Набережных челнах внедорожники SangYong или ТАГаз со сборкой Hyundai и KIA. «В случае с лицензионным производством, когда модели выпускаются российскими заводами по контракту, оценка качества со стороны производителя действительно ведется менее строго. Из-за этого были случаи, когда с такими машинами были проблемы», – замечает эксперт.

Сами производители считают эту позицию необоснованной. «BMW и GM отвечают за качество, и на месте всегда находится представители этих производителей. Они приезжают в Калининград на год-два. Все время следят за рабочим процессом на заводе. Рабочих, которые заняты на производстве, обучают работать с оборудованием на заводах за рубежом. Причем, чаще всего люди, которые заняты на производстве у нас – это инженеры, многие с высшим образованием. В других странах найти рабочих с высшим образованием на станках почти невозможно. Отсуда и более высокое качество работы, чем, скажем, в Турции или где-то еще», – поясняет PR-директор завода «Автотор» Елена Шамаева.


Впрочем, в случае с BMW, производитель далеко не сразу стал внимательно следить за работой российского автозавода.


Несколько лет назад житель Татарстана Евгений Шаурбин приобрел автомобиль калининградской сборки. После 33 тыс. километров пробега у его BMW на скорости 100 км/час отвалилось левое переднее колесо. Автомобиль выбросило с дороги в кювет. Экспертиза проводилась дважды. Специалисты определи, что ДТП случилось из-за неисправности автомобиля. Потерпевший подал иск на немецкий концерн и российское сборочное предприятие. Однако в рамках судебного дела юристы BMW смогли доказать, что концерн не несет ответственности за качество сборки российского партнера. Разбирательства в суде с «Автотором» не закончены до сих пор.


А собственно как у нас на форуме?
 
Frol

Frol

Активный участник
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
11 915
Реакции
738
Баллы
113
последний вариант. Ну нет у мну иномарки...
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
Я верю в нашемарки военного назначения, с какой серии - сами знаете.
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Первый вариант. ИМХО иностранные производители дорожат своим именем. Даже Лады, экспортируемые в загранку, лучшего качества, нежели выпускаемые на наш рынок.
 
antoha64rus

antoha64rus

Активный участник
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
8 310
Реакции
122
Баллы
63
Все машины сыпятся: они все ж по дорогам ездят.
Ино отличаются от наших тем что кузов покрепче, обраборан хорошо, и комфорт на 5 по сравнению с нашими.
Если нашу загонять на СТО мовилить, покрывать антикорозийкой,
и ездить как нормальный человек, а не как джигит, то она послужит долго. Ведь много зависит от водителя, можно и ино за 2 месяца ушатать на наших дорогах.
ЗЫ: Это мое мнение.
 
OP
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Все машины сыпятся: они все ж по дорогам ездят.
Ино отличаются от наших тем что кузов покрепче, обраборан хорошо, и комфорт на 5 по сравнению с нашими.
Если нашу загонять на СТО мовилить, покрывать антикорозийкой,
и ездить как нормальный человек, а не как джигит, то она послужит долго. Ведь много зависит от водителя, можно и ино за 2 месяца ушатать на наших дорогах.
ЗЫ: Это мое мнение.

Ну бывает ещё болты кувалдой забивают или горсть шайб в коробке:)

А так любой авто можно за 5 минут ушатать:)
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Ответил "Верю", так как не вижу разницы, кто соберет машину -- наши под контролем производителя или турки, какие-нибудь. Имею ввиду только заводы, которые построили иностранцы, а не выкупленные нашими производителями модели.
 
Y

Yujen

Guest
ответил "верю, но не всем" потомучто, в эту категорию входят заводы, с качеством которых не знаком
 
BUBLS

BUBLS

Активный участник
Регистрация
27.03.2007
Сообщения
5 008
Реакции
49
Баллы
48
Йа креведко ТАЗовод, и на ваши иномарки мне пох!!!!!!!!!!!
 
Zozo-sobaka

Zozo-sobaka

Активный участник
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
5 023
Реакции
41
Баллы
48
По словам одного знакомого из Мониро - в сервис в разы чаще поступают Фокусы собранные в России, нежели за бугром.
 
OP
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
По словам одного знакомого из Мониро - в сервис в разы чаще поступают Фокусы собранные в России, нежели за бугром.

Глуповатый у тебя знакомый:) до ужаса.
Поясняю: считаем сколько фокусов производится в России и сколько завозится, производся в разы больше, продаётся тоже.
Пример: в России производится 90000 фокусов
завозится 10000
надёжность например одинаковая
каких машин будет больше в сервисе наших или импортных?
 
Штурм@н

Штурм@н

Новичок
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
2 260
Реакции
37
Баллы
0
Ответил "Верю", так как не вижу разницы, кто соберет машину -- наши под контролем производителя или турки, какие-нибудь. Имею ввиду только заводы, которые построили иностранцы, а не выкупленные нашими производителями модели.
Ответил "Верю, но не всем автопроизводителям", т.к. просто сборкой эти производители заниматься не могут, а обязаны внедрять в производство определенный процент российских комплектующих, а замечательные зарубежные системы качества замечательно обходят наши умельцы на местах, ИМХО.
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
собранные у нас машины палюбака говно,пусть чуть лучше чем наши,но тоже гумно т.к. русские люди работать не хотят,а плачут всегда что нет работы!
 
H@MER™

H@MER™

Участник
Регистрация
24.12.2007
Сообщения
4 907
Реакции
4
Баллы
38
йа креведко
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
собранные у нас машины палюбака говно,пусть чуть лучше чем наши,но тоже гумно т.к. русские люди работать не хотят,а плачут всегда что нет работы!
Ну вот ты, к примеру, делаешь *****? Не думаю. Так почему же все остальные это должны производить?:)
Лажа у всех бывает, не спорю. Может быть процент несколько выше, но не намного(слежу за статистикой немного по паре марок).
 
Y

Yujen

Guest
По словам одного знакомого из Мониро - в сервис в разы чаще поступают Фокусы собранные в России, нежели за бугром.
это он тебе рекламу парит :b3b4e46f21f040a62b4
Глуповатый у тебя знакомый:) до ужаса.
Поясняю: считаем сколько фокусов производится в России и сколько завозится, производся в разы больше, продаётся тоже.
Пример: в России производится 90000 фокусов
завозится 10000
надёжность например одинаковая
каких машин будет больше в сервисе наших или импортных?
конечно наших, ведь:
собранные у нас машины палюбака говно,пусть чуть лучше чем наши,но тоже гумно т.к. русские люди работать не хотят,а плачут всегда что нет работы!

Не тут я с тобою не соглашусь, взять тот же завод ваз, так калина по качеству сборки и покраски гораздо лучше стала. просто походу завод еще при комунизме СССР живет и никак на новое оканчательно перестроится не может. и если кстати говорить о качестве, то .... видел я две приоры(стояли рядом, я их и облазил вдоль и поперек) только одна для внутреннего рынка, а другая для германии, так это небо и земля!
Гы))))) Их теперь шведы тюннингуют.
большой дружной шведской семьей :)
 
S

Shhel

Новичок
Регистрация
27.11.2008
Сообщения
455
Реакции
0
Баллы
0
это он тебе рекламу парит :b3b4e46f21f040a62b4

конечно наших, ведь:


Не тут я с тобою не соглашусь, взять тот же завод ваз, так калина по качеству сборки и покраски гораздо лучше стала. просто походу завод еще при комунизме СССР живет и никак на новое оканчательно перестроится не может. и если кстати говорить о качестве, то .... видел я две приоры(стояли рядом, я их и облазил вдоль и поперек) только одна для внутреннего рынка, а другая для германии, так это небо и земля!

большой дружной шведской семьей :)
Полная ерунда. Что за бугор, что не за бугор , машины идут по одному конвейру. И собираются одними и теми же руками и из одних и тех же комплектующих.
 
OP
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Полная ерунда. Что за бугор, что не за бугор , машины идут по одному конвейру. И собираются одними и теми же руками и из одних и тех же комплектующих.

Не соглашусь, просто я сам ездил на авто собраных на экспорт, они получше будут
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 651
Реакции
6 916
Баллы
113
Полная ерунда. Что за бугор, что не за бугор , машины идут по одному конвейру. И собираются одними и теми же руками и из одних и тех же комплектующих.

Не знаю как сейчас, а раньше это были разные машины.
 
Верх Низ