Кидай шланг в низ и не парься,только шланг бери длиннее и опускай за колесо,а то в салон дымить будет...ездить можно долго, а ещё можно масло погуще залить не будет кидать только зимой не заведёшся...
1. А ещё отцепи глушитель, а то он дополнительное сопротивление выхлопу создаёт - мощность падает. Как вариант, ещё можно упразднить воздухан - наружний воздух ничуть не грязнее маслянной взвеси, и сопротивление впуску будет меньше. И ещё тысяча подобных советов от дяди Пети. ]
2. Что ни залей - кидать будет. Дело в кольцах.
3. Зимой на ёршике маслоотсекателя запарафинится и вышибет щуп. Хорошо, если через все прокладки не полезет.
4. Это не обязательно масло из картера. Это могут быть накопленные брызги из стакана. Я прочищал стакан, менял ёршик и спокойно ездил с подключенной вентиляцией картера и зимой и летом.
5. При этом жутко засирается карбюратор - чистить приходится часто.
Лично у меня на шохе такая фигня уже года как 4, но ездим не много да и пробег 75тыс., рано еще капиталить.
А что является признаком того, что надо капиталить? Заклинивание и эвакуатор? Перекладывание поршней? ИМХО, это и есть признак того, что момент настал. Но, выбор, конечно за автором - экономить или ездить на исправном авто.