Mazzay
Super Moderator
- Регистрация
- 21.02.2007
- Сообщения
- 77 637
- Реакции
- 4 293
- Баллы
- 113
Карта Тинькофф. Сегодня утром увидел на телефоне уведомление о проведённом платеже на сумму 2260 ₽. Причём платёж двухдневной давности — от 17 мая, то есть с отложенной авторизацией. Платёж был совершён на краснодарском Лукойле.
Карту заблокировал. Тинькофф принял от меня заявление на оспаривание платежа и рекомендовал обратиться в полицию. В Лукойл на всякий случай запрос тоже закинул.
Физически картой не пользуюсь очень давно — все платежи и операции в банкоматах через NFC посредством Google Pay, редко — Samsung Pay. Последний раз пользовался именно картой 2-го мая в московском KFC, так как там смартфон невозможно было просунуть к терминалу, но платил опять-таки бесконтактно.
Сам заправляюсь тоже на Лукойле. Оплату произвожу через их приложение, но там код подтверждения надо вводить, который приходит на телефон.
Физически карта при мне. Есть у кого мысли, каким образом такое можно провернуть?
Карту заблокировал. Тинькофф принял от меня заявление на оспаривание платежа и рекомендовал обратиться в полицию. В Лукойл на всякий случай запрос тоже закинул.
Физически картой не пользуюсь очень давно — все платежи и операции в банкоматах через NFC посредством Google Pay, редко — Samsung Pay. Последний раз пользовался именно картой 2-го мая в московском KFC, так как там смартфон невозможно было просунуть к терминалу, но платил опять-таки бесконтактно.
Сам заправляюсь тоже на Лукойле. Оплату произвожу через их приложение, но там код подтверждения надо вводить, который приходит на телефон.
Физически карта при мне. Есть у кого мысли, каким образом такое можно провернуть?