Установка двух карбюраторов на классический двигатель

  • Автор темы Sprut
  • Дата начала
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
Установка двух карбюраторов на классический двигатель
Я думаю, что многим будет интересна эта тема. И по этому попытаюсь изложить её как можно подробней и понятней, естественно для того чтобы сделать всё это нужно хотя бы уметь держать гаечный ключ и отвертку в руках. Итак начнем: Дело в том, что на больших оборотах двигателю не хватает: 1. воздуха; 2. топлива При большом пробеге видно, что поршни 2 и 3 цилиндра более черные(переобогащенная смесь), а 1 и 4 цилиндра светлые (обедненная). Вопрос решается установкой двух карбюраторов, которые дают более сбалансированную подачу топливовоздушной смеси, чем один пусть даже навороченный карбюратор. При 2-х карбах двигатель очень хорошо тянет на низах (момент) и на верхах тянет очень нехило (мощность)... Для установки сего девайса нам понадобится следующие инструменты и материалы, - нужны будут ключи и отвертки разных размеров, плоскогубцы, дрель, болгарка ну и тиски конечно. - из материалов нам понадобится естественно два карбюратора одной модели, я устанавливал самые простые Веберы модели 2106, также другие спецы ставили и "Солекс" модели 21083, я думаю можно и другие поставить при желании, также нужно два коллектора от Оки, как оказалось найти их не так то и просто, также нам понадобится всякая мелочь типа тройников на бензин, тосол, вакуум, ну и естественно все эти шланги, помимо этого может понадобиться шарошка по металлу, и детали привода газа. Итак, приступим к описанию установки всего этого.
Для начала если у вас в машине есть подогрев нижней части карбюратора, я рекомендовал бы слить тосол, после чего снимаем карбюратор, после этого откручиваем гайки крепления коллектора (их там 5-ть) и снимаем аккуратно коллектор, затем берем купленные коллектора от Оки и одеваем на них карбюраторы, сначала на первый коллектор потом на второй, потом берем и рукой открываем обе камеры карбюратора и смотрим ни торчат ли где-нибудь края коллектора (особенно это касается карбюраторов типа Вебер ), если не торчат значит нормально, переходим ко второму карбюратору и коллектору и делаем тоже самое, если все таки эти края торчат то берем дрель и вставляем в неё шарошку и зажав в тиски коллектор стачиваем эти края, работа в принципе не сложная, но долгая, и делать нужно её аккуратно, после проделанной работы опять одеваем карбюратор на коллектор и смотрим торчит край коллектора или нет, если да то повторяем операцию с шарошкой. Затем берем коллектора и смотрим каналы, как показывает опыт качество производства настолько паршивое что на моих коллекторах внутри торчали шпильки тем самым создавая бешеное сопротивление потоку, если таковые выступы имеются то их надо ликвидировать. После этого необходимо примерить коллекторы к головке блока, а потом по месту сделать прорези под резьбу, это тоже не сложно, потом надо правильно выставить коллектора, обычно для этого надо снимать головку блока, но я выставлял и так, и попал практически точно. Затем необходимо изготовить центральный крепеж коллекторов, я изготовил из полоски стали толщиной 3-4 мм, но можно и из чего ни будь другого.
Коллектора крепятся следующим образом - двумя гайками они крепятся по краям (для этого уже сделаны прорези болгаркой), одним в центре и двумя (самыми неудобными) в низу ближе к центральному крепежу по гайке на коллектор, для этого будет необходимо изготовить две металлические пластины которые и будут прижимать коллектора (это важно ибо если в этих местах не прижать то тосол пойдет в цилиндры и мотор будет плохо работать, проверено на своём опыте).
Итак коллектора мы закрепили и можно идти дальше, теперь через тройники подключаем подогрев коллекторов и вакуумный усилитель тормозов (если его нет то эти отверстия придется заглушить)

Теперь берём карбюраторы и ставим как на обычный коллектор. По карбюраторам надо сказать, что желательно, чтобы они были одинаковы, и комплектующие тоже были одинаковые. При установке надо винты качества и количества на обоих карбюраторах отвернуть на одинаковую величину. Теперь, когда карбюраторы стоят, пришло время заняться приводом газа , если карбюраторы солекс то там проще сделать тросиковый привод, для них есть специальные пластиковые накладки которые одеваются на карбюратор в месте крепления тяги газа если посмотреть то понятно, для веберов их надо будет переделывать , потом кто как придумает тот так и может сделать , лично я покупал два тросика газа от таврии, они где-то 40 см в длину, и делал обычный привод, конец тросиков закреплял на тех пластиковых штучках и в том месте, где к педали газа крепились старые тяги, кронштейны для крепления внешнего покрытия тросика сделать очень просто.
Главное сделать чтобы заслонки открывались как можно синхронней. Теперь залив слитый тосол можно пробовать заводить естественно все шланги желательно затянуть хомутами, с первого раза может и не завестись (у меня завелась со второго). Фильтр каждый может сделать как ему угодно, я вырезал болгаркой из листа метала четыре овала по размеру обычного фильтра, и поставил на каждый карбюратор по фильтру, но так сделал я, а как сделаете вы дело ваше главное чтобы воздух очищал.
После того как мотор завелся его нужно прогреть , после этого его нужно отрегулировать.
Можно обратиться к байкерам, которые регулируют с помощью планки вакуумметров многокарбюраторные мотоциклы. Можно сделать эту планку самому из эконометров, но у них как и у всех вазовских приборов погрешность будь здоров, для начала их нужно откалибровать.
Я регулировал датчиком качества смеси ИКС-1 он вкручивается вместо свечи и можно наблюдать цвет смеси, она должна быть светло голубая, на холостых оборотах, с начало в первом , потом во втором, и так далее , везде должен быть одинаковый цвет смеси, потом винтом количества надо выставить обороты, вот собственно и все, подсос сделать не трудно хотя лето мотор и без него неплохо работает. Что касается эксплуатационных показателей, то, что пишут, мол, расход большой, откровенно говоря, чушь, у меня расход составил 9.5 - 10 литров на сотню в городе и 8.5 литров по трассе при скорости свыше 100 км/час, на момент написания статьи было отъезжено более 1000 км, и данные по расходу не изменились.
По поводу динамики, машина разгоняется на порядок быстрее, охотнее работает на высоких оборотах, на низких неплохо тянет, в общем одни плюсы, минус я нашел только один - цена, ну и еще провал небольшой есть - если на низких оборотах (1000-1800) резко газ нажать, но его можно убрать.
При испытаниях по трассе машина разгонялась без особого напряга до 160 км/час на 4-й передаче при 6000 оборотов, и это не предел.
Испытания продолжаются...

статья взята с http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=14&id=3801

кто что думает?
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
у нас есть на форуме тема уже и есть люди кто себе это ставил.
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
тема нитересная, логично всё... тока почему пары 1-4 и 2-3 цилиндры, но эт мож моя неграмотность...

гонщикам затея не плохая и бюджетная.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
тема нитересная, логично всё... тока почему пары 1-4 и 2-3 цилиндры, но эт мож моя неграмотность...

гонщикам затея не плохая и бюджетная.

Ты видно шаришь в ценах )))
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Danzas

Danzas

Участник
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 825
Реакции
3
Баллы
38
проще впрыск поставить, ибо 2 карба синхронизировать непросто
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
А ты шаришь? И какой смысл это мудрить если нет мотора, что способен поглатить столько топливовоздушной смеси?

Да, я знаю сколько стоит поставить вебера на классику. Это не бюджетный вариант.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Ты видно шаришь в ценах )))

А ты шаришь? И какой смысл это мудрить если нет мотора, что способен поглатить столько топливовоздушной смеси?

Да, я знаю сколько стоит поставить вебера на классику. Это не бюджетный вариант.


Ты трезв? Грипп мимо прошел? Всё в порядке? Может помощь какая требуется?
 
MasterDja

MasterDja

Новичок
Регистрация
26.04.2008
Сообщения
2 276
Реакции
0
Баллы
0
Сейчас начнётся песнь про самую быструю восемь
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Сейчас начнётся песнь про самую быструю восемь

которая кажется везла корпус твоей мазде?:D Так эт не моя, эт Сереги Никифорова_))) У меня ваз 2113 стоковый овосчЪ
 
OP
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
путь кто делал и кто ездел на 2 карбах отпишеться) интересно знать что да как)
 
MasterDja

MasterDja

Новичок
Регистрация
26.04.2008
Сообщения
2 276
Реакции
0
Баллы
0
TAXIst, акстись, я твою легенду объезжал на своём овщном стоке, корпуса на 2, а может и больше. мне она ничего не привозила. Ты где это нашёл или всё же Грипп?
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
TAXIst, акстись, я твою легенду объезжал на своём овщном стоке, корпуса на 2, а может и больше. мне она ничего не привозила. Ты где это нашёл или всё же Грипп?

А как же открытие? Ты сливал корпус 2108 Никифорова Сергея (бывшая моя) до момента пока у него на 3 передаче не лопнуло колено))) Так что не надо ля-ля)))
 
MasterDja

MasterDja

Новичок
Регистрация
26.04.2008
Сообщения
2 276
Реакции
0
Баллы
0
Меня больше всего умиляют люди, которые расскзывают небылицы.
Мы шли на старте корпус к корпусу метров 100, а потом он мне слил и на финише я ему привёз больше 3-х корпусов. А колено у него там лопнуло или в ушах застреляло - это отмазки. Слила она мне. на финише был первый я. У меня есть свидетели, да и в теме посмотри отчёты заездов. Или теперь в драге победитель определяется тем что кто проедит вровень 100 метров чтоли?
Тогда я я проиграл корпус с2000 только.
да и причём тут открытие? на открытие твоей восемь не было. Я с ней стартовал только в середине Июля.
Тут кто то из нас завирается. ляля не надо
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Меня больше всего умиляют люди, которые расскзывают небылицы.
Мы шли на старте корпус к корпусу метров 100, а потом он мне слил и на финише я ему привёз больше 3-х корпусов. А колено у него там лопнуло или в ушах застреляло - это отмазки. Слила она мне. на финише был первый я. У меня есть свидетели, да и в теме посмотри отчёты заездов. Или теперь в драге победитель определяется тем что кто проедит вровень 100 метров чтоли?
Тогда я я проиграл корпус с2000 только.
да и причём тут открытие? на открытие твоей восемь не было. Я с ней стартовал только в середине Июля.
Тут кто то из нас завирается. ляля не надо

07.05.2009 остальное без комментариев))):b3b4e46f21f040a62b4
 

Вложения

  • PIC-0215.jpg
    PIC-0215.jpg
    232,9 КБ · Просмотры: 122
Айсманофф

Айсманофф

Активный участник
Регистрация
18.03.2009
Сообщения
8 279
Реакции
309
Баллы
83
здесь тока не надо,а?
 
MasterDja

MasterDja

Новичок
Регистрация
26.04.2008
Сообщения
2 276
Реакции
0
Баллы
0
Icemanoff, прости, но это такая игра. Вливайся. Мудосрач наша любимая забава.

TAXIst, что ты хотел показать фотографией из пятничныхх заездов, на котрыой перед стартом готовятся два автомобиля. Она отражает суть того что твоя восьмёрка проиграла стоковой мазде дофига корпусов, или то что у водителя сломалось колено? или то что это открытие сезона?
Если ты запямятовал, то открытие сезона проходил в кромешной тьме, при огромном количестве народа.
Так что резюме. Восьмёрка твоя проиграла мне не на открытии сезона, а уже в какой-то летней суботней покатушки. на которой был ГТИ, с2000 нормальная, серебристая, Твоя 8, был ещё ПНД, но он не участвовал по тех причинам. Была помнится 14 из Тамбова или Пензы. В качестве гостей.
Так что ляля - это вы делаете. у меня все ходы записаны.
Это как раз мой последний старт, в котором я принял участие. он то и отбил у меня желание принимать участие в саратовском драге. Ужас! Та самая знаменитая 8 не дотягивает даже ло уровня стока псевдо спортивной машины с двигателем 1.3. После этого я поехал смотреть кино, это было гораздо интереснее, чем ездить с поломаными легендами.
Вот это открытие сезона. и видишь 8-ки твоей тут нет
 
Верх Низ