mr. K
Новичок
- Регистрация
- 12.06.2006
- Сообщения
- 2 190
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Приветствую. Автомобиль Лада Приора 16 кл. Ситуация следующая, три недели назад отдал машину на замену гидрокомпенсаторов, масла и еще много чего. После того как забрал машину, через несколько дней (что характерно, особенно на спусках. Например на Симбирской) стала сильно дымить белым дымом и тупить при нажатии на газ в этот момент. Дымит не постоянно, периодически в течении дня. Поехал снова к мастеру, решили фрезернуть головку и заменить прокладку. Головка действительно оказалась пупком, фрезернули. Через день опять повалил дым, сероватый. Вернулся к мастеру, он говорит дым маслом воняет, возможно двигатель закоксован, можно попробовать химию залить. Сегодня глянул масляный щуп, а он сухой. В итоге получается, что за 3 недели (300-400 км.) ушел уровень масла.
Настораживает то, что до замены гидриков никакого дыма и тупости при нажатии на газ не было. А тут все херакс, и все в кучу одно за одним. Кривые руки мастера или развод, я думаю можно исключить. Денег уже оставил не мало, проблема не решена.
Вопрос: Чё с машиной? Спасибо.
Настораживает то, что до замены гидриков никакого дыма и тупости при нажатии на газ не было. А тут все херакс, и все в кучу одно за одним. Кривые руки мастера или развод, я думаю можно исключить. Денег уже оставил не мало, проблема не решена.
Вопрос: Чё с машиной? Спасибо.