Ушел уровень масла за 3 недели. Нужен совет.

  • Автор темы mr. K
  • Дата начала
mr. K

mr. K

Новичок
Регистрация
12.06.2006
Сообщения
2 190
Реакции
0
Баллы
0
Приветствую. Автомобиль Лада Приора 16 кл. Ситуация следующая, три недели назад отдал машину на замену гидрокомпенсаторов, масла и еще много чего. После того как забрал машину, через несколько дней (что характерно, особенно на спусках. Например на Симбирской) стала сильно дымить белым дымом и тупить при нажатии на газ в этот момент. Дымит не постоянно, периодически в течении дня. Поехал снова к мастеру, решили фрезернуть головку и заменить прокладку. Головка действительно оказалась пупком, фрезернули. Через день опять повалил дым, сероватый. Вернулся к мастеру, он говорит дым маслом воняет, возможно двигатель закоксован, можно попробовать химию залить. Сегодня глянул масляный щуп, а он сухой. В итоге получается, что за 3 недели (300-400 км.) ушел уровень масла.
Настораживает то, что до замены гидриков никакого дыма и тупости при нажатии на газ не было. А тут все херакс, и все в кучу одно за одним. Кривые руки мастера или развод, я думаю можно исключить. Денег уже оставил не мало, проблема не решена.
Вопрос: Чё с машиной? Спасибо.
 
S

semikov1989

Новичок
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
827
Реакции
0
Баллы
0
На оборотах дымит? Под нагрузкой дымит? Течей снизу нет?
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
24 008
Реакции
1 924
Баллы
113
Кривые руки мастера или развод, я думаю можно исключить. Денег уже оставил не мало, проблема не решена.
Вопрос: Чё с машиной? Спасибо.

Если валит дым и масло уходит - проверить компрессию, хотя похоже она масляная, а это к деньгам.
 
OP
mr. K

mr. K

Новичок
Регистрация
12.06.2006
Сообщения
2 190
Реакции
0
Баллы
0
Перед фрезеровкой, дымила когда едешь спокойно, допустим по Симбирской на третьей передаче, глядь в зеркало, а там валит. После фрезеровки, сегодня например пробовал, просто стоит заведенная, газуешь 4-5 оборотов, начинает идти серый вонючий дым, под сброс газа, еще больше вываливает. Течей нет.
 
OP
mr. K

mr. K

Новичок
Регистрация
12.06.2006
Сообщения
2 190
Реакции
0
Баллы
0
S

semikov1989

Новичок
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
827
Реакции
0
Баллы
0
Если дымит - это уже плохо...свечки в масле?
 
OP
mr. K

mr. K

Новичок
Регистрация
12.06.2006
Сообщения
2 190
Реакции
0
Баллы
0
Как сразу то, если до этого тоже дымила?
Началось все с замены гидриков и масла. Еще в этот день всю ходовку поменял, сцепление и ремень ГРМ. Это было 3 недели назад, и перед этим с дымом проблем вообще не было.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
я бы начал с сальников клапанов
 
S

semikov1989

Новичок
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
827
Реакции
0
Баллы
0
Предположу колпачки маслосьемные... А масло какое?
 
OP
mr. K

mr. K

Новичок
Регистрация
12.06.2006
Сообщения
2 190
Реакции
0
Баллы
0
Вот про свечи не скажу. Я уж думаю может на масло левое попал? Сильно настораживает, что все как то вместе началось и быстро.
 
S

semikov1989

Новичок
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
827
Реакции
0
Баллы
0
Может и масло левое...но чтоб так люто горело...это вода какая-то..
 
OP
mr. K

mr. K

Новичок
Регистрация
12.06.2006
Сообщения
2 190
Реакции
0
Баллы
0
Сальники клапанов заменил одновременно с фрезеровкой головы. Масло Лукойл Генезис 5в40, в топольке купил. Скидочное, 1200 за 4л.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 722
Реакции
951
Баллы
113
Но с хрена ли все так сразу то?

Так ты сам сказал выше:

Перед фрезеровкой, дымила когда едешь спокойно, допустим по Симбирской на третьей передаче, глядь в зеркало, а там валит.

Тебе изначально не г/к менять надо было, лезть глубже.

Дым под сброс газа, это маслосъёмным колпачкам трындец, но это всё сопутствующее основному задымлению, но тоже увеличивающее масложор.
УПС, опередил с ответом, типа колпачки менял. Есть 100% уверенность в их герметичности и целостности направляющих?
ИМХО, дорога на переборку двигла.
 
S

semikov1989

Новичок
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
827
Реакции
0
Баллы
0
Так ты сам сказал выше:



Тебе изначально не г/к менять надо было, лезть глубже.

Дым под сброс газа, это маслосъёмным колпачкам трындец, но это всё сопутствующее основному задымлению, но тоже увеличивающее масложор.

Да не,я как понял,фрезеровал уже после дыма. А дым появился после замены гидриков.
 
S

semikov1989

Новичок
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
827
Реакции
0
Баллы
0
Сальники клапанов заменил одновременно с фрезеровкой головы. Масло Лукойл Генезис 5в40, в топольке купил. Скидочное, 1200 за 4л.

А точно менял или сказал что поменял? Может мастера сменить...
 
OP
mr. K

mr. K

Новичок
Регистрация
12.06.2006
Сообщения
2 190
Реакции
0
Баллы
0
Может диагностику сделать? Правда джеки чан не горит.
 
Верх Низ