Джип надо использовать по назначению: ездить на природу, но большинство современных недо"джипов" этого не могут. Смысл массового создания почти всеми известными компаниями кроссоверов в том, что он лучше для экологии и для состояния дорог. Если не ошибаюсь во Франции запрещали ездить на внедорожниках в городской черте... Думаю, они имели в виду тяжелые внедорожники.
А рамность - он по-любому будет существовать и будет еще много конкурентов уазику и газику-69 (вот рульная машина - везде проезжает без сучка и без задоринки
) Хотя какие они им конкуренты по большому счету!... аже Крузак и Паджерик - практически машины класса S или E как минимум - они для других целей используются)) Но это у нас, а вот в Эмиратах те же Крузаки, Паджерики, Патрули - они на механике и ох как хорошо по пескам лазиют! А Рэнглер? Да и вообще много примеров - так что классическая рамность останется, как остался (и очень активно развивается) классический привод, несмотря, что популярен передний. ИМХО.