Den Extreme
Super Moderator,
- Регистрация
- 10.10.2004
- Сообщения
- 71 684
- Реакции
- 381
- Баллы
- 83
Материал habrahabr
-------------------------------------------------------------
На возможность прослушивания чужих разговоров в Viber я наткнулся случайно еще в начале октября 2016 года. Уязвимость мне показалась не слишком приятной, поэтому я связался со службой поддержки и описал алгоритм для воспроизведения нестандартного поведения мессенджера.
Пишу данную публикацию в надежде привлечь внимание Хабрасообщества и ее более широкой огласке в надежде, что это побудит разработчиков исправить сей досадный баг, так как общение через электронную почту со службой поддержки Viber результатов не принесло.
Исходные данные
Два абонента разговаривают между собой через Viber, назовем их А и Б. Во время разговора, абоненту А поступает вызов, но не через Viber, а через мобильную сеть. Абонент А отвечает на вызов, тем самым абонент Б оказывается на удержании.
Как подслушать разговор абонента A?
Абонент Б находясь на удержании, наживает на кнопку «Удержание» дважды, тем самым поставив и сняв режим удержания со своей стороны, данная опция доступна при разговоре по мобильному телефону или с планшета, в стационарном клиенте я такой кнопки не нашел.
Проделав данные действия абонент Б слышит разговор абонента А, правда без возможности участвовать в нем. Абонент А никак не понимает, что его в этот момент уже «подслушивают» и когда заканчивает разговор по мобильной сети — возвращается в Viber для продолжения диалога с абонентом Б.
Данная проблема воспроизводится на Android, проверить на iOS у меня нет возможности.
Данная проблема была отправлена в поддержку Viber 4 октября 2016 года и получила номер #2620428. 22 ноября я напомнил им, что вышло уже 2 обновления Viber с момента отправки мной первого письма, но проблема не устранена.
Ответ на второе письмо был получен лишь 28 ноября:
Мы искренне сожалеем, что Вы столкнулись с данной проблемой при использовании Viber. В настоящий момент мы продолжаем работать над расследованием данной проблемы. Как только будут получены результаты, мы обязательно сообщим Вам об этом. Благодарим Вас за терпение.
Best Regards,
Trinity L.
Viber Support Team
Quick question? Tweet to @ViberHelp
На сегодняшний день проблема так и осталась на своём месте.
Пока написал статью, проблему исправили в обновлении пришедшем вчера на телефон, но она может все еще актуальна для не обновившихся
UPD: из сообщений в комментариях, стало ясно, что проблема до сих пор не исправлена для iOS и BlackBerry.
-------------------------------------------------------------
На возможность прослушивания чужих разговоров в Viber я наткнулся случайно еще в начале октября 2016 года. Уязвимость мне показалась не слишком приятной, поэтому я связался со службой поддержки и описал алгоритм для воспроизведения нестандартного поведения мессенджера.
Пишу данную публикацию в надежде привлечь внимание Хабрасообщества и ее более широкой огласке в надежде, что это побудит разработчиков исправить сей досадный баг, так как общение через электронную почту со службой поддержки Viber результатов не принесло.
Исходные данные
Два абонента разговаривают между собой через Viber, назовем их А и Б. Во время разговора, абоненту А поступает вызов, но не через Viber, а через мобильную сеть. Абонент А отвечает на вызов, тем самым абонент Б оказывается на удержании.
Как подслушать разговор абонента A?
Абонент Б находясь на удержании, наживает на кнопку «Удержание» дважды, тем самым поставив и сняв режим удержания со своей стороны, данная опция доступна при разговоре по мобильному телефону или с планшета, в стационарном клиенте я такой кнопки не нашел.
Проделав данные действия абонент Б слышит разговор абонента А, правда без возможности участвовать в нем. Абонент А никак не понимает, что его в этот момент уже «подслушивают» и когда заканчивает разговор по мобильной сети — возвращается в Viber для продолжения диалога с абонентом Б.
Данная проблема воспроизводится на Android, проверить на iOS у меня нет возможности.
Данная проблема была отправлена в поддержку Viber 4 октября 2016 года и получила номер #2620428. 22 ноября я напомнил им, что вышло уже 2 обновления Viber с момента отправки мной первого письма, но проблема не устранена.
Ответ на второе письмо был получен лишь 28 ноября:
Мы искренне сожалеем, что Вы столкнулись с данной проблемой при использовании Viber. В настоящий момент мы продолжаем работать над расследованием данной проблемы. Как только будут получены результаты, мы обязательно сообщим Вам об этом. Благодарим Вас за терпение.
Best Regards,
Trinity L.
Viber Support Team
Quick question? Tweet to @ViberHelp
На сегодняшний день проблема так и осталась на своём месте.
Пока написал статью, проблему исправили в обновлении пришедшем вчера на телефон, но она может все еще актуальна для не обновившихся
UPD: из сообщений в комментариях, стало ясно, что проблема до сих пор не исправлена для iOS и BlackBerry.