InSide
Новичок
- Регистрация
- 16.11.2005
- Сообщения
- 2 567
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
Американские учёные установили, что чем дороже вино, тем больше удовольствия оно доставляет вне зависимости от вкусовых ощущений. Участники эксперимента пробовали несколько образцов вина, которое в реальности было одним и тем же. Однако людям говорили, что речь идёт о разных марках.
По ходу эксперимента выяснилось, что якобы более дорогое вино вызывает более сильную активность мозгового центра, который отвечает за удовольствие.
Вместе с тем активность участка мозга, связанного с ощущением вкуса, оставалась, примерно, на одном и том же уровне.
Я всегда подозревал что где то так примерно )) ВОт - теперь научное обоснование Я так полагаю что со шмотками, машинами, парфюмом и прочее - примерно та же ситуация