Andrey Ford
Активный участник
- Регистрация
- 05.11.2007
- Сообщения
- 33 093
- Реакции
- 415
- Баллы
- 83
Некоторое время назад американские институты продемонстрировали отчеты, в которых говорилось о возможности несанкционированного доступа к машине через порт OBD-II, используемый механиками сервисных центров для считывания диагностических кодов. И вот был обнаружен второй способ "хакнуть" авто.
Способ заключается в подключении внешнего устройства, поддерживающего беспроводное соединение Wireless, к системе определения давления в шинах. Дело в том, что данные внутри этой системы передаются от колес к монитору бортового компьютера через специальный сигнал и без участия каких-либо кабелей.
В отличие от взлома через OBD-II, этот метод не требует физического нахождения в салоне для попытки причинить вред и работает даже во время движения "жертвы".
Датчиками давления в шинах должны быть оборудованы все новые автомобили в США, выпускаемые с 2008 года. Теперь компаниям-производителям нужно будет придумывать технологию или шифр, чтобы обезопасить свои машины.
Впрочем, если даже кто-то решится на подобный взлом, его шансы на успех не особо велики. Блок управления обменивается информацией с датчиками не постоянно, а каждые 60-90 секунд, да и сам сигнал имеет ограничение по дальности.
http://autorambler.ru/journal/events/15.08.2010/560961829/
Способ заключается в подключении внешнего устройства, поддерживающего беспроводное соединение Wireless, к системе определения давления в шинах. Дело в том, что данные внутри этой системы передаются от колес к монитору бортового компьютера через специальный сигнал и без участия каких-либо кабелей.
В отличие от взлома через OBD-II, этот метод не требует физического нахождения в салоне для попытки причинить вред и работает даже во время движения "жертвы".
Датчиками давления в шинах должны быть оборудованы все новые автомобили в США, выпускаемые с 2008 года. Теперь компаниям-производителям нужно будет придумывать технологию или шифр, чтобы обезопасить свои машины.
Впрочем, если даже кто-то решится на подобный взлом, его шансы на успех не особо велики. Блок управления обменивается информацией с датчиками не постоянно, а каждые 60-90 секунд, да и сам сигнал имеет ограничение по дальности.
http://autorambler.ru/journal/events/15.08.2010/560961829/