UnPlug
Активный участник
- Регистрация
- 22.10.2006
- Сообщения
- 23 658
- Реакции
- 306
- Баллы
- 83
Краткая история.
В прошлом году мы очень сильно поломались в Пензе на гонке. По приезду домой решили однозначно продавать тогдашнего Кузьмича, а себе брать что-нибудь другое. И вот в один прекрасный летний день, ко мне на работу заехал Dimk(). Я ему рассказал про всё это дело и он вдруг вспомнил, что его знакомые продают уазик, который хрен знает сколько времени стоит мертвым грузом. Решили посмотреть. Доехали, глянули, вроде бодренький, но т.к. стоял на улице и открытый, то что-то в нем открутили пионеры, что-то сгнило и т.д. Тормоза в нем были совершенно новые полностью, двигатель после кап.ремонта (на всех соединениях еще свежий герметик был), полностью новая проводка, сухие мосты и КПП. Смотрели мы его тогда с Саньком (LOST). Посмотрели и разъехались. Я звоню Диме (kotyara), рассказываю про этот уазик, потом пауза и "Дим, ну ты же понимаешь, что мы его возьмём?". Посмеялись и твердо решили брать. Созвонились с хозяевами, договорились на то, что мы его сами ставим на ход, но ценник падает на 20%. Всех такой вариант устроил.
На след.день мы взяли аккумулятор, пива и поехали реанимировать военный мобиль (он с 1972г по 2002г стоял на консервации в военной части). Залили систему охлаждения, топливные баки, купили и установили недостающие крышечки и шланги. И вот он момент истины, первый пуск двигателя, не заводится. Снова проверяем всё, всё в порядке. Оказалось, что я напутал провода, которые замыкал, поэтому зажигание не включилось. Подсоединяем заново, успех...
Сразу же решили проверить работоспособность трансмиссии. Передок, понижайка работают, все передачи включаются четко. Ставим его на место, уезжаем. Вечером Ксюшка (продавец) звонит:
-Саш, а это вы уазик развернули?
-Да, мы его завели сегодня.
-Так ключи же у меня
-)))))))))))))))
На след.день перегнали его в гараж, оттуда выкатили Кузьмича и отогнали его в последний путь. В качестве бонуса нам дали 5 практически новых стандартных покрышек для него.
Практически через неделю возникла необходимость освободить гараж и Дима перегнал уазика на базу, где потихоньку начал им заниматься в свободное время. В частности были сделаны 2 ключевые вещи: проводка вся аккуратно уложена по защитным гофрам, доработано крепление рулевого редуктора к раме.
Ближе к новому году Димка медленно, но верно поменял на нем амортизаторы, чашки, масла, стеклоочиститель, крыло, поставил подкрылки, которые у нас оставались от Кузьмича. Поставил новый генератор, новый стартер и новый бензонасос.
Уазика выкатывали пару раз на полужиперские покатушки, он исправно на них ездил и не подводил. Так и дожил аппарат до весны.
Ну и понеслась... КМБ, Регион-64-весна. В процессе подготовки было демонтировано за ненадобностью заднее сидение.
И в процессе подготовки к Бурлаку был найден в гараже баллончик с резино-битумной мастикой. Алкогольный фристайл толкнул нас на креатив, и так появился он... Самый первый кадр, сделанный в тот же вечер.
На Бурлаке среди зрителей и участников за нами практически сразу закрепилось "Леопард"
По приезду с Балашова машину загнали в гараж и выкатывали пару раз всего. Всё поменялось, когда за неделю до гонки Регион-64-осень мы поехали помогать организаторам прокладывать трассу.
Мы приехали и составили список приоритетных переделок и доработок на ближайшее время. До гонки оставалась неделя. Причем эти переделки настолько глобальны, что мы сами в шоке. А началось всё с того, что еще летом Дима задумался о том, чтобы сменить металлическую крышу на тентованную. А наша крыша интересна была Роман_VORON. И тут путем быстрых созвонов БАЦ, вариант. Завтра едем в Лысогорский район, снимаем там с другого уазика тент, приезжаем в Саратов, скидываем крышу Роману, ставим тент.
Срезка тентованной крыши
Снятая старая крыша, которую сразу одели на ромкин уазик
Дальше я немножко взял недельный отпуск и завис в гараже, Димка вечерами приезжал помогал.
Собран каркас под тент
Приварен лист металла над отсеком экипажа
Установлены ремни безопасности (в паре со спортивным сидением они очень сильно радуют)
Установлены крепления под различные вещи, которые ВСЕГДА ездят с этим автомобилем (канистра с водой, канистра с бензином, домкрат, запаска)
Стационарно приварен закрывающийся ящик для всяких мелочей типа сигарет и телефонов с документами.
Заменена передняя рессора, которую согнули в Балашове.
Заменены жидкости во всех агрегатах.
Снят ненужный кенгурятник.
Снят, разобран задний мост. Заблокирован дифференциал. Собран и поставлен назад.
Натянут тент
Куплены трубы для каркаса безопасности (его не успели сделать)
В прошлом году мы очень сильно поломались в Пензе на гонке. По приезду домой решили однозначно продавать тогдашнего Кузьмича, а себе брать что-нибудь другое. И вот в один прекрасный летний день, ко мне на работу заехал Dimk(). Я ему рассказал про всё это дело и он вдруг вспомнил, что его знакомые продают уазик, который хрен знает сколько времени стоит мертвым грузом. Решили посмотреть. Доехали, глянули, вроде бодренький, но т.к. стоял на улице и открытый, то что-то в нем открутили пионеры, что-то сгнило и т.д. Тормоза в нем были совершенно новые полностью, двигатель после кап.ремонта (на всех соединениях еще свежий герметик был), полностью новая проводка, сухие мосты и КПП. Смотрели мы его тогда с Саньком (LOST). Посмотрели и разъехались. Я звоню Диме (kotyara), рассказываю про этот уазик, потом пауза и "Дим, ну ты же понимаешь, что мы его возьмём?". Посмеялись и твердо решили брать. Созвонились с хозяевами, договорились на то, что мы его сами ставим на ход, но ценник падает на 20%. Всех такой вариант устроил.
На след.день мы взяли аккумулятор, пива и поехали реанимировать военный мобиль (он с 1972г по 2002г стоял на консервации в военной части). Залили систему охлаждения, топливные баки, купили и установили недостающие крышечки и шланги. И вот он момент истины, первый пуск двигателя, не заводится. Снова проверяем всё, всё в порядке. Оказалось, что я напутал провода, которые замыкал, поэтому зажигание не включилось. Подсоединяем заново, успех...
Сразу же решили проверить работоспособность трансмиссии. Передок, понижайка работают, все передачи включаются четко. Ставим его на место, уезжаем. Вечером Ксюшка (продавец) звонит:
-Саш, а это вы уазик развернули?
-Да, мы его завели сегодня.
-Так ключи же у меня
-)))))))))))))))
На след.день перегнали его в гараж, оттуда выкатили Кузьмича и отогнали его в последний путь. В качестве бонуса нам дали 5 практически новых стандартных покрышек для него.
Практически через неделю возникла необходимость освободить гараж и Дима перегнал уазика на базу, где потихоньку начал им заниматься в свободное время. В частности были сделаны 2 ключевые вещи: проводка вся аккуратно уложена по защитным гофрам, доработано крепление рулевого редуктора к раме.
Ближе к новому году Димка медленно, но верно поменял на нем амортизаторы, чашки, масла, стеклоочиститель, крыло, поставил подкрылки, которые у нас оставались от Кузьмича. Поставил новый генератор, новый стартер и новый бензонасос.
Уазика выкатывали пару раз на полужиперские покатушки, он исправно на них ездил и не подводил. Так и дожил аппарат до весны.
Ну и понеслась... КМБ, Регион-64-весна. В процессе подготовки было демонтировано за ненадобностью заднее сидение.
И в процессе подготовки к Бурлаку был найден в гараже баллончик с резино-битумной мастикой. Алкогольный фристайл толкнул нас на креатив, и так появился он... Самый первый кадр, сделанный в тот же вечер.
На Бурлаке среди зрителей и участников за нами практически сразу закрепилось "Леопард"
По приезду с Балашова машину загнали в гараж и выкатывали пару раз всего. Всё поменялось, когда за неделю до гонки Регион-64-осень мы поехали помогать организаторам прокладывать трассу.
Мы приехали и составили список приоритетных переделок и доработок на ближайшее время. До гонки оставалась неделя. Причем эти переделки настолько глобальны, что мы сами в шоке. А началось всё с того, что еще летом Дима задумался о том, чтобы сменить металлическую крышу на тентованную. А наша крыша интересна была Роман_VORON. И тут путем быстрых созвонов БАЦ, вариант. Завтра едем в Лысогорский район, снимаем там с другого уазика тент, приезжаем в Саратов, скидываем крышу Роману, ставим тент.
Срезка тентованной крыши
Снятая старая крыша, которую сразу одели на ромкин уазик
Дальше я немножко взял недельный отпуск и завис в гараже, Димка вечерами приезжал помогал.
Собран каркас под тент
Приварен лист металла над отсеком экипажа
Установлены ремни безопасности (в паре со спортивным сидением они очень сильно радуют)
Установлены крепления под различные вещи, которые ВСЕГДА ездят с этим автомобилем (канистра с водой, канистра с бензином, домкрат, запаска)
Стационарно приварен закрывающийся ящик для всяких мелочей типа сигарет и телефонов с документами.
Заменена передняя рессора, которую согнули в Балашове.
Заменены жидкости во всех агрегатах.
Снят ненужный кенгурятник.
Снят, разобран задний мост. Заблокирован дифференциал. Собран и поставлен назад.
Натянут тент
Куплены трубы для каркаса безопасности (его не успели сделать)