Andrey Ford
Активный участник
- Регистрация
- 05.11.2007
- Сообщения
- 33 093
- Реакции
- 415
- Баллы
- 83
На российском рынке все еще можно найти новые автомобили четырехлетней давности – об этом AutoNews.ru рассказали участники рынка, сумевшие избавиться от “просроченных” моделей. Как показал мониторинг некоторых интернет-проектов, специализирующихся на распродаже стоков, самым лежалым товаром сегодня является американский ряд Cadillac и Chrysler. В частности, на рынке все еще есть новые автомобили 2006 года выпуска, много машин 2007 года, большинство же принадлежит выпуску 2008 года. В автосалонах также имеется неплохой выбор из различных вариантов модели Chrysler 300C 2007 г. в. и нескольких модификаций Saab.
Chrysler относится к категории лежалых товаров Дилеры не спешат сбрасывать цены на старые-новые автомобилиПо информации AutoNews.ru, с проблемой старого стока столкнулись многие крупные автодилеры. Как рассказывал коммерческий директор ГК “Блок” Павел Громов, небольшие стоки машин 2006-2007 годов выпуска все еще имеют многие салоны. Как правило, это автомобили, которые привозились по индивидуальным заказам на волне дефицита: топовые комплектации и кузова экзотических оттенков. В среднем у крупного дилера может быть в наличии от четырех до двадцати автомобилей 2006-2007 годов выпуска, говорит П. Громов.
Большинство дилеров постеснялись признаться, что не смогли продать машины четырехлетней давности. Впрочем, в компании “Арманд” подтвердили наличие в автосалоне Cadillac CTS 2006 года, а также различных моделей 2007 года – все в комплектациях “люкс”. Большинство представительств категорически опровергли наличие устаревающих автомобилей на центральных складах, указав, однако, что у некоторых дилеров действительно могут быть проблемы со стоками.
Например, по информации компании Sollers, на центральном складе Fiat в России автомобилей 2006-2007 годов выпуска нет, но есть вероятность, что несколько штук (около десятка-двух) осталось в дилерской сети. “Это могут быть выставочные автомобили, которые обладают нестандартным количеством опций, отчего их цена стала слишком высокой для своего сегмента, – комментирует представитель компании Сергей Ильинский. – Или автомобили, в оформлении документов на которые могли быть допущены непреднамеренные ошибки, устранение которых занимает долгое время”.
В представительстве Chrysler также заверили, что образцов 2006-2007 года на центральном складе нет. “Более того, мы приложили огромные усилия для того, чтобы избавиться от этих автомобилей, – комментирует ситуацию директор по продажам и маркетингу ЗАО “Крайслер Рус” Андрей Рябинников. – Это была общая проблема и представительства, и дилеров, и мы сообща пытались решить ее. Часть автомобилей ушла с центральных хабов на другие рынки, а другая часть благодаря гигантским скидкам была со временем распродана здесь”.
Здесь нельзя не заметить, что американцы явно лукавят: решенной проблему пока еще считать рано. Покупка старого нового авто, возможно, действительно могла бы стать выгодной сделкой, если бы дилеры сбрасывали цену чуть больше – учитывая, что на носу 2010 год. Однако автопродавцы, которые сами сегодня страдают от убытков, идти на это не готовы. Так, в салоне “Автосити” подтвердили, что покупка автомобиля Cadillac 2007 года и его аналога 2009 года по цене будет практически той же самой. Не случайно централизованные скидки на автомобили Cadillac и 2007 года, и 2009 года идентичны и составляют от 10 до 25% в зависимости от модели: разница в закупочной цене нивелирует выгоду для потребителя.
Как отмечает президент Российской ассоциации дилеров (РОАД) Дмитрий Гулин, причиной подобного затоваривания вероятней всего можно считать неправильную логистику. В это время представительства указывают, что машины стоят у дилеров так долго, поскольку те жадничают и не прилагают усилий, чтобы распродать товар. “В автосалонах у дилеров может стоять все что угодно, – признается Андрей Рябинников. – Для некоторых дилеров это действительно все еще может представлять проблему, поскольку выкупали машины 2007 года они по одной цене, а продавать их приходится уже по другой”. Как показал опрос автосалонов, максимальная скидка на американские автомобили 2006-2007 гг. от дилера сегодня составляет всего 1-3%. Учитывая, что кризис прогнозируют вплоть до 2012 года, будем надеяться, что в 2010 году этот дисконт увеличится как минимум процентов до 15-20%. Иначе спустя год эти машины будут уже никому не нужны.
http://autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/10/08/1496016
Chrysler относится к категории лежалых товаров Дилеры не спешат сбрасывать цены на старые-новые автомобилиПо информации AutoNews.ru, с проблемой старого стока столкнулись многие крупные автодилеры. Как рассказывал коммерческий директор ГК “Блок” Павел Громов, небольшие стоки машин 2006-2007 годов выпуска все еще имеют многие салоны. Как правило, это автомобили, которые привозились по индивидуальным заказам на волне дефицита: топовые комплектации и кузова экзотических оттенков. В среднем у крупного дилера может быть в наличии от четырех до двадцати автомобилей 2006-2007 годов выпуска, говорит П. Громов.
Большинство дилеров постеснялись признаться, что не смогли продать машины четырехлетней давности. Впрочем, в компании “Арманд” подтвердили наличие в автосалоне Cadillac CTS 2006 года, а также различных моделей 2007 года – все в комплектациях “люкс”. Большинство представительств категорически опровергли наличие устаревающих автомобилей на центральных складах, указав, однако, что у некоторых дилеров действительно могут быть проблемы со стоками.
Например, по информации компании Sollers, на центральном складе Fiat в России автомобилей 2006-2007 годов выпуска нет, но есть вероятность, что несколько штук (около десятка-двух) осталось в дилерской сети. “Это могут быть выставочные автомобили, которые обладают нестандартным количеством опций, отчего их цена стала слишком высокой для своего сегмента, – комментирует представитель компании Сергей Ильинский. – Или автомобили, в оформлении документов на которые могли быть допущены непреднамеренные ошибки, устранение которых занимает долгое время”.
В представительстве Chrysler также заверили, что образцов 2006-2007 года на центральном складе нет. “Более того, мы приложили огромные усилия для того, чтобы избавиться от этих автомобилей, – комментирует ситуацию директор по продажам и маркетингу ЗАО “Крайслер Рус” Андрей Рябинников. – Это была общая проблема и представительства, и дилеров, и мы сообща пытались решить ее. Часть автомобилей ушла с центральных хабов на другие рынки, а другая часть благодаря гигантским скидкам была со временем распродана здесь”.
Здесь нельзя не заметить, что американцы явно лукавят: решенной проблему пока еще считать рано. Покупка старого нового авто, возможно, действительно могла бы стать выгодной сделкой, если бы дилеры сбрасывали цену чуть больше – учитывая, что на носу 2010 год. Однако автопродавцы, которые сами сегодня страдают от убытков, идти на это не готовы. Так, в салоне “Автосити” подтвердили, что покупка автомобиля Cadillac 2007 года и его аналога 2009 года по цене будет практически той же самой. Не случайно централизованные скидки на автомобили Cadillac и 2007 года, и 2009 года идентичны и составляют от 10 до 25% в зависимости от модели: разница в закупочной цене нивелирует выгоду для потребителя.
Как отмечает президент Российской ассоциации дилеров (РОАД) Дмитрий Гулин, причиной подобного затоваривания вероятней всего можно считать неправильную логистику. В это время представительства указывают, что машины стоят у дилеров так долго, поскольку те жадничают и не прилагают усилий, чтобы распродать товар. “В автосалонах у дилеров может стоять все что угодно, – признается Андрей Рябинников. – Для некоторых дилеров это действительно все еще может представлять проблему, поскольку выкупали машины 2007 года они по одной цене, а продавать их приходится уже по другой”. Как показал опрос автосалонов, максимальная скидка на американские автомобили 2006-2007 гг. от дилера сегодня составляет всего 1-3%. Учитывая, что кризис прогнозируют вплоть до 2012 года, будем надеяться, что в 2010 году этот дисконт увеличится как минимум процентов до 15-20%. Иначе спустя год эти машины будут уже никому не нужны.
http://autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/10/08/1496016