decoder
Участник
- Регистрация
- 13.04.2007
- Сообщения
- 7 026
- Реакции
- 5
- Баллы
- 38
Автор Stripe
Вобщем-то продолжение истории, поднятой Декодером чуть ниже.
Вчера, на выезже с территории завода Рефлектор, прямо на контрольно-пропускном пункте мое авто подбил КАМАЗ, решивший сдать 500 метров задом.
В итоге мои повреждения: левая фара, бампер, капот, решетка радиатора, крепление бампера, крепление решетки радиатора.
Водитель КАМАЗА полностью свою вину признал.
Вчера же обратился за предвариательной консультацией в его стаховую компанию- Росгосстрах. Общался с начальником отдела выплат.
Далее цитата: "...С 1 марта 2008 года дейтствительно приняли поправку, что аварии на стоянках и закрытых территориях- страховой случай. Но это распространяется только на тех, кто заключил договор после 1ого марта 2008 года...". (ООО "......чермет" подписало договор с Росгосстрахом относительно вышеупомянутого КАМАЗа 28.01.08) Опять цитата: "...Таким образом, скорее всего ваша ситуация будет признана нестраховым случаем..."
Таким образом, в настоящее время ожидаю ответа на запрос страховой из ГИБДД. Теперь вопросы:
1. Назначит ли мне страховая оценку, если даже соберется дать отказ?
2. Кто нынче делает оценку- независимая экспертиза, или страховая?
3. Достаточно ли мне будет оценки, произведеной в рамках обращения в страховую компанию, или перед ремонтом все-таки стоит провести еще одну независимую экспертизу?
4. Допустим, страховая дает письменный отказ. Достаточно ли мне этого письменного отказа, и оценки повреждений авто в рамках обращения в страховую для подачи заявления в суд (ест-но подавать в суд на юр. лицо)?
5. Имеет ли смысл после получения от страховой всех документов об отказе, обратиться в частном порядке к руководству Юр. лица с просьбой урегулировать конфликт, или же в случае их отказа, этот факт может негативно сказаться в суде?
Собственно, может быть я не учел чего-то еще, и стоит обратить внимание на какие-либо еще нюансы.
Заранее спасибо за помощь.
Вобщем-то продолжение истории, поднятой Декодером чуть ниже.
Вчера, на выезже с территории завода Рефлектор, прямо на контрольно-пропускном пункте мое авто подбил КАМАЗ, решивший сдать 500 метров задом.
В итоге мои повреждения: левая фара, бампер, капот, решетка радиатора, крепление бампера, крепление решетки радиатора.
Водитель КАМАЗА полностью свою вину признал.
Вчера же обратился за предвариательной консультацией в его стаховую компанию- Росгосстрах. Общался с начальником отдела выплат.
Далее цитата: "...С 1 марта 2008 года дейтствительно приняли поправку, что аварии на стоянках и закрытых территориях- страховой случай. Но это распространяется только на тех, кто заключил договор после 1ого марта 2008 года...". (ООО "......чермет" подписало договор с Росгосстрахом относительно вышеупомянутого КАМАЗа 28.01.08) Опять цитата: "...Таким образом, скорее всего ваша ситуация будет признана нестраховым случаем..."
Таким образом, в настоящее время ожидаю ответа на запрос страховой из ГИБДД. Теперь вопросы:
1. Назначит ли мне страховая оценку, если даже соберется дать отказ?
2. Кто нынче делает оценку- независимая экспертиза, или страховая?
3. Достаточно ли мне будет оценки, произведеной в рамках обращения в страховую компанию, или перед ремонтом все-таки стоит провести еще одну независимую экспертизу?
4. Допустим, страховая дает письменный отказ. Достаточно ли мне этого письменного отказа, и оценки повреждений авто в рамках обращения в страховую для подачи заявления в суд (ест-но подавать в суд на юр. лицо)?
5. Имеет ли смысл после получения от страховой всех документов об отказе, обратиться в частном порядке к руководству Юр. лица с просьбой урегулировать конфликт, или же в случае их отказа, этот факт может негативно сказаться в суде?
Собственно, может быть я не учел чего-то еще, и стоит обратить внимание на какие-либо еще нюансы.
Заранее спасибо за помощь.