Сегодня в правительстве Саратовской области прошла
очередная встреча по реализации масштабного
проекта "скоростного" трамвая.
Губернатор Роман Бусаргин напомнил, что времени на строительство трех маршрутов осталось немного. По его словам, есть необходимость увеличить число рабочих и смен.
Министр транспорта Алексей Петаев доложил, что подрядная организация по "девятке" работает днем и ночью. Основным вопросом стала установка подпорной стенки, которую надо закончить до конца сентября.
"Хотелось бы от подрядчика услышать ответ, что за накладки ставятся на рельсах", - спросил министр.
"Это у нас временная история. Сделано это для удобства, так как "варить" рельсы мы будем на месте. Для соблюдения прямолинейности мы установили эти накладки. Перед сваркой они будут демонтированы. Там ничего страшного, два болта снять", - заявил замгендиректора ООО "ФракДжет-Строй" Алексей Гурский.
По его словам сейчас на строительной площадке работает больше 180 человек и 40 единиц техники.
Глава региона спросил, все ли рельсы поступили подрядчикам. Гурский сообщил, что часть необходимых рельсов начнут поступать к концу сентября.
"У вас нет опасений с точки зрения срока поставки?" - уточнил Роман Бусаргин.
"Естественно, сроки сжаты. С рельсами мы немного затянули. Но на данный момент у нас нет других сроков", - ответил представитель подрядной организации.
Также Гурский сообщил, что изготовление шпал продолжается, однако завод-изготовитель "подзадержался":
"100% шпалами мы будем обеспечены к началу ноября".
Представитель подрядной организации по маршрутам № 6 и № 8 Андрей Агошков признал, что есть отступление по установленным ранее срокам:
"Отставание сильное из-за заливки. У нас большое количество подтоплений участков. С начала года 380 случаев. Нам залили 8 километров пути. Мы можем не успеть к сроку".
Бусаргин напомнил, что "шестерка" не такой большой маршрут, и подчеркнул:
"Есть штрафные санкции. Вам придется за это отвечать. Вы организуйте график догонки работ. Позиция ваша не принимается".