Трагедия-люкс: Maybach пошел на дно

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
В когорте люксовых автомобилей стало на одного представителя меньше. Концерн Daimler официально отправил в отставку бренд Maybach. Нишу, которую занимают дорогущие лимузины, призван занять новый Mercedes-Benz S600 Pullman. Напомним, однажды производство Maybach уже останавливалось. В 1940 году немцы прекратили выпуск роскошных авто и возродили бренд только в 1997-м после покупки его компанией Daimler. Впрочем, по сути, с 2002 года, когда концерн выпустил модели 57 и 62, ничего нового, выпускающегося хотя бы мелкосерийным тиражом, компания не представляла.
За весь прошлый год во всем мире было продано лишь 157 автомобилей Maybach, хотя в планах концерна значилась продажа не менее 1500 экземпляров лимузина. Ранее генеральный директор Daimler Дитер Цетше сообщал, что порог рентабельности бренда – 900 проданных машин в год. Эти цифры наглядно показывают, что навязать борьбу куда более успешным в плане реализации Bentley и Rolls-Royce у Maybach не получилось. Даже несмотря на то, что в 2010 году модель 62 S MSRP удостоилась титула «Самый дорогой автомобиль 2010 года». Этот автомобиль стоил $450 000 и выпускался ограниченным тиражом всего в 50 экземпляров в год.
Дитер Цетше высказался по поводу закрытия бренда следующим образом: «Мы долго обсуждали этот вопрос, но решили, что лучше закрыть компанию, чем нести финансовые потери, продолжая поддерживать бренд с неопределенным будущим, который не сможет выйти на ожидаемый уровень продаж. Мы пришли к выводу, что бренд Merecedes-Benz имеет больше шансов на хорошие продажи в этом сегменте, чем Maybach».
Марка Maybach, которую возродили в Германии для борьбы с Bentley
и Rolls-Royce, вскоре официально прекратит свою историю
Спасти бренд могло бы потенциальное сотрудничество с Aston Martin. Не так давно немцы обращались к англичанам с идеей создания совместного автомобиля, в котором на британцах лежала бы ответственность за дизайн и производство. Однако от этого сотрудничества в итоге решено было отказаться, так как инвестиции, которых требовал проект на первом этапе, были признаны слишком крупными. Таким образом Aston Martin остался без поставщика основных комплектующих, а Maybach без специалистов, которые могли бы придать автомобилю оригинальный дизайн, отличавший бы его от стоковых Mercedes-Benz более существенно, чем сейчас.
Напомним, последней новинкой от Maybach была спецверсия 57 S Edition 125!, выпущенная в честь 125-летия с момента создания автомобиля и образования компании Daimler. Машина оснащалась 12-цилиндровым мотором с двумя турбинами мощностью 630 л.с. и потребляла 15,8 л топлива на 100 км пути. От стандартной версии 57 S это авто отличалось оригинальной решеткой радиатора, 20-дюймовыми колесными дисками и гравировкой имени Вильгельма Майбаха на перчаточном ящике.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/11/28/1710563
 
Antonas

Antonas

Активный участник
Регистрация
16.03.2009
Сообщения
1 486
Реакции
392
Баллы
83
как же теперь жить дальше?
мы все умрём!
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
К этому давно уже всё шло. Бренд Maybach не имел до реинкарнации очевидной и однозначной истории и главное - имиджа, т.к. слишком уж долгим был тайм аут после прекращения выпуска этой марки в 1941м году. Следовательно эту историю мерседесовцам необходимо было начертить заново. Однако что бы они не делали - в итоге всё равно получался фейслифтинговый Mercedes Benz S600. С заметной разницей в цене и абсолютно неочевидными преимуществами. Поэтому первое время проект деражлся на эффекте новизны, затем плавно востребованность сошла на нет. В отличии от конкурента, который очень даже неплохо развивает Роллс Ройс.
И всё это не потому, что Майбах плох, просто МБ 600 очень хорош. Ведь он поправу считается эталоном в своём классе. Не думаю, что так уж велика разница между тем же Фантомом и МБ 600 в люксовой версии, как может показаться из сравнения их ценников. Однако Фантомы покупали и будут покупать, т.к. за этим брендом не только стиль и качество роскошной жизни, но и целая история. Чего в Майбахе нет и вряд ли когда-либо будет.
 
Cukofrukt

Cukofrukt

Активный участник
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
3 482
Реакции
26
Баллы
48
Блиииин а я только задумался о покупке.в рот компот
 
W-109

W-109

Участник
Регистрация
21.02.2009
Сообщения
944
Реакции
1
Баллы
18
Хоть он мне и не нравился никогда, но это был интересный автомобиль. Кто следующий, Бугатти?
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 228
Реакции
1 495
Баллы
113
Ниасилили.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 601
Реакции
2 549
Баллы
113
Бугатти неплохо покупают. Вейрон удачный получился)
 
stis

stis

Участник
Регистрация
30.03.2007
Сообщения
3 784
Реакции
7
Баллы
38
потеря потерь)
 
Тритонн-Папа Миша

Тритонн-Папа Миша

Активный участник
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
48 120
Реакции
3 039
Баллы
113
Вот незадача, то денег нехватает, то завод закрывается. Как дальше жить??? :D:D:D
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Зачем майбах нужен? Ведь у королевы есть бентли :)
 
M

MilkyWay

Новичок
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
582
Реакции
0
Баллы
0
Я не понял, за такие деньги еще и в убыток работали?
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Я по названию уж подумал, что какой-то придурок выехал на Майбахе на Волгу и провалился.
 
Д

Даллас

Guest
Майбах пошел на дно, ВАЗ на плаву
 
Р

Ромка Букин

Новичок
Регистрация
12.02.2009
Сообщения
1 736
Реакции
0
Баллы
0
Рухнули мечты....
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Роллс-Ройс рулит!))
 
Верх Низ