Fakeev
Новичок
- Регистрация
- 14.07.2007
- Сообщения
- 516
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Вот уже примерно полтора месяца я владею таким чудом японской техники, решил поделиться впечатлениями…
Сначало о том что это:
Toyota prius hubrid 2007 г.в. пробег 52 тыс км (на момент покупки) комплектация Park Assist (дофига что напичкано гугл подскажет если интересно) Мощность: 78 л.с. бензин +50 электро
Немного истории:
Загорелся покупкой такого авто уже достаточно давно… причины которые останавливали банальны…: 1-я и как ни странно главная… необходимость собрать необходимую сумму в банкнотах казначейства РФ; 2-я тоже довольно сложная: если и брать то какую…. Японец, Европеец, Американец…. Долго изучая технические особенности и разновидности выбор останавливается на авто из Европы…. Тут же нарисовалась новая проблема их выбор по г.Москва ограничивается количеством пальцев на руках (даже не очень удачного машиниста металлообрабатывающего станка )…
Итак финансы подбиты по бюджету прохожу… необходимо найти авто… время вторник - тщательно переворачиваем все интернет ресурсы обзваниваем всех потенциальных продавцов моего будущего авто и вот он великий выбор из 7-ми автомобилей в различных комплектациях цветах и состоянии… (не знаю почему но один авто очень понравился еще на фото)…. Покупаем билет на самолет на субботу и время замирает….. медленно-медленно доживаем до пятницы вечера еще раз процедура изучения интернет ресурсов - ничего нового не появилось, контрольный обзвон людей и шоу автомобилей остается 4…. Делать нечего будем выбирать из того что есть.
Утро… такси-самолет-аэроэкспресс-метро я стою у первого авто и понимаю что это точно не моя машина… куча царапин закрашенных кисточкой, оторванная юбка заднего бампера, визуально ушатаный салон, и как ни ужасно но второй из 4-х авто принадлежит этому же владельцу и находится на другом конце Москвы, глядя на отношения продавца принимается решение отказаться и от второго варианта заочно… Итого 2 машины на выбор, звоним .. в ответ машина продана…. УЖАС… остается один единственный вариант который и был выбран на сладкое как самый перспективный… звоним назначаем место встречи…
Я прибыл на 40 минут раньше и волнуясь блуждал по рядом стоящему супермаркету даже не замечая, что там еще и что то продается скрестив пальцы на руках с мечтами о том чтоб авто которое я видел на фото и авто которое мне счас привезут на показ максимально совпали с реальностью… Звонок человек сообщает что он подъехал и где он стоит… выдвигаюсь на место дорожка – перекресток-перехожу дорогу и сердце замерло… авто стоит сияет и каждая его часть красиво переливается на солнце…. ДА это ОН! Это мой приус!!! Стоп.. надо с ним познакомиться осмотреть визуально… нельзя вырывать ключи у хозяина вручив при этом ему приличную пачку банкнот…. Но волнение берет свое.. а куда смотреть? Что я хочу увидеть.. он мне так нравится… беру себя в руки прохожу по кругу… зазоры ровные перекосов не наблюдается…. Открываем капот багажник и все двери…. Вроде все на месте гайки не тронуты в салоне чисто и опрятно все видимые заклепки пластика на месте и не подают видимости что их вскрывали…. БЕРУ! Поехали составлять договор купли продажи за одно по дороге посмотрим на работу авто мотор/коробка(которой в нем нет), состояние ходовой на грохот….
Первые ощущения (пассажиром), я вижу на мониторе когда двигатель заведен когда заглушен, но не чувствую разницы, медленно мелькали улицы Москвы, вышли на мкад… попросил немного нажать на газ показать динамику.. просьба исполнена но результаты неожиданны авто с мощностью мотора 78 л.с.+50 л.с. разгоняется довольно резва не смотря на довольно приличную массу в 1300 кг… с 80 до 140 всего за какие то 4-6 секунд…. Зачетно из расчета что это авто для спокойной езды. Далее банальное оформление бумаг желания друг другу удачи и успехов…
Дорога к дому… что сказать ночь трасса измотанный за день организм тяжело воспринимал происходящее, максимально спокойно и аккуратно двигаюсь домой всю дорогу наблюдая за дисплеем общей работы двигателей.
За спиной полтора месяца и примерно 4 тыс км…
Общие итоги и выводы:
- ездить может как на бензиновом так и на электрическом моторе (на втором не далеко и не быстро, но абсолютно бесшумно, задом только на электротяге в связи с тем что КПП у данного авто нет)
- разгон до 100 примерно 10,5 секунд
- очень бесит система антизаноса (видимо с непривычки) на наших ушатанных дорогах
- салон довольно большой… ставили рядом с камри по размерам не уступает
- пластик обшивки довольно низкого качества (боюсь зимой наслушаюсь скрипов)
- основная часть кнопок управления на руле, что очень удобно
- под капотом из стандартного отсутствуют генератор, стартер, КПП, (все это заменяет гибридная трансмиссия)
- отдельная история это тормоза из-за спаренной работы электро тормоза механического… (после двух недель эксплуатации приуса с трудом обнаружил тормоза в автомобиле жены, которые по сравнению со своим прадыдучим авто считал просто великолепными)
- ну и главное: расход в смешанном цикле 6 литров с включенным климат-контролем, по трассе выходило 4.8 не гоняясь… даже на привычно заправлятся так мало по сравнению с 11,6 на сто предыдущего
Фотки:
Сначало о том что это:
Toyota prius hubrid 2007 г.в. пробег 52 тыс км (на момент покупки) комплектация Park Assist (дофига что напичкано гугл подскажет если интересно) Мощность: 78 л.с. бензин +50 электро
Немного истории:
Загорелся покупкой такого авто уже достаточно давно… причины которые останавливали банальны…: 1-я и как ни странно главная… необходимость собрать необходимую сумму в банкнотах казначейства РФ; 2-я тоже довольно сложная: если и брать то какую…. Японец, Европеец, Американец…. Долго изучая технические особенности и разновидности выбор останавливается на авто из Европы…. Тут же нарисовалась новая проблема их выбор по г.Москва ограничивается количеством пальцев на руках (даже не очень удачного машиниста металлообрабатывающего станка )…
Итак финансы подбиты по бюджету прохожу… необходимо найти авто… время вторник - тщательно переворачиваем все интернет ресурсы обзваниваем всех потенциальных продавцов моего будущего авто и вот он великий выбор из 7-ми автомобилей в различных комплектациях цветах и состоянии… (не знаю почему но один авто очень понравился еще на фото)…. Покупаем билет на самолет на субботу и время замирает….. медленно-медленно доживаем до пятницы вечера еще раз процедура изучения интернет ресурсов - ничего нового не появилось, контрольный обзвон людей и шоу автомобилей остается 4…. Делать нечего будем выбирать из того что есть.
Утро… такси-самолет-аэроэкспресс-метро я стою у первого авто и понимаю что это точно не моя машина… куча царапин закрашенных кисточкой, оторванная юбка заднего бампера, визуально ушатаный салон, и как ни ужасно но второй из 4-х авто принадлежит этому же владельцу и находится на другом конце Москвы, глядя на отношения продавца принимается решение отказаться и от второго варианта заочно… Итого 2 машины на выбор, звоним .. в ответ машина продана…. УЖАС… остается один единственный вариант который и был выбран на сладкое как самый перспективный… звоним назначаем место встречи…
Я прибыл на 40 минут раньше и волнуясь блуждал по рядом стоящему супермаркету даже не замечая, что там еще и что то продается скрестив пальцы на руках с мечтами о том чтоб авто которое я видел на фото и авто которое мне счас привезут на показ максимально совпали с реальностью… Звонок человек сообщает что он подъехал и где он стоит… выдвигаюсь на место дорожка – перекресток-перехожу дорогу и сердце замерло… авто стоит сияет и каждая его часть красиво переливается на солнце…. ДА это ОН! Это мой приус!!! Стоп.. надо с ним познакомиться осмотреть визуально… нельзя вырывать ключи у хозяина вручив при этом ему приличную пачку банкнот…. Но волнение берет свое.. а куда смотреть? Что я хочу увидеть.. он мне так нравится… беру себя в руки прохожу по кругу… зазоры ровные перекосов не наблюдается…. Открываем капот багажник и все двери…. Вроде все на месте гайки не тронуты в салоне чисто и опрятно все видимые заклепки пластика на месте и не подают видимости что их вскрывали…. БЕРУ! Поехали составлять договор купли продажи за одно по дороге посмотрим на работу авто мотор/коробка(которой в нем нет), состояние ходовой на грохот….
Первые ощущения (пассажиром), я вижу на мониторе когда двигатель заведен когда заглушен, но не чувствую разницы, медленно мелькали улицы Москвы, вышли на мкад… попросил немного нажать на газ показать динамику.. просьба исполнена но результаты неожиданны авто с мощностью мотора 78 л.с.+50 л.с. разгоняется довольно резва не смотря на довольно приличную массу в 1300 кг… с 80 до 140 всего за какие то 4-6 секунд…. Зачетно из расчета что это авто для спокойной езды. Далее банальное оформление бумаг желания друг другу удачи и успехов…
Дорога к дому… что сказать ночь трасса измотанный за день организм тяжело воспринимал происходящее, максимально спокойно и аккуратно двигаюсь домой всю дорогу наблюдая за дисплеем общей работы двигателей.
За спиной полтора месяца и примерно 4 тыс км…
Общие итоги и выводы:
- ездить может как на бензиновом так и на электрическом моторе (на втором не далеко и не быстро, но абсолютно бесшумно, задом только на электротяге в связи с тем что КПП у данного авто нет)
- разгон до 100 примерно 10,5 секунд
- очень бесит система антизаноса (видимо с непривычки) на наших ушатанных дорогах
- салон довольно большой… ставили рядом с камри по размерам не уступает
- пластик обшивки довольно низкого качества (боюсь зимой наслушаюсь скрипов)
- основная часть кнопок управления на руле, что очень удобно
- под капотом из стандартного отсутствуют генератор, стартер, КПП, (все это заменяет гибридная трансмиссия)
- отдельная история это тормоза из-за спаренной работы электро тормоза механического… (после двух недель эксплуатации приуса с трудом обнаружил тормоза в автомобиле жены, которые по сравнению со своим прадыдучим авто считал просто великолепными)
- ну и главное: расход в смешанном цикле 6 литров с включенным климат-контролем, по трассе выходило 4.8 не гоняясь… даже на привычно заправлятся так мало по сравнению с 11,6 на сто предыдущего
Фотки:
Вложения
Последнее редактирование модератором: