PND-Power
БеÑпартийный
- Регистрация
- 11.10.2005
- Сообщения
- 14 706
- Реакции
- 18
- Баллы
- 0
Автомобилем владею с сентября месяца.
Купил,обрадовался,валит..
Открыл капот на второй день дабы проверить уровень масла,ремень генератора вдрыск...вот думаю повезло....Поперся искать ремень ,нашел в Энгельсе причем недешево.
Старый хозяин сразу обнадежил меня,мол машина в полном порядке,все я менял и т.п.
Глянул свечи-зазор как на танке,по-любому менял,пару лет так назад))Поставил свечки от турбовой Вольвы,машина стала заводиться с 1 раза,обрадовался.
Поездив еще немного понял,что колодки тоже менялись ооочень давно,заказал Ниппон,не пожалел,тормозят отлично.
Проездив месяц и ради интереса глянув на ремень ГРМ ,ремень весь потрескался,а по слухам замена его стоит костмасс и клапана у 3сге гнет при обрыве...страшно стало,заказал ремень.
Прождав неделю загнал авто на работу,оказалось что мой машын не способен подниматься на подъемнике...,после получасовых мучений загнал машину на 4 тормозных барабана от Волги и ,о чудо, смог поднять))
Вскрытие показало что менять ремень грм на тойоте намного сложнее чем на моей старой 12,но это меня не остановило)
Шкив коленвала отказывался сниматься,с трудом выбился выколоткой для ступиц классических. Оказалось ремень грм на таком моторе натяивается гидронатяжителем,похоже поэтому он не порвался у меня)))
Поломавши голову с полчасика поставили ремень (Спасибо Студенту и Славику).Во время обратной сборки углядел что ремень гидроусилителя тоже умирает,было решено заказать и его.
Совсем недавно убрался в бордюры,при этом убил тягу рулевую,рычаг подвески,наконечник,шаровую опору и кузовные мелочи+диск. Самое интересное,что лонжероны и вся внутренняя дребедень целы,вот она,тойотовская пассивная безопасность!!
Попутно с убитыми запчастями решил заказать еще сетку на топливный насос,фильтр масляный,фильтр топливный и заднюю подушку двигла из-за разрыва которой машин гремел хуже жигулей и правильно не мог стартовать,скакал как козел на месте)
Получив часть запчастей бегом поскакал их устанавливать,фильтр тонкой очистки топлива при правильной установке работал в сторону,противоположную стрелке,был заказан второй,который так же работал наоборот,подобная ситуация взбесила меня нереально и я решил не париться,обрезав трубки вместо мизерного тойотовского топливного фильтра поставил большеобъемный топливный фильтр Bosch,который уже в правильном направлении работал)Машинка стала поприемистее,хотя проверить возможности не было т.к. работал только мотор.
Во время замены тормозных задних колодок был замечен косяк за Allied Nippon!!!, колодки задние после установки не давали скобе закрыться(((( Пришлось на наждаке сточить направляющие пипки и все стало подходить и работать отлично,тормоза стали лучше в разы.
Меняя заднюю подушку двигателя сотню раз матными словами вспоминал тойотовских инженеров....мне было интересно очень,как они ее туда запихали,после двух дней муки и разборки половины ходовки подушка встала на свое место,я был счастлив)) Чуть позже увидел у передней подушки регулировку по высоте и естественно завалил двиг назад.
Между тем запчасти с экзиста все еще находились в пути,от скуки решил покурить инет в поисках тюнингов...из доступного нашелся только так называемый Cool Intake System (холодный впуск,оно же нулевиг)
Конечно отдавать 500$ за кусок трубы я не захотел поэтому притопал в гараж сжимая в руках нулевик от своей боевой двенахи,Прошпорт блин)
Сняв штатный чемодан увидел что от него идет некое подобие воздушного ресивера,при удалении которого в патрубке образуется дыра+температурный датчик вставляется в корпус чемодана...вот засада ,подумал я и начал придумывать чем получившуюся дырищу заткнуть,под руки попался замок зажигания от 12,чья пластиковая крышка отлично вписывалась в получившуюся дыру.В нее же вживил датчик температуры. Готово,осталось только нулевик приколхозить,т.к. входной диаметр фильтрабыл чуть меньше диаметра патрубка,соответственно и меньше дроссельной заслонки установку фильтра я посчитал бессмысленной,подходящим оказался лишь нулевик Sparco Power Flow,стоил он около 150$,что в условиях залета на рычаги и т.п. было для меня недопустимой роскошью,поэтому решил на время вкатать Pro. Sport ,для усиления входного отверстия использовал корпус от ДМРВ ВАЗовского(за который спасибо Сергею Полтавскому,SPY),спилил,одел патрубок на фильтр,затянул....Фух,получилось.. Завёл.....такого звука не ожидал....автомобиль нереально прикольно замурлыкал именно на впуске,а не в глушитель,намного резвее начал набирать обороты,но на выпуске начал плеваться огнем изредка и стрелять как пулемет....Сначала расстроился,потом понравилось.
Случилось чудо,приехал мне рычаг и тяга,полетел все ставить..рычаг заказывал естественно не оригинал,за что и поплатился,крепление под стойку стабилизатора на нем отсутствовало((Решил хоть так поставить на время пока не придет нормальный рычаг с япы,собрал без особых трудностей,схождение выставил "на глаз" т.к. в гараже нет нормльного оборудования для регулировки "развал-схождения",оказалось,от удара с правой стороны изменился развал,стал онереально положительным,расстроился.т..к. на тойоте он не регулируется...решил что-нить придумать либо поменять стойки в крайнем случае.
После сборки решил прокатиться,но не тут то было,машинка отказалась трогаться с места издавая характерный хруст во внутренней правой гранате,расстроился,вскрыл шрус,конструкция оказалась такой же как на жигулях,оказалось что от удара основное стопорное кольцо ШРУСа выбило и все шарики вместе с обоймой повылетали,за 5 минут все собрал и установил на место шарнир,заменив тоненькое тойотовское стопорное кольцо толстым бронебойным кольцом с шруса девятки(благо этого добра навалом).
Автомобиль,наконец выехал из гаража ,жестко потягивая вправо,упав с радости в осеннюю грязь немного свел колеса и получил более-менее нормальное схождение.
В машинке стоит простенькая музыка,голова Alpine,16 динамики Focal ,усилитель и сабвуфер JBL.
На данный момент снял пороги и задний бампер,собираюсь чинить красить +передний велсайд вешать,заодно и капот попилю)
Купил,обрадовался,валит..
Открыл капот на второй день дабы проверить уровень масла,ремень генератора вдрыск...вот думаю повезло....Поперся искать ремень ,нашел в Энгельсе причем недешево.
Старый хозяин сразу обнадежил меня,мол машина в полном порядке,все я менял и т.п.
Глянул свечи-зазор как на танке,по-любому менял,пару лет так назад))Поставил свечки от турбовой Вольвы,машина стала заводиться с 1 раза,обрадовался.
Поездив еще немного понял,что колодки тоже менялись ооочень давно,заказал Ниппон,не пожалел,тормозят отлично.
Проездив месяц и ради интереса глянув на ремень ГРМ ,ремень весь потрескался,а по слухам замена его стоит костмасс и клапана у 3сге гнет при обрыве...страшно стало,заказал ремень.
Прождав неделю загнал авто на работу,оказалось что мой машын не способен подниматься на подъемнике...,после получасовых мучений загнал машину на 4 тормозных барабана от Волги и ,о чудо, смог поднять))
Вскрытие показало что менять ремень грм на тойоте намного сложнее чем на моей старой 12,но это меня не остановило)
Шкив коленвала отказывался сниматься,с трудом выбился выколоткой для ступиц классических. Оказалось ремень грм на таком моторе натяивается гидронатяжителем,похоже поэтому он не порвался у меня)))
Поломавши голову с полчасика поставили ремень (Спасибо Студенту и Славику).Во время обратной сборки углядел что ремень гидроусилителя тоже умирает,было решено заказать и его.
Совсем недавно убрался в бордюры,при этом убил тягу рулевую,рычаг подвески,наконечник,шаровую опору и кузовные мелочи+диск. Самое интересное,что лонжероны и вся внутренняя дребедень целы,вот она,тойотовская пассивная безопасность!!
Попутно с убитыми запчастями решил заказать еще сетку на топливный насос,фильтр масляный,фильтр топливный и заднюю подушку двигла из-за разрыва которой машин гремел хуже жигулей и правильно не мог стартовать,скакал как козел на месте)
Получив часть запчастей бегом поскакал их устанавливать,фильтр тонкой очистки топлива при правильной установке работал в сторону,противоположную стрелке,был заказан второй,который так же работал наоборот,подобная ситуация взбесила меня нереально и я решил не париться,обрезав трубки вместо мизерного тойотовского топливного фильтра поставил большеобъемный топливный фильтр Bosch,который уже в правильном направлении работал)Машинка стала поприемистее,хотя проверить возможности не было т.к. работал только мотор.
Во время замены тормозных задних колодок был замечен косяк за Allied Nippon!!!, колодки задние после установки не давали скобе закрыться(((( Пришлось на наждаке сточить направляющие пипки и все стало подходить и работать отлично,тормоза стали лучше в разы.
Меняя заднюю подушку двигателя сотню раз матными словами вспоминал тойотовских инженеров....мне было интересно очень,как они ее туда запихали,после двух дней муки и разборки половины ходовки подушка встала на свое место,я был счастлив)) Чуть позже увидел у передней подушки регулировку по высоте и естественно завалил двиг назад.
Между тем запчасти с экзиста все еще находились в пути,от скуки решил покурить инет в поисках тюнингов...из доступного нашелся только так называемый Cool Intake System (холодный впуск,оно же нулевиг)
Конечно отдавать 500$ за кусок трубы я не захотел поэтому притопал в гараж сжимая в руках нулевик от своей боевой двенахи,Прошпорт блин)
Сняв штатный чемодан увидел что от него идет некое подобие воздушного ресивера,при удалении которого в патрубке образуется дыра+температурный датчик вставляется в корпус чемодана...вот засада ,подумал я и начал придумывать чем получившуюся дырищу заткнуть,под руки попался замок зажигания от 12,чья пластиковая крышка отлично вписывалась в получившуюся дыру.В нее же вживил датчик температуры. Готово,осталось только нулевик приколхозить,т.к. входной диаметр фильтрабыл чуть меньше диаметра патрубка,соответственно и меньше дроссельной заслонки установку фильтра я посчитал бессмысленной,подходящим оказался лишь нулевик Sparco Power Flow,стоил он около 150$,что в условиях залета на рычаги и т.п. было для меня недопустимой роскошью,поэтому решил на время вкатать Pro. Sport ,для усиления входного отверстия использовал корпус от ДМРВ ВАЗовского(за который спасибо Сергею Полтавскому,SPY),спилил,одел патрубок на фильтр,затянул....Фух,получилось.. Завёл.....такого звука не ожидал....автомобиль нереально прикольно замурлыкал именно на впуске,а не в глушитель,намного резвее начал набирать обороты,но на выпуске начал плеваться огнем изредка и стрелять как пулемет....Сначала расстроился,потом понравилось.
Случилось чудо,приехал мне рычаг и тяга,полетел все ставить..рычаг заказывал естественно не оригинал,за что и поплатился,крепление под стойку стабилизатора на нем отсутствовало((Решил хоть так поставить на время пока не придет нормальный рычаг с япы,собрал без особых трудностей,схождение выставил "на глаз" т.к. в гараже нет нормльного оборудования для регулировки "развал-схождения",оказалось,от удара с правой стороны изменился развал,стал онереально положительным,расстроился.т..к. на тойоте он не регулируется...решил что-нить придумать либо поменять стойки в крайнем случае.
После сборки решил прокатиться,но не тут то было,машинка отказалась трогаться с места издавая характерный хруст во внутренней правой гранате,расстроился,вскрыл шрус,конструкция оказалась такой же как на жигулях,оказалось что от удара основное стопорное кольцо ШРУСа выбило и все шарики вместе с обоймой повылетали,за 5 минут все собрал и установил на место шарнир,заменив тоненькое тойотовское стопорное кольцо толстым бронебойным кольцом с шруса девятки(благо этого добра навалом).
Автомобиль,наконец выехал из гаража ,жестко потягивая вправо,упав с радости в осеннюю грязь немного свел колеса и получил более-менее нормальное схождение.
В машинке стоит простенькая музыка,голова Alpine,16 динамики Focal ,усилитель и сабвуфер JBL.
На данный момент снял пороги и задний бампер,собираюсь чинить красить +передний велсайд вешать,заодно и капот попилю)