Торговый дом "Белфорт"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Ваше мнение:


  • Всего проголосовало
    36
Voland

Voland

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
2 591
Реакции
8
Баллы
0
А у них с ценами на бумагу, 80гр, белую ? Просто прайса их в сети так и не нашёл... А бумага нужна...

На текущий момент у нас действует два типа цен: цена в гипермаркете за наличный расчёт при отгрузке в торговом зале и цена с отсрочкой платежа при нашей доставке. На 29/03/2010 в торговом зале Вы можете приобрести Бумагу Светокопи А4 (500л, 80 г/м) по 105 руб за пачку в любом количестве, ограниченном товарным запасом ТД "Белфорт". Цену с отсрочкой платежа и доставкой озвучивать нет смысла, поскольку Вы не назвали, к сожалению, Вашу компанию и, соответственно, я не могу знать размер Вашей скидки. А вообще, найдите врямя, зайдите к нам в гости, выдадим Вам по акции дисконтную карту! Да и просто будем вам рады:) Милости просим!
 
P

Puncher

Новичок
Регистрация
26.03.2010
Сообщения
121
Реакции
0
Баллы
0
Работал с ними ни чего плохого сказать не могу но и хорошого тоже Постоянно не довезут или наоборот превезут слишком много .
Но могу сказать что если позвонить сказать что не довезли какие то позициии то довозят (хотя на самом деле они их довезли:))
 
Voland

Voland

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
2 591
Реакции
8
Баллы
0
Но могу сказать что если позвонить сказать что не довезли какие то позициии то довозят (хотя на самом деле они их довезли)
Да, наверное такое может прокатить пару раз, поскольку "клиент всегда прав", но после нескольких раз товары начинают сдавать под роспись "мною получено в личном присутствии" и так далее.... Кроме того, на текущий момент упаковочные места оборудуются системами видеонаблюдения для исключения подобных недоразумений.
 
Net

Net

Активный участник
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
32 129
Реакции
191
Баллы
63
Но могу сказать что если позвонить сказать что не довезли какие то позициии то довозят (хотя на самом деле они их довезли)
эт вообще-то некрасиво как минимум....
 
Z

Zodiac

Новичок
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
0
Давно работаем с ними, проблем по доставке ни разу не было
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Но могу сказать что если позвонить сказать что не довезли какие то позициии то довозят (хотя на самом деле они их довезли)
эт вообще-то некрасиво как минимум....
Если я все правильно понимаю, что это обман осознанный, то можно говорить не о том, что это некрасиво, а о том, что вы,
Kami747, вор.
 
Voland

Voland

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
2 591
Реакции
8
Баллы
0
Люди разные бывают. Надеюсь, что Kami747 просто высказал гипотетическую ситуацию.
 
Adzip

Adzip

Новичок
Регистрация
24.09.2009
Сообщения
163
Реакции
0
Баллы
0
Работа в белфорт

А я вот хочу устроится на работу в белфорт, кто что скажет об этой фирме?
 
АндрейМ

АндрейМ

Новичок
Регистрация
04.06.2006
Сообщения
123
Реакции
0
Баллы
0
Долго работали с ними, но ушли в другую контору. Заправка картриджей стала дольше, 3-5 дней, это слишком долго, доставка стала работать хуже (с переездом на предмостовую). Вот поэтому выбрали другую контору которая заправляет за 1 день и привозит сразу же, а не дожидается пока соберётся машина по доставке. Цена на заправку даже с нашей 10% скидкой выше чем в других конторах. Но в целом неплохая фирма.
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 725
Реакции
844
Баллы
113
Долго работали с ними, но ушли в другую контору. Заправка картриджей стала дольше, 3-5 дней, это слишком долго, доставка стала работать хуже (с переездом на предмостовую). Вот поэтому выбрали другую контору которая заправляет за 1 день и привозит сразу же, а не дожидается пока соберётся машина по доставке. Цена на заправку даже с нашей 10% скидкой выше чем в других конторах. Но в целом неплохая фирма.

Аналогичная ситуация. Как мне кажется - проблемы начались с переездом на предмостовую, ооочень долго выходили они на нормальный режим работы. Сейчас вроде норм.
По большому счету - фирма довольно неплохая, работа в большинстве своем удовлетворяла. Да и сейчас периодически обращаюсь к ним, все норм. В белый список, так как проблемы бывают у всех, но плюсов больше.
 
АндрейМ

АндрейМ

Новичок
Регистрация
04.06.2006
Сообщения
123
Реакции
0
Баллы
0
Обращаюсь к ним только за покупкой оригинальных расходников для ксероксов и принтеров, цена устраивает. Когда заправлял картриджи много было брака, либо картриджи быстро заканчивались, но это лично моё мнение.
 
Voland

Voland

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
2 591
Реакции
8
Баллы
0
Долго работали с ними, но ушли в другую контору. Заправка картриджей стала дольше, 3-5 дней, это слишком долго, доставка стала работать хуже (с переездом на предмостовую). Вот поэтому выбрали другую контору которая заправляет за 1 день и привозит сразу же, а не дожидается пока соберётся машина по доставке. Цена на заправку даже с нашей 10% скидкой выше чем в других конторах. Но в целом неплохая фирма.

Здравствуйте Андрей!
Вы не могли бы уточнить, откуда у Вас инфа про то, что мы заправляем картридж 5 дней? Вы из Саратова? Или области?
Про "соберётся машина": опять таки не понятная инфа. У нас свой автопарк более 20 автомобилей + нанятые водители легковых машин для оперативной доставки товаров по городу. Логистика отлажена: если Вы сделали сегодня заказ до 15-30, то товар получите завтра в любом случае. Машины загружены постоянно и ни кто ни чего не ждёт. Доставка в область осуществляется на РЕГУЛЯРНОЙ основе согласно утверждённому графику.
Про стоимость заправки: мы ни когда не говорили, что мы самая дешёвая организация в Саратове, поскольку не стремились к этому. Мы стремимся работать так, что бы нас рекомендовали. Поэтому основной упор у нас делается на качество. Я не уверен, что ещё у кого-то есть около 20-ти аппаратов разного наименования для тестирования заправленных картриджей. Я не уверен, что кто-то закатывает тестовую страницу вместе с картриджем в термоплёнку, а в область - в "пупырчатую" упаковку, для удобства клиента. Я не уверен, что везде работают сертифицированные специалисты, подтверждающие свою квалификацию раз в год. Но мы не самые дешёвые. Вы правы.
Вы не могли бы предоставить хоть какие-то факты или фамилии наших менеджеров, действия которых привели к столь плачевным результатам нашей с Вами совместной деятельности?
С уважением, Коньшин Владимир.
 
Voland

Voland

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
2 591
Реакции
8
Баллы
0
Аналогичная ситуация. Как мне кажется - проблемы начались с переездом на предмостовую, ооочень долго выходили они на нормальный режим работы. Сейчас вроде норм.
По большому счету - фирма довольно неплохая, работа в большинстве своем удовлетворяла. Да и сейчас периодически обращаюсь к ним, все норм. В белый список, так как проблемы бывают у всех, но плюсов больше.

Вы правы, с переездом проблемы были. Это было связано с изменением в логистической цепочке. Они были решены до января 2010 года.
Если сейчас у Вас есть нарекания - готов обсудить всё.
 
АндрейМ

АндрейМ

Новичок
Регистрация
04.06.2006
Сообщения
123
Реакции
0
Баллы
0
Здравствуйте Андрей!
Вы не могли бы уточнить, откуда у Вас инфа про то, что мы заправляем картридж 5 дней? Вы из Саратова? Или области?
Про "соберётся машина": опять таки не понятная инфа. У нас свой автопарк более 20 автомобилей + нанятые водители легковых машин для оперативной доставки товаров по городу. Логистика отлажена: если Вы сделали сегодня заказ до 15-30, то товар получите завтра в любом случае. Машины загружены постоянно и ни кто ни чего не ждёт. Доставка в область осуществляется на РЕГУЛЯРНОЙ основе согласно утверждённому графику.
Про стоимость заправки: мы ни когда не говорили, что мы самая дешёвая организация в Саратове, поскольку не стремились к этому. Мы стремимся работать так, что бы нас рекомендовали. Поэтому основной упор у нас делается на качество. Я не уверен, что ещё у кого-то есть около 20-ти аппаратов разного наименования для тестирования заправленных картриджей. Я не уверен, что кто-то закатывает тестовую страницу вместе с картриджем в термоплёнку, а в область - в "пупырчатую" упаковку, для удобства клиента. Я не уверен, что везде работают сертифицированные специалисты, подтверждающие свою квалификацию раз в год. Но мы не самые дешёвые. Вы правы.
Вы не могли бы предоставить хоть какие-то факты или фамилии наших менеджеров, действия которых привели к столь плачевным результатам нашей с Вами совместной деятельности?
С уважением, Коньшин Владимир.

Естественно говорить о том где я работаю, я не хотел бы, но организация достаточно крупная с штатом более 150 человек и огромным парком копировально-множительной техники. Организация распологается в Энгельсе. По поводу заправок картриджей информация из первых рук как говорится, я с вами достаточно долгое время сотрудничал, сейчас стал покупать у вас меньше, а заправлять вообще перестал, тут была политика наименьшей цены при достойном качестве печати.Поэтому ушёл в более мелкую организацию, где доставка и заправка в течении 1 дня. То что у вас доставка картриджей в термоплёнке, это большой несомненный плюс, но он опять же огромной роли не играет. По поводу менеджеров я уже и не вспомню фамилию ибо давно не покупал ничего, да и менеджер у нас менялся раза 3 помоему.
 
Voland

Voland

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
2 591
Реакции
8
Баллы
0
Жаль, что ответ получился несколько размытым. Не буду спорить по поводу качества заправок, поскольку смысла нет, но мы стараемся заправлять качественно. поэтому и держим целый парк принтеров для тестевых страниц.
 
АндрейМ

АндрейМ

Новичок
Регистрация
04.06.2006
Сообщения
123
Реакции
0
Баллы
0
Жаль, что ответ получился несколько размытым. Не буду спорить по поводу качества заправок, поскольку смысла нет, но мы стараемся заправлять качественно. поэтому и держим целый парк принтеров для тестевых страниц.

Да я же не говорю, что Белфорд плохая фирма, :) напротив, достойная, просто делюсь опытом работы с вами и всё :)
 
Voland

Voland

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
2 591
Реакции
8
Баллы
0
Ни каких претензий с нашей стороны, просто хотел выяснить причину отказа от сотрудничества.
 
АндрейМ

АндрейМ

Новичок
Регистрация
04.06.2006
Сообщения
123
Реакции
0
Баллы
0
Ни каких претензий с нашей стороны, просто хотел выяснить причину отказа от сотрудничества.

Причин не много. Первая - чуть выше цены чем у многих фирм (кризис, приходтся на многом экономить). Второе - стало частое затягивание забирание-доставление картриджей и расходки, но чаще с картриджами. Да и сервис-центр похвалить не за что. Копир который был забран от нас провалялся в ремонте месяц, а может больше, не помню точно. Кормили как всегда завтраками. После того как терпение иссякло и с нашей стороны посыпались претензии уже в менее мягком виде, копир починился и доставился к нам за 2 дня. Проблем с з\ч мне не обозначали, отговаривались только тем что разбираются, но это слишком долго. Есть ещё факт, просто вам для информации. Запросили у вас ремонт копира на месте, приехал спец, что то посматрел, уехал. 2-3 недели не могли добиться внятного ответа что с ним и сколько будет стоить ремонт. Опять когда уже посыпались снова притензии отзвонился мастер и сказал что ремонт будет стоит как стоимость копира это приблезительно 30-35 тр. Отказались, не стали делать. Позвонили в другую фирму, приехал мастер, что то глянул, сказал что всё отремантирует за 1 час. На след день приехал и всё сделал, выставили счёт в 5(!) тысяч рублей. Оплатили, работает, радуемся. Делаем выводы :)
 
Верх Низ